Личный кабинет

Образовательные учреждения сливаются. Как объединить коллективы?

Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Игорь Савченко, 23.08.2013, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы за конкретные сферы деятельности отвечали конкретные люди. Их не обязательно нужно назначать заместителями или руководителями структурных подразделений. Можно просто, например, официально поручить одному из руководителей методобъединений руководство методической работой всего учреждения, при этом установив доплату из стимулирующей части ФОТ.

А вот многие ли директора обрадуются концентрации в одних руках громадных средств, я не уверен. И раньше-то, покопавшись, можно было любого сколь угодно честного и добросовестного директора под статью подвести. Теперь же, когда и в "органах управления образованием" толком не понимают, чего намодернизировали, списать на руководителя образовательного учреждения можно все грехи. Позиция простая: "Вы - директор, Вы решайте, как и что в своем учреждении будете делать, как будете расходовать средства. Читайте законы, а если что - прокуратура Вас поправит".

Поправит одинаково бедного и богаього директора, только богатый с тремя юристами отмажется.
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Цитата (Игорь Савченко, 23.08.2013, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы за конкретные сферы деятельности отвечали конкретные люди. Их не обязательно нужно назначать заместителями или руководителями структурных подразделений. Можно просто, например, официально поручить одному из руководителей методобъединений руководство методической работой всего учреждения, при этом установив доплату из стимулирующей части ФОТ.

А. Игнатенко: Руководитель метод-объединения школы это одно. Работа методистом и тем более руководителем метод. центра, совсем другое Это совершенно иной функционал и соответственно иная нагрузка. Обычно методисты метод. центров берут себе учебную нагрузку не более 6 - 8 часов в неделю для того, что бы поддерживать квалификацию. А на доплаты из "стимулирующей" метод. службы не получится. Только имитация.

[quote name='Игорь Савченко' А вот многие ли директора обрадуются концентрации в одних руках громадных средств, я не уверен. И раньше-то, покопавшись, можно было любого сколь угодно честного и добросовестного директора под статью подвести. Теперь же, когда и в "органах управления образованием" толком не понимают, чего намодернизировали, списать на руководителя образовательного учреждения можно все грехи. Позиция простая: "Вы - директор, Вы решайте, как и что в своем учреждении будете делать, как будете расходовать средства. Читайте законы, а если что - прокуратура Вас поправит".


А. Игнатенко: А они уже, повторюсь, не будут директорами. Они будут смотряще - деляще недоуправленцами. Это совсем иная "специальность"...
Сергей Белашов ( Пользователь )
Объединение школ приводит только к уничтожению сложившихся социальных отношений.
Школа живой организм. Попробуйте соединить два живых организма. Результатом буде только мертвый организм.
Мало того, еще Макаренко писал, что школа с более 500 учащихся становится неуправляемой. Коллектив в такой школе не формируется.
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Белашов, 26.08.2013, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>
Объединение школ приводит только к уничтожению сложившихся социальных отношений.
Школа живой организм. Попробуйте соединить два живых организма. Результатом буде только мертвый организм.
Мало того, еще Макаренко писал, что школа с более 500 учащихся становится неуправляемой. Коллектив в такой школе не формируется.


А г-н Калина "Макаренков не читал, но осуждает" - он абанкиных с кузьминовыми изучал...

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+