Личный кабинет

"Смотрите, как учителя таскают чаще совсем не то, что хорошо"...

Аллюзия на завтра закрытую тему
Виталий Лебедев ( Пользователь )
«Мы не ребята, мы уже взрослые!…» © Дон Майкл Пол
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 03.05.2013, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята...

И хоть бы одно реальное слово на реальные аргументы... хотя бы чтобы не подозревали в компьютероподобности...
АМИ . ( Пользователь )
Цитата (Олег Чернухин, 03.05.2013, 09:40) <{POST_SNAPBACK}>
... Кстати, также как и (так же, как и) троллинг...
... Скорее (,) бред больного человека... Поэтому повторюсь - (:)... и при этом (,) возможно (,) больному (психически) (скобки избыточны) было ошибкой модераторов (модераторы здесь ничего не позволяют, а запрещают: условия сайта так даже технически устроены)...

Уважаемые модераторы (А Вы всегда заведомо по должностям уважаете? И грустно, и смешно.), а представьте, что я прав (что небо всегда одного цвета, что киви пахнет антоновкой, что каку нюхать вкусно)? Человек, скрывающий свое имя (без паспорта, с фамилией Рабинович, с бородой, без пальца... да и, впрочем, почему "скрывающий"? Можно Вашу биографию примерно на полтора гига?..), вряд ли способен нести ответственность за свои поступки и речи. Также как и (также = и, если есть или можно по смыслу вставить "как и", то это отнаречное выражение, обстоятельственное, так же... Впрочем, для самых юридически странных сформулирован даже союз такой, ну, или якобы союзное слово, сочетание, выражение - "так же, как и". Чтобы запомнили, как это пишется, и не вводили в заблуждение чувствующих разницу между "также"="тоже" и "так же" в ответ на "как") психически больной человек. Это означает, что, в таком случае, (и нафиг запятая рвёт предложение "когда - тогда" на обессмысленные обломки?) ответственность только на вас.

А может это и не человек, а программа компьютерная, с ограниченным словарным запасом?
Смотря что именно Вы имели в виду. "Это" у Вас относится к действию. К какому, непонятно. Абырвалг. Раз уж "может" - сказуемое.
Если же это вводное, то есть оторванная от основного смысла вставка, не член предложения, то либо обосабливайте его, как это требуется юридически, или не претендуйте на позицию защитника законов (довольно тупых, но гораздо более логичных, чем данный Вами контекст) или морали, раз уж явно наплевали на интересы окружающих, на даже узаконенные социальные нормы, введённые для облегчения восприятия текста.


Также как (выучи правило! достаточно десяти минут! достало! подают в средних классах, но ещё легче могут усвоить и дошкольники! проверено!) меня нельзя обвинить в оскорблении чьего-то личного достоинства. Личность там не идентифицируется. Как я уже сказал, там, возможно, личности и нет. А за оскорбление чести и достоинства компьютерных программ (отличие одушевлённых существительных от неодушевлённых изучают в даже ныне угробленной школе... во всяком случае, официально... для уяснения достаточно не более 15 минут) пока не наказывают. Думаю, в майкрософте придерживаются того же мнения...


Это к вопросу о конкретике в высказываниях и об отношении к аморально малограмотным радетелям морали.
Олег Чернухин ( Пользователь )
"Ребята, вы можете сколько угодно лаяться..."; "Ещё никто, кроме Галагана, ничего не сказал по теме" © АМИ (так уж вышло)
АМИ . ( Пользователь )
... но пока вы не в силах грамотно писать в защиту грамоты, нет веры в вашу искренность...

Я вообще время от времени оторопеваю от новообращённых радетелей...
ТВ канал "5": "Богослужение в Соборе Казанской... (пауза) иконы божьей матери"...
Грустно...

Радетели...
Валерий Ганузин ( Пользователь )
На 55. Слава, не богохульствуй...

О присвоении чужего.


"Встречаются ульи чрезвычайно добродетельные и весьма развращенные, и неосторожный пчеловод может испортить какое-нибудь племя, заставить его потерять уважение к чужой собственности, подстрекнуть его к грабежу, наделить его привычками к завоеваниям и праздности, которые сделают его страшным для всех маленьких окрестных республик.

Для этого достаточно, чтобы пчела получила возможность ощутить, что труд вдалеке, среди луговых цветов, которые нужно посетить сотнями, чтобы выработать одну каплю меду, составляет не единственное и не самое быстрое средство обогащения, и что легче забраться тайком в плохо охраняемые города или силою в такие, где население слишком слабо для оказания сопротивления...."

М. Метерлинк. http://az.lib.ru/m/meterlink/text_0170.shtml
Елена Касаткина ( Пользователь )
Погоня за аттестациями, дополнительными баллами к оплате за участие в соцсетях, - отдаляет учителя от ученика, от книги, от подготовки к уроку.<br /> Да, знаю, многие берут чужие работы, перерабатывают и выдают, как свои. Я постараюсь не дойти до этого. А воспользоваться хорошей разработкой с согласия автора, наверное, можно. Но, тоже не для меня.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Что это мы все об учителях. Их просто не научили в Вузе уважать авторские права. Они не со зла, а по неразумению. И как делать ссылки на автора работы, которую они печатают как свою тоже не научили. Было бы здорово, если бы в блоге ПЕДСОВЕТ появились правила написания работ, собственных и обзорных. Может кто за это возьмется?

А вот ссылка на более серьезные в этом направлении дела. http://news.rambler.ru/29042254/
Очень жаль, если то о чем пишут подтвердиться.
АМИ . ( Пользователь )
Забавная фраза: "То о чём пишут подтвердиться"...
Я б на такого срал и срал...
И с зюпеым, и з буквем...
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 06.02.2015, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>
Их просто не научили в Вузе уважать авторские права.
А при чем здесь вуз? На вузе способности к обучению сразу и резко закончились у учителей (в отличие от других людей)? Между прочим, писать статьи подавляющее большинство учится после вуза.
Но какая другая категория пишущих людей ворует больше? Этому учит жизнь, а не вуз.
Оправдать массовое воровство среди учителей можно. Это - не воровство денег, а просто способ облегчить себе подчас нелёгкую жизнь.
Почему одним можно, а другим нельзя? Это стало массовым общепринятым явлением.
Ну как во времена СССР совершать ритуалы в восхваление единственно правильного учения и вождя.

Меня смущает совсем другое. Не воровство. А РАВНОДУШИЕ УЧИТЕЛЕЙ К СВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ ПРЕДМЕТУ. Потрясающее равнодушие!
Если не сказать МЕРТВОДУШИЕ.
В обсуждении новостей я уже писал, что, желая написать статью об исследовательской деятельности учащихся, хотел подробнее ознакомиться с опытом других учителей.
Гуглю "исследовательская деятельность учащихся" Скачиваю статьи в "солидных журналах"
И БЛЕВОТИНА подступает. Нет этих статей. Есть статьи с названием об этом. А статей нет. Даже словоблудием это назвать нельзя. Мёртвые равнодушные к своему предмету люди жонглируют словами.

В институт усовершенствования меня приглашают не потому, что учителям я рассказываю "концепции обучения", а потому что показываю и рассказываю РЕАЛЬНЫЕ опыты, о которых не говорят. А на вопрос - за 30 лет вам в институте показали НУ ХОТЬ ОДИН ОПЫТ - ответ "Нет".

И нет этих опытов в журналах (за редким исключением). А есть равнодушные люди, описывающие МЁРТВУЮ ПЕДАГОГИКУ в статьях-пустышках, из которых БЕССОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ фразы потом целиком воруются для очередного жонглирования.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+