Личный кабинет

Как побороть лень?

А нужно ли?
Иван Иванов ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 15.11.2013, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
ПРОЦЕНТОМАНИЯ и "много двоек" - несовместимые вещи. Много лет все "жили спокойно". И докатились. Все выпускники имеют аттестаты, а знаний нет.

Задача школы состоит в том, чтобы подростки не пополняли ряды безработных, не курили наркотики в подъездах. Это своего рода тюрьма. Школа с этой задачей справляется. Что еще нужно?
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Иван Иванов, 19.11.2013, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Задача школы состоит в том, чтобы подростки не пополняли ряды безработных, не курили наркотики в подъездах. Это своего рода тюрьма. Школа с этой задачей справляется. Что еще нужно?

Это не только задача школы. Берите шире. Сколько людей в вузах делают тоже самое - ответ: много, очень много. И репетиторы довольны. Занят людей чем-либо - это задача архиважная! В советское время штамповали топоры или вилы - люди были заняты! А сейчас штампуют документы об образовании, главное - люди заняты, а чем заниматься - это второе, третье... Только вот, падают самолеты, вот это - никому не надо. Может это -звенья одной цепочки?!
Александра Романовская ( Пользователь )
Цитата : " ...Может это -звенья одной цепочки?!...".

А Вы сомневаетесь?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Рафаэль Зарипов, 19.11.2013, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>
... Может это -звенья одной цепочки?!


Не поленитесь, дочитайте до конца!
http://russkiy-malchik.livejournal.com/380039.html
Главный русский националист

russkiy_malchik
October 31st, 23:14

Патриарх Кирилл - единственный из русских мыслителей, кто сумел ответить-продолжить-развить Валдайскую речь Путина. Фактически именно они, истинные лидеры русского народа, формируют сейчас национальную идею России, те самые смыслы, с которыми Россия войдёт в новое тысячелетие.


Оригинал взят у arguendi в Главный русский националист


НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ. ПРОЧИТАЙТЕ. И ПОПРОБУЙТЕ ВОЗРАЗИТЬ.

Из выступления Патриарха на открытии XVII Всемирного русского народного собора:

Является ли Россия особой, уникальной, самостоятельной цивилизацией, равновеликой Западу, Индии или Китаю?... На наш взгляд, ответ может быть только утвердительным. Едва ли у кого-то из людей, серьезно интересующихся философией истории, это может вызывать сомнения.

Одно перечисление выдающихся имен русских и зарубежных исследователей, признававших Россию самостоятельным, самобытным обществом, выглядит внушительно. В этом списке окажутся очень разные люди - такие, как Николай Данилевский, Арнольд Тойнби, Освальд Шпенглер. А разве возникновение в начале ХХ века русской религиозной философии - яркого, самобытного направления в гуманитарной науке - не является доказательством самобытного творческого начала нашей цивилизации, способной предложить свой взгляд на мир, сказать человеку свое слово? Неслучайно, что и сегодняшние мыслители и политические деятели обращаются именно к мудрости тех, кто сформировал корпус этой замечательной религиозной философии конца XIX - XX века.

Безусловно, еще более вескими аргументами, нежели философские работы и теоретические выкладки историков, являются реальные дела, то есть исторический опыт России, ее выдающиеся достижения в культуре и технике, ее способность давать неповторимый национальный ответ на вызовы времени, ее уникальная роль в переломные моменты человеческой истории.

Поэтому на вопрос, является ли Россия самостоятельной цивилизацией в семье крупнейших цивилизаций планеты, мы обязаны дать утвердительный ответ. Да, Россия - это страна-цивилизация, со своим собственным набором ценностей, своими закономерностями общественного развития, своей моделью социума и государства, своей системой исторических и духовных координат.

