Личный кабинет

"Смотрите, как учителя таскают чаще совсем не то, что хорошо"...

Аллюзия на завтра закрытую тему
АМИ . ( Пользователь )
"Своё" и "чужое", № 13.
Да бог с вами, страшащимися пауков (великовозрастное дитя лет 48-и: "Мама! Иди убей паука: я его боюся"; для справок: пауки весьма важное звено в экологии человека, на 99 и 9 в периоде % для него безвредное)...
"Страшно, аж жуть"... Как относиться к человеку, которому СТРАШНО, что кто-то где-то чего-то не как-то так поподнаписал?.. Как к... (см. старт)...
Уважаемый Олег, я лишь предоставил Вам шанс "потроллить" (Ваше слово) на эту тему. И в пользу моего поступка свидетельствует то, что не только Вы смогли/стали публиковать здесь свои высказывания (стартовавший автор слишком многое слишком быстро, но одиозно понял, тормознув, зря, действительно актуальную и продуктивную тему, которую я именно в силу её актуальности и позволил продолжить не только лично Вам... Раз уж Вы в № 15 по недомыслию поторопились голословно оформить чересчур для и-нета нормальный ответ (увы, "формальная" логика отличается от "реальной"), то со своими комментариями стараюсь ужЕ не встревать, пока не увижу, на что нужно реагировать ("троллить", с Вашей точки зрения... "Тролль = сам дурак"?)... С учётом технических возможностей, времени, сил и настроения.

Граждане, а можно обойтись без идиотизмов вроде "копипастов"? Например, "компиляция", "плагиат", "кража", "стыр" (от "стырить")...
ДОСТАЛИ ЯКОБЫ РАДЕТЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИЗЪЯСНЯЮЩИЕСЯ В КРАЙ НЕ ПО-РУССКИ (о заимствовании более традиционной лексики не трендеть!)... Раз уж вы - радетели... "Отмониторим и отхепибёздим за одно"...

Жила-была девочка... Невероятно... Жил-был некто.
И однажды его блоха укусила...
Больно было и обидно...
Так он взял и средство ОТ блох изобрёл...
Но, будучи не дурак, взял, да и подпортил его значительно (кому нужно совершенное средство, кроме потребителей?)...
И даже изготовил... Цельный даже вагон, тонн гораздо более девяти...
Но СТОЛЬКО блохастых домашних собак в городе практически не обнаружилось...
И тогда он сделал "открытие", что для создания рынка сбыта необходимо создать рынок потребителей...
И занялся изобретением... средства для РАЗМНОЖЕНИЯ блох...

Не новА история (читали, однако, О' Генри)?..

Задание: расшифровать притчу (подсказка: расшифровка притчи зависит от контекста).

Не мы задаём правила игры. И не надо на нас весь мусор валить.
Правила существования заведомо гадких (безответных) представителей заведомо гадкой (безответной) государственной структуры таковы, что их ПРИНУЖДАЮТ к тому, чего вы, трУсы, так якобы боитесь ("мама, смени мне трусы", да и вспомните об издёрганных и вымотанных на работе ваших жёнах)...
Ну, или с пионерским задором в... (сомнительно: вы далеко не младенцы) льёте воду на мельницу тоталитарного (хотя и тотального, но, увы/ура, если нет) жмуринга.

Однажды скопипастив у деда "иди в манду!..", я получил по роже... Но за что?!. Не мог же я, дитя, знать, что это за бяка (старше-то я понял, что далеко не бяка). А лишь скопипастил его реакцию на неприятности от ближних...
:(
"Копипасты", блин, изыка веды...

К № 21.
Тема действительно важная. Но не "очень".
Не надо пытаться бить из пушки по воробьям: неблагодарное занятие. И за следствиями гоняться не след: постарайся устранить причину.
Войди в правительство, замени собою нынешнего фурсенку, прогни под себя систему,..
Тогда и "страшно" не будет.
И нам тоже.

Валерий, Вы далеки от массшкольной практики?

(См. № 24).

Об эссе немудрено... Основной школьно-жанровый, хотя и не официальный, по сути, между строк, признак этого жанра в нынешней его реализации - отсутствие каких бы то ни было жанровых признаков... То есть если хочешь получить "5", постарайся писать так, чтобы ни с каким из жанров не ассоциироваться, "как бог на душу положит, но не дай бог, чтобы на хоть какой-нибудь из них было похоже"... Раньше это называлось сочинением на свободную тему, но при этом требовалась трёхчастная структура. Сейчас требуется структурная непредсказуемость по сути и по форме. То есть и формы, и содержания (в последнем, правда, логику требуют... обучая противоположному: увы, методика обучения стала такая).

И учителя, естественно, не могут от этого отделиться. Даже без ссылок на то, каких не только теперь принимают/выпускают.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 02.05.2013, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
"Своё" и "чужое", № 13.
...
Не надо пытаться бить из пушки по воробьям: неблагодарное занятие. И за следствиями гоняться не след: постарайся устранить причину.
Войди в правительство, замени собою нынешнего фурсенку, прогни под себя систему,..
Тогда и "страшно" не будет.
И нам тоже.

(См. № 24).

Об эссе немудрено... Основной школьно-жанровый, хотя и не официальный, по сути, между строк, признак этого жанра в нынешней его реализации - отсутствие каких бы то ни было жанровых признаков... То есть если хочешь получить "5", постарайся писать так, чтобы ни с каким из жанров не ассоциироваться, "как бог на душу положит, но не дай бог, чтобы на хоть какой-нибудь из них было похоже"... Раньше это называлось сочинением на свободную тему, но при этом требовалась трёхчастная структура. Сейчас требуется структурная непредсказуемость по сути и по форме. То есть и формы, и содержания (в последнем, правда, логику требуют... обучая противоположному: увