Личный кабинет

Что заботит директора школы?

Елена Мармылева ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги!

Остро нуждаюсь в Вашей помощи!

Я работаю ведущим редактором одного информационно-практического журнала для руководителей образовательных учреждений.

Мне бы хотелось получить от Вас — директоров, заведующих ДОУ, экспертов — примеры проблем, которые сейчас волнуют Вас как управленцев, причем особенно интересен юридический аспект.

Также хочу поинтересоваться, как Вы относитесь к тому, что учеников теперь сбудут тестировать на наркотики?

Буду очень благодарна, если Вы проявите активность и расскажете о наболевшем...

С надеждой на сотрудничество,

Елена Мармылева
Сергей Белашов ( Пользователь )
Любое насилие над личностью вызовет обратную реакцию.
Нынешняя Власть повторяет ошибки, сделанные Николаем Первым, стремясь все ранжировать и стандартизировать.
Но человек нестандартен, именно поэтому он и выжил в Природе.
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Но глупость Власти часто приводит к революциям.
Игорь Бронников ( Пользователь )
ничего страшного в этом тесте нет, а к детям надо относится построже, иначе безнаказонность будет процветать....ю
Сергей Белашов ( Пользователь )
"Елена Мармылева: Здравствуйте, коллеги! Остро нуждаюсь в Вашей помощи!
Я работаю ведущим редактором одного информационно-практического журнала для руководителей образовательных учреждений.
Мне бы хотелось получить от Вас — директоров, заведующих ДОУ, экспертов — примеры проблем, которые сейчас волнуют Вас как управленцев, причем особенно интересен юридический аспект"

1. Проблема квалифицированных кадров учителей для школы
характерна для всех периодов ее существования в связи с
низкой оплатой учителей,
низкой квалификацией, даваемой им в ВУЗах, где воспитательной функцией образования пренебрегается , акцент делается на дидактике преподавания, а не методике воспитания,
2.Проблема с нежеланием учителей работать в школе при
отсутствии нужной подготовки в ВУЗе к воспитательной и организационной работе с детьми,
низкой зарплате,
при отсутствии помощи в работе с детьми со стороны старших товарищей и администрации,
при глупых, противоречащих педагогике требованиях к учителям со стороны педагогически невежественных образовательных управленцев,
при огромной психофизической нагрузке на учителя с отсутствием возможностей ее компенсации в школе и дома.
3.Проблема с техническим оснащением учителей при отсутствии грамотной ее организации со стороны руководителей образованием и недофинансировании.
4.Проблема у руководителей системы образования во всех звеньях с отсутствием
реальной педагогической 5-7 летней практики рядовым учителем,
отсутствием организаторских способностей,
юридическим, педагогическим, психологическим невежеством.

Юлия Вояшева ( Пользователь )
[quote name='Сергей Белашов' date='13.09.2013, 10:52' post='282891']
"Елена Мармылева: Здравствуйте, коллеги! Остро нуждаюсь в Вашей помощи!
Я работаю ведущим редактором одного информационно-практического журнала для руководителей образовательных учреждений.
Мне бы хотелось получить от Вас — директоров, заведующих ДОУ, экспертов — примеры проблем, которые сейчас волнуют Вас как управленцев, причем особенно интересен юридический аспект"

1. Проблема квалифицированных кадров учителей для школы
характерна для всех периодов ее существования в связи с
низкой оплатой учителей,
низкой квалификацией, даваемой им в ВУЗах, где воспитательной функцией образования пренебрегается , акцент делается на дидактике преподавания, а не методике воспитания,
2.Проблема с нежеланием учителей работать в школе при
отсутствии нужной подготовки в ВУЗе к воспитательной и организационной работе с детьми,
низкой зарплате,
при отсутствии помощи в работе с детьми со стороны старших товарищей и администрации,
при глупых, противоречащих педагогике требованиях к учителям со стороны педагогически невежественных образовательных управленцев,
при огромной психофизической нагрузке на учителя с отсутствием возможностей ее компенсации в школе и дома.
3.Проблема с техническим оснащением учителей при отсутствии грамотной ее организации со стороны руководителей образованием и недофинансировании.
4.Проблема у руководителей системы образования во всех звеньях с отсутствием
реальной педагогической 5-7 летней практики рядовым учителем,
отсутствием организаторских способностей,
юридическим, педагогическим, психологическим невежеством.