...Можем ли мы по-прежнему считаться великой цивилизацией, сохранили ли мы это право? Ведь наши финансовые ресурсы во много раз меньше финансовых ресурсов Запада, а демографический потенциал многократно уступает потенциалу Индии или Китая... Хотя за минувшие полтора десятилетия в России произошли позитивные сдвиги, в частности, в экономике и в демографии, но они еще не вполне убедительны для тех наших соотечественников, которые утратили или утрачивают веру в творческие силы своей страны и своего народа. И здесь мы вступаем в смысловое пространство, где действуют совсем иные аргументы, нежели размеры накопленных материальных богатств и численность людских масс.

Ценность любой цивилизации - не в том, во сколько миллиардов долларов оценивается ее совокупный продукт за истекший год, и не в том, сколько у нее приверженцев на сегодняшний день. Ценность любой цивилизации - в том, что она несет человечеству. И перед каждой цивилизацией стоит вопрос: способна ли она отражать в мыслях, чувствованиях, словах и делах ту непреходящую правду, которая имеет значение в вечности?

России как стране-цивилизации есть что предложить миру. Это наш опыт строительства справедливых и мирных межнациональных отношений. Не было на Руси народов-господ и народов-рабов. Россия никогда не была тюрьмой народов, здесь не было народов первого и второго сорта. Не в этом ли кроется глубинное народное противление фашизму, который предлагал совершенно иную концепцию межнациональных отношений? Но, кроме того, мы как цивилизация имеем особый опыт многополярного и многоукладного бытия. Мы имеем традицию самоограничения, столь важную в обстановке надвигающегося дефицита ресурсов и острого экологического кризиса. Это концепция нравственных ценностей, не позволяющая девальвировать институт семьи и разрушить жизненные ориентиры личности, а также Богом определенные отношения между мужчинами и женщинами.

Особой национальной идеей, пронизывающей нашу историю и культуру на протяжении многих веков, является идея человеческой солидарности.

Со времен Крещения Руси слова Спасителя о том, что «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13), подобно камертону, настраивали мысли и чувства наших предков на служение евангельскому нравственному идеалу. Иван Александрович Ильин, представитель той самой философии, о которой я сказал выше, определял государство исключительно через понятие солидарности, называя его «организованным единением духовно солидарных людей». Эта модель человеческих отношений восходит к тому образу Церкви как тела, который мы находим в посланиях святого апостола Павла: «Членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения... Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге» (1 Кор. 12:20-25). Слова апостола открывают замысел Бога о человеке и любом человеческом объединении: мы все призваны к братскому сотрудничеству и к заботе друг о друге.

Однако в современном мире преобладает иная модель устроения общества - это модель конфликта. В его основу положена система перманентных противостояний, конкуренции и борьбы, якобы неизбежных и необходимых для прогресса. Нашим идеалом, напротив, является солидарное общество, общество социальной симфонии, где разные слои и группы, разные народы и религиозные общины, разные участники политических и экономических процессов являются не борющимися друг с другом конкурентами, а соработниками. И конкуренция в таком солидарном обществе поощряется как соревновательность, но не как борьба за выживание. Святой Сергий Радонежский научает нас «воззрением на Святую Троицу побеждать ненавистную рознь мира сего». Основой для совместной жизни и совместных действий является фундамент общих, базовых ценностей...

Стремление к солидарности определяет весь исторический путь России, связуя воедино разные эпохи. Солидарные ценности пронизывают все пространство отечественной культуры. Потому нашим проектом будущего должно стать солидарное общество как альтернатива обществу перманентного конфликта.

Когда мы говорим о России как об особой цивилизации, мы не просто констатируем факт, но сознаем свое историческое призвание, формулируем задание на будущее для себя и своих потомков. Уже упомянутый мной Николай Яковлевич Данилевский отмечал: для того чтобы «цивилизация, свойственная самобытному культурно-историческому типу, могла зародиться и развиваться, необходимо, чтобы народы, к нему принадлежащие, пользовались политической независимостью». Однако сегодня, в ХХI веке, одного лишь политического суверенитета явно недостаточно для защиты цивилизационных рубежей и для достижения адекватной роли той или иной цивилизации в мире... Сегодня уместно говорить не только о суверенитете государственных границ, но и о суверенитете гуманитарного пространства - пространства смыслов, духовных символов, социально-культурного развития. На этом фоне создание собственных инструментов познания - социологических, политологических, культурологических - становится задачей огромной важности.

