Личный кабинет

ЖДУ

Какие ожидания у вас от учебного года? Какие прогнозы, что случится, чего ждать бессмысленно?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Ирина Васинева, 29.08.2013, 19:41) <{POST_SNAPBACK}>
Мы призваны работать с детскими душами, но по велению свыше время тратим на бумаготворчество.

А ведь это очень интересная мысль! Бумаготворчество...
Вот взять, например, ФГОС. Взять все 11 метапредметных результатов для5-9 классов. Вот как они там написаны кем-то ,так и взять. Назло всем.
И, не пропуская ниодного, написать справа в столбик пример конкретной работы учителя на уроке. Завуч, если ему такое показать, а вернее отдать безвозмездно в основную образовательную программу школы, обалдеет и точно...выпишет вам 10 тыс. премии. За творчество. На которое у него, у завуча, времени уже точно нет и не будет. Тут уж ожидания очень многих в школе сходятся в одной точке. Попробуем так?
Галина Пуртова ( Пользователь )
Что я жду от нового учебного года? Да просто жду встречи со своими повзрослевшими учениками.
Елена Кишинька ( Пользователь )
Цитата (Павел М, 29.08.2013, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, надо - это очевидно. Или это Вы мне говорите, что надо?

Просто, иногда, находясь на родительском собрании у своего ребёнка, поднимается вопрос о смене учителя по одному из предметов в классе. А не стоит ли вопрос у родителей, а почему этого хотят дети: ведь уже поменяли 4 преподавателя. Может не в учителе дело, а в детях и родителях, которые идут у них на поводу. Поэтому, как педагог я надеюсь и жду, что родители повернутся лицом не только к своим детям, но и к школе. И как написал один из коллег будем работать в триаде "учитель-ученик-родитель"!
Ирина Кучерявенкова ( Пользователь )
От этого учебного года жду достойного повышения зарплаты, меньше рутинной работы, чтобы Закон об образовании действительно работал.
Павел М ( Пользователь )
Цитата (Елена Кишинька, 29.08.2013, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
Просто, иногда, находясь на родительском собрании у своего ребёнка, поднимается вопрос о смене учителя по одному из предметов в классе. А не стоит ли вопрос у родителей, а почему этого хотят дети: ведь уже поменяли 4 преподавателя. Может не в учителе дело, а в детях и родителях, которые идут у них на поводу. Поэтому, как педагог я надеюсь и жду, что родители повернутся лицом не только к своим детям, но и к школе. И как написал один из коллег будем работать в триаде "учитель-ученик-родитель"!


Я бы рад повернуться лицом к школе, но она - школа - почему-то упорно поворачивается ко мне совсем другим местом.
Правда, мне непонятно, почему я, родитель, должен думать о проблемах школы? Лучше я буду думать о своих детях, не так ли?

Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Павел М, 29.08.2013, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы рад повернуться лицом к школе, но она - школа - почему-то упорно поворачивается ко мне совсем другим местом.
Правда, мне непонятно, почему я, родитель, должен думать о проблемах школы? Лучше я буду думать о своих детях, не так ли?

Думая о своих детях, надо не забывать о других.
Почему зачастую родители требуют повышенного внимания именно к их ребенку? ВЕДЬ ЭТО ИДЕТ В УЩЕРБ ДРУГИМ?
Павел М ( Пользователь )
Цитата (Ольга Анисимова, 29.08.2013, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
Думая о своих детях, надо не забывать о других.
Почему зачастую родители требуют повышенного внимания именно к их ребенку? ВЕДЬ ЭТО ИДЕТ В УЩЕРБ ДРУГИМ?


Я требую особого внимания КАДОМУ ребёнку, требую следования его интересам, а не интересам школы, требую, чтобы уникальность каждого ребёнка принималась и пестовалась.
Я лишь против того, чтобы школа решала за счёт детей задачи, которые дети не ставили.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Павел М, 29.08.2013, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Я требую особого внимания КАДОМУ ребёнку, требую следования его интересам, а не интересам школы, требую, чтобы уникальность каждого ребёнка принималась и пестовалась.
Я лишь против того, чтобы школа решала за счёт детей задачи, которые дети не ставили.

А вы сами верите в особое внимание КАЖДОМУ? И что делать, если следование интересам одного приходит в противоречие с интересами другого?
И еще: чьи задачи решает школа? Кто ставит задачи перед ней?
Какие задачи решает, а какие - должна решать школа?
Стоит ли вообще ждать от нее решения каких-то задач?
Светлана Гурьянова ( Пользователь )
Лично я жду от этого учебного года частичной разгружености в писанине - у нас отменили бумажные журналы! Мы полностью переходим на электронный журнал. С прошлого года наша школа стала пилотной по внедрению ФГОС в 5 классах. Было сложно, так как дети обучались по другому стандарту. И я жду от этого учебного года отличных результатов моих учеников по предмету!
Татьяна Передерий ( Пользователь )
Чего жду в новом учебном году?
Аккредитации,проверок управления образования,истерии по поводу не так заполненных каких-то бумаг,отчетов, рейтингования,снова изменений всех документов в связи с новым Законом образования,каких-то предписаний пожарников и других организаций,цель которых выписывать штрафы, а не помогать. и т.д. Словом всё то ,что мешает основной работе в школе - учить и воспитывать детей.
Жду встречи с коллегами ,которые самоотверженно выполняют добросовестно всю работу и умудряются быть творчески настроенными, любить учеников и жить их проблемами,забывая о себе.
Жду учеников ,которые несут несут позитивный заряд энергии , благодаря которой живет школа..
Жду ,что ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ победит в безумстве ,которое творится в образовании .
"Будущее всегда притягательно и пугающе своей неизвестностью..." Будем ждать и надеяться на лучшее..

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+