Личный кабинет

"Смотрите, как учителя таскают чаще совсем не то, что хорошо"...

Аллюзия на завтра закрытую тему
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Валерий Чернухин, 06.02.2015, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
... РАВНОДУШИЕ УЧИТЕЛЕЙ К СВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ ПРЕДМЕТУ ...
Чем это отличается от неприятия критики какой-либо непоследовательности?
Тебя перестанут или воспринимать, или допускать твои высказывания вообще...
А раз опубликовано где-либо, значит допущено. Кому нужны неприятности?
АМИ . ( Пользователь )
"Их просто не научили в вузе"...
Скучно. Ты вообще о чём?
Хочешь делать дело, так делай. А не хочешь - на...
"Блевотину" "кушай" сам.
Вот здесь, например, в этом твоём "сегодня", чо ты выразил?..
"Пустое жонглирование", "ворованное",..
Ничего осмысленного.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 06.02.2015, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего осмысленного.
Как раз очень осмысленный. Здесь очень большой опыт, конкретику которого приводил в новостях.
Блевотину пишут учителя.

Цитата (АМИ ., 06.02.2015, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
"Их просто не научили в вузе"...
Скучно. Ты вообще о чём?

С Валерием Ганузиным можно и запанибрата "ты"? Даже если "скучно". А точно ли "понял" о чем писал Валерий Ганузин и "пытался" ли понять?
АМИ . ( Пользователь )
Ага... Учителя... А ты с кем здесь пытаешься общаться и на кого претендуешь?.. "В новостях"... "Большой"...
"Запанибрата" - "на ты"... "Учителя"... "Даже если "скучно""... ""Понял", без зпт'ых и с "пытался""...
Не, не ржу...
Скучно...
БлевОтно...

А если серьёзно, то попробуй придумать пару-тройку алгоритмов обучения определению морфем и/или частей речи, когда реципиент считает нормой вопрос к слову "танцевать" "какая".
За толковые предложения буду благодарен.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
На" СКУЧНО". В тему. Хоть и не ново.

"Тебя посодют, а ты не воруй!" http://www.youtube.com/watch?v=59tu9QsKBEI



Раз-де-ть.
Под-стакан-ник.
Над-колен-ник.
Под-локот-ник.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 06.02.2015, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>
А ты с кем здесь пытаешься общаться и на кого претендуешь?.. "

Логика потрясающая. И виноват Валерий Ганузин.
Что касается морфем - они удивительно помогают в биологии. А потому делюсь вчерашним опытом (на уроке) - связывали "фашизм" с печёночным сосальщиком"
Достаточно эффективно, особенно после того, что дети сами нашли ещё "фасции" в анатомии и фасциации в ботанике.
АМИ . ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 08.02.2015, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>
На" СКУЧНО". В тему. Хоть и не ново.

Да не в тему. В скуку.

Раз-де-ть. + нулевой суффикс.
Под-стакан-ник. Почему "стакан" - "стакан", нет ли здесь корня "ст"?..
Над-колен-ник. То же и с коло и с колено.
Под-локот-ник. Как и с лок.


:(

Как всегда, виноват всего лишь Ганузин...
Не знаю, как, в чём и чем морфемы помогают в биологии, но попробуй (было ещё в советские времена) выяснить процент действительно выделяющих морфемы в классах - поймёшь.
А вот от урока. где будут фашизм с печёночным сосальщиком сравнивать, ей бо, изо всех своих недоразвитых сил постарался бы сдёрнуть...
Именно о таком г... (точнее, о чуть менее вонючем) я выше и сказал.
Вместе с фасциями и, ка, блин, там, фасциациями.
В ботанике.
Увы, предпочитаю русский.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 08.02.2015, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
г... Увы, предпочитаю русский.

Судя по уровню общения (словесным высерам) - это точно не так.
От столь истеричных, сколь и скоропалительно глубокомысленных - бог миловал.
На уроки ко мне ходят добровольно без скукоты головного мозга.
АМИ . ( Пользователь )
Забавно.
Жаль. Убогих.
Зато им интересно.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+