...Еще одной, и, пожалуй, высшей ступенью утверждения суверенитета России как уникальной страны-цивилизации является суверенитет духовный.

В его основе лежат ценности, разделяемые моральным большинством нашего общества. «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни» (Притч. 4:23), говорит Слово Божие, и это верно как в отношении отдельного человека, так и в отношении народа в целом. Не раз в истории России страна поднималась из руин благодаря тому, что люди сохраняли веру и сознание своего долга перед Богом, друг перед другом и перед потомками. Но ни экономика, ни наука, ни оборона, ни культура невозможны там, где люди утратили мотивацию для служения друг другу, утратили сознание неоспоримых обязательств по отношению к обществу, в котором они живут. Такое общество, где люди теряют мотивацию к взаимодействию друг с другом, распадается на атомы, чему во многом способствует гипертрофированная идея индивидуализма, которая действительно является вызовом и антиподом идее солидарного общества. При этом солидарное общество никогда не должно подавлять индивидуальность, потому что оно сильно только взаимодействием свободных людей.

Безусловно, люди разных взглядов и убеждений не всегда понимают общественные ценности одинаково. Есть оттенки и нюансы, есть пространство для дискуссии, для диалога. Невозможен, однако, никакой диалог с теми, кто эти ценности грубо принижает, высмеивает, топчет, кто разрушает межнациональный и межрелигиозный мир. Сегодня отрицание ценностей стало одним из самых опасных проявлений сил духовного разрушения. В этой ситуации защита ценностей - это защита нашего духовного суверенитета. Те, кто в своей одержимости гордыней и эгоизмом возносят себя над обществом, разрушая его ценности, должны получить очень ясный ответ, созвучный внутреннему голосу большинства нашего народа - ответ интеллектуальный, волевой, духовный, деятельный.

Святитель Николай Сербский свидетельствует: «Если мы оглянемся на жизнь русского народа от святого князя Владимира до сегодняшнего дня, то увидим, что он шел по пути, на который вывел его дух и пример его крестителя». Эти слова - не просто метафора. Общенациональные базисные ценности... глубоко укоренены в национальном характере русского народа. Формируясь на протяжении веков под влиянием православного христианства, он и поныне является социально-психологической доминантой, залогом мира и согласия в нашем обществе.

Очень часто те, кто отрицает наши святыни и ценности, переносят свои чувства и на русский народ, являющийся главным творцом нашей цивилизации, носителем ее идеалов. Эти силы словно пытаются поддержать все, что может его ослабить, разделить, мировоззренчески и морально дезориентировать. Похоже, что эти круги больше всего на свете боятся настоящего возрождения русской цивилизации, возрождения на основе веры, соединенной с жизнью, с социально значимым действием.

...Симфония этносов, которая придает нашей цивилизации неповторимый облик, невозможна без участия в ней русских. Диалог народов, призванный внести гармонию в межнациональные отношения, не достигнет цели без присутствия в нем русских голосов, русского фактора... Миллионы русских людей, дорожащих своей идентичностью, должны почувствовать, что их чаяния получают живой отклик, в том числе на бытовом, повседневном уровне, в том числе на уровне диалога с властью, которая должна быть голосом народной души, исполнительницей ее надежд, ожиданий, мировоззренческих предпочтений.

Давайте признаем очевидное: развитое самосознание и единство русского народа - это незыблемое основание целостности России и единства нашей полиэтничной цивилизации. В свою очередь, игнорирование интересов русских людей, вытеснение русского вопроса из публичной сферы ведет к лавинообразному росту маргинальных и агрессивных проявлений.