Не могу с Вами согласиться. Вышеизложенные высказывания похоже ближе по сути людям которые в действительности не знают, что твориться в школах и пытаются навязывать нам все новые идеи, законы, принципы, и не в значай забыв о МТБ, УМК , якобы школа сама своими силами разработает ту же литературу, программы и т.д.Бросают тему, а выполнять НАМ!


[/quote
Сергей Белашов ( Пользователь )
Юлия Вояшева, вы сколько лет работали рядовым учителем и что преподавали?
Что такое МТБ и УМК?
"якобы школа сама своими силами разработает ту же литературу, программы и т.д."

- Учебные планы, Учебные программы разрабатывают для учителей абсолютно некомпетентные в преподавании чиновники образования, набранные по протекции вышестоящих чиновников.
Учебники пишут такие же чиновники и ученые, никогда не преподававшие в школе и не знающие ее специфику.
Школа будет развиваться только в случае, если сами учителя будут контролировать администрацию школы и создание учебных планов и учебных программ.
Нынешняя ученая педагогическая братия полностью оторвана от реальной жизни школы.
Об этом можно судить сравнивая учебники 50-х прошлого века и нынешнюю наукообразную воду в учебниках.
О методике воспитания в нынешних школах вообще не имеют никакого понятия. Воспитание Конституцией РФ отдано только педагогически невежественным родителям и полиции.
А без грамотно поставленной воспитательной работы в школе никакое образование невозможно.
5 и 7 тома ППС А.С. Макаренко вы, конечно, не читали и не встречали педагогов знавших его педагогические работы и применявших его методику.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Белашов, 14.09.2013, 10:44) <{POST_SNAPBACK}>
Юлия Вояшева, вы сколько лет работали рядовым учителем и что преподавали?
Что такое МТБ и УМК?
"якобы школа сама своими силами разработает ту же литературу, программы и т.д."

- Учебные планы, Учебные программы разрабатывают для учителей абсолютно некомпетентные в преподавании чиновники образования, набранные по протекции вышестоящих чиновников.
Учебники пишут такие же чиновники и ученые, никогда не преподававшие в школе и не знающие ее специфику.
Школа будет развиваться только в случае, если сами учителя будут контролировать администрацию школы и создание учебных планов и учебных программ.
Нынешняя ученая педагогическая братия полностью оторвана от реальной жизни школы.
Об этом можно судить сравнивая учебники 50-х прошлого века и нынешнюю наукообразную воду в учебниках.
О методике воспитания в нынешних школах вообще не имеют никакого понятия. Воспитание Конституцией РФ отдано только педагогически невежественным родителям и полиции.
А без грамотно поставленной воспитательной работы в школе никакое образование невозможно.
5 и 7 тома ППС А.С. Макаренко вы, конечно, не читали и не встречали педагогов знавших его педагогические работы и применявших его методику.


Не оторвана, а в наглую зарабатывает над, вне и сбоку от школы.

Не в классе паразиты одолевают учителей, а изнутри, извне...

Ввиду дикой численности желающих кучкой, а то и в одиночку толкать ересь для дела в российском школьном классе за бюджетные деньги, с формально, по частным параметрам "в русле, за наших либералов, и как на западе" проходной (неподсудной) экспертно, с огромными откатам чинам, строя всё более концентрированные ряды беспредельшиков на все согласных лишь бы не в класс, с официально приданными запредельными правами менеджеро-директоров гиперболизированных ясли-школо-вузов монстров -- ситуёвина при капитализме не разрешима в принципе, никогда.
Возможно только замалчивание и отвлечение на несущественное и феноменальное, а в массе - постоянное падение неизбежно....

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+