Очень опасной может быть перспектива отчуждения русских и прежде всего русской молодежи, от государства, государственных структур, руководства бизнесом. В недалеком будущем это может стать крупнейшим фактором нестабильности, несущим угрозу фундаментальным основам нашей цивилизации. Столкновения, которые произошли недавно в московском микрорайоне Бирюлево, показывают: глухота власть имущих к требованиям народа, нежелание искать совместные решения проблем чрезмерной миграции и связанного с ней криминала, а также подчас вызывающего поведения приезжих уже сейчас выводят ситуацию на грань критической черты. Если позиция русского большинства и дальше будет игнорироваться, в выигрыше останутся только разрушители России, провокаторы с обеих сторон, не оставляющие попыток столкнуть лбами этносы и религии.

Мы отвергаем позицию тех, кто считает, что Россия должна быть страной только и исключительно для русских. Но мы также никогда не согласимся с теми, кто хочет видеть ее «Россией без русских», лишенной национального и религиозного лица, потерявшей чувство солидарности и единства. Подобный сценарий чреват катастрофическими последствиями не только для нашего государства, но и для всего мира.

При этом хотел бы подчеркнуть, что ни один человек, принадлежащий к другому народу в России, не должен быть ограничен в своих правах, в своих возможностях. Одним из непременных условий межнационального согласия должно быть, во-первых, осуществление права народов нашей страны на этнокультурное развитие, при этом государствообразующий русский народ не может быть исключен из этого процесса. И во-вторых, формирование многонациональной гражданской и цивилизационной общности, осознание всеми людьми, принадлежащими к различным этносам и народам, своей сопричастности к единому обществу, к единой стране, чтобы каждый мог гордиться тем, что он является гражданином свободной России.

Мы знаем: духовные и ценностные ресурсы, которые вручены нашему народу, нашей стране, и всей семье народов России, не раз определяли путь человечества на решающих исторических перекрестках, в осевые моменты времени. Так было прежде, так должно быть и в будущем. Поэтому важнейшая задача Всемирного русского народного собора, общая задача всех нас, собравшихся здесь, - сохранить и приумножить это цивилизационное наследие, которым мы сегодня обладаем, передав его идущим нам на смену поколениям.
__________________

Я горжусь тем, что лидером подлинного русского национализма является Патриарх Русской Православной Церкви.

Вот она - русская национальная идея. Ни прибавить, ни убавить."
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 20.11.2013, 00:03) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата : " ...Может это -звенья одной цепочки?!...".

А Вы сомневаетесь?


«НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ. ПРОЧИТАЙТЕ. И ПОПРОБУЙТЕ ВОЗРАЗИТЬ.»

«50 человек погибли при крушении авиалайнера «Боинг-737», следовавшего по маршруту Москва-Казань. Самолет потерял управление при заходе на посадку. Кто виноват в трагедии? В каком состоянии находится наш авиапарк? Почему он не обновляется, а цены на перелёты при этом очень высоки? На каком уровне находится система технического контроля в российских аэропортах? Как готовят летчиков? Кому мы доверяем свою жизнь в небе? Разберёмся в Открытой студии…»

В очередной раз разобрались…
http://www.5-tv.ru/programs/1000006/broadc...date=2013-11-20
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Рафаэль Зарипов, 20.11.2013, 01:34) <{POST_SNAPBACK}>
Это не только задача школы. Берите шире. Сколько людей в вузах делают тоже самое - ответ: много, очень много. И репетиторы довольны. Занят людей чем-либо - это задача архиважная! В советское время штамповали топоры или вилы - люди были заняты! А сейчас штампуют документы об образовании, главное - люди заняты, а чем заниматься - это второе, третье... Только вот, падают самолеты, вот это - никому не надо. Может это -звенья одной цепочки?!

В Италии, говорят, есть ряд предприятий, которые заведомо делают абсолютно ненужную продукцию. Потом ее уничтожают. Никто из сотрудников не знает об этом. Но сотрудники чувствуют себя хорошо. ОНИ же заняты ДЕЛОМ!!!!!??? И не чувствуют себя безработными. Рузвельт создал систему общественных работ. У нас это заведение называлось ГУЛАГ. Люди строили за копейки дороги. Получали копейки, но были счастливы. Остальным было хуже. Во время американского ГОЛОДОМОРА умерно примерно 7 млн человек. В том числе разорившиеся фермеры. У них этот процесс назывался ДЕфермизация. У нас КОЛлективизация., которая помогла выжить во время войны.
Константин Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Захаров, 20.11.2013, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
У нас это заведение называлось ГУЛАГ. Люди строили за копейки дороги. Получали копейки, но были счастливы. Остальным было хуже.


Как это хуже? Гулаг это изуверская машина, это не исправительные были лагеря, а истребительные лагеря. Попавший туда имел не больше верно 5 процентов выйти живым. Но главное житьё там это было на уровне раба, работа выполнялась огромная, на лесоповале, на Колыме, на селикоре, на беломоре и т.д. питание же не восполняло и 5 части потребности, поэтому мерли конвейером. Да что за питание баланда и черный хлеб из, черт знает из чего, да ещё и отнять блатари, и этот минимум отнять могут.
Работы в мороз 40 градусный, работы по 12 часов. Хождение под конвоем, спать не раздеваясь, ни обогреться, ни сушиться, ни постираться, на деревянных вагонках, в два этажа, ничего личного, никаких личных вещей и привязанностей. Сравнение с волей никакого не может быть. О каком таком счастье вы говорите?
А шизо, буры, зуры, камеры следствия, камеры смертников, вы вообще то представляете, что это пройти, а высшая мера, а насилие блатарей, издевательства начальства, доносы, стукачество, а выйти оттуда дано только стукачам, или придуркам, на общих не выживал никто, а выход оттуда это означало автоматически новое следствие, негде работать, паспорт изгажен черной тушью штампа зека. Вызывали и задавили один вопрос там были, был, ну собирайтесь, ещё 10 лет. После ареста полная безысходность и только смерть освободительница от тяжелейших физических и нравственных унижений. Миллионов 30 истреблено было непонятно за что и за чем и потом ещё война 20 миллионов, что это сравнить с 7 миллионами Американцев, да они ничего этого не переживали, плюс ещё гражданка, голод, это ещё 20 -30 миллионов. Итого 60-70 миллионов, а Америка 7 миллионов, да и то слабо верится, что бы там кто то тогда с голоду умер.
Аркадий Акркадьевич, вы решительно ничего не представляете, что такое Гулаг, ничем не интересовались я вижу. Какое то совершенно детское представление о таких этих вещах.
Валерий Ганузин ( Пользователь )


Советы психолога,. Как бороться с ленью?

"Первым делом необходимо признать наличие проблемы.

Попробуйте поменять своё отношение к срочным и сложным делам. Если процесс трудоемкий и длительный, разбейте его на части и делайте перерывы после выполнения каждой из них.

Планирование времени – навык, который делает нашу работу более качественной и продуктивной.

Попытайтесь понять, что невыполнимого и неприятного есть в откладываемых делах.

Вместо «я обязан», «я должен», говорите: «я сделаю это по собственной воле».

Чтобы избавится от лени, вызванной тем или иным страхом, надо бороться с самим страхом.


Не надо мучиться угрызениями совести, лучше поспите или прогуляйтесь на свежем воздухе. Полноценный отдых и хороший сон – эффективное лечение лени.

Тренируйте самодисциплину и силу воли. "
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Захаров, 20.11.2013, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
В Италии, говорят, есть ряд предприятий, которые заведомо делают абсолютно ненужную продукцию. Потом ее уничтожают. Никто из сотрудников не знает об этом. Но сотрудники чувствуют себя хорошо. ОНИ же заняты ДЕЛОМ!!!!!??? И не чувствуют себя безработными. Рузвельт создал систему общественных работ. У нас это заведение называлось ГУЛАГ. Люди строили за копейки дороги. Получали копейки, но были счастливы. Остальным было хуже. Во время американского ГОЛОДОМОРА умерно примерно 7 млн человек. В том числе разорившиеся фермеры. У них этот процесс назывался ДЕфермизация. У нас КОЛлективизация., которая помогла выжить во время войны.


Аркадий Аркадьевич, простите, но видимо у Вас в семье никого не расстреляли и не "осчастливили" гулагом и "коллективизацией"...
А вот у моей жены, прадеда и прабабку - за-то, что "кулаками" были (коровенку с лошаденкой на семью с четырьмя детьми имели) как раз "осчастливили" лесоповалом... Прадед был настолько "счастлив", что там, на лесоповале и умер. Прабабку постигло большое несчастье (по вашему) - она выжила и вернулась.
И уж конечно, "особо счастливы" оказались сестра моей бабушки, которую в двадцать с небольшим лет, видимо "на всякий случай", просто за ношение "плохой" фамилии к стенке поставили. И второго мужа моей прабабки, только за-то, что когда-то был инженер - полковником царской армии - тоже к стенке...
Вот деду моему и бабушке "не повезло быть счастливыми...". Их не расстреляли и не сгноили на "ударных" стройках и лесоповалах. Их просто выгоняли из институтов, осторожно выдавливали с работы и только малость развлекли, некоторое времечко, серией ночных допросиков... В общем, не предоставили им "счастья полного"...
Так что счастья Вам, Аркадий Аркадьевич...
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Константин Лебедев, 28.11.2013, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
Как это хуже? Гулаг это изуверская машина, это не исправительные были лагеря, а истребительные лагеря. Попавший туда имел не больше верно 5 процентов выйти живым. Но главное житьё там это было на уровне раба, работа выполнялась огромная, на лесоповале, на Колыме, на селикоре, на беломоре и т.д. питание же не восполняло и 5 части потребности, поэтому мерли конвейером. Да что за питание баланда и черный хлеб из, черт знает из чего, да ещё и отнять блатари, и этот минимум отнять могут.
Работы в мороз 40 градусный, работы по 12 часов. Хождение под конвоем, спать не раздеваясь, ни обогреться, ни сушиться, ни постираться, на деревянных вагонках, в два этажа, ничего личного, никаких личных вещей и привязанностей. Сравнение с волей никакого не может быть. О каком таком счастье вы говорите?
А шизо, буры, зуры, камеры следствия, камеры смертников, вы вообще то представляете, что это пройти, а высшая мера, а насилие блатарей, издевательства начальства, доносы, стукачество, а выйти оттуда дано только стукачам, или придуркам, на общих не выживал никто, а выход оттуда это означало автоматически новое следствие, негде работать, паспорт изгажен черной тушью штампа зека. Вызывали и задавили один вопрос там были, был, ну собирайтесь, ещё 10 лет. После ареста полная безысходность и только смерть освободительница от тяжелейших физических и нравственных унижений. Миллионов 30 истреблено было непонятно за что и за чем и потом ещё война 20 миллионов, что это сравнить с 7 миллионами Американцев, да они ничего этого не переживали, плюс ещё гражданка, голод, это ещё 20 -30 миллионов. Итого 60-70 миллионов, а Америка 7 миллионов, да и то слабо верится, что бы там кто то тогда с голоду умер.
Аркадий Акркадьевич, вы решительно ничего не представляете, что такое Гулаг, ничем не интересовались я вижу. Какое то совершенно детское представление о таких этих вещах.


Глупость выше, разоблачать лень, потрудитесь сами. http://ihistorian.livejournal.com/tag/заключенные
http://i-mag.by/?p=161




http://ic.pics.livejournal.com/neapol666/9.../81013/1000.jpg

http://ihistorian.livejournal.com/tag/заключенные



http://img375.imageshack.us/img375/9991/051gx.jpg

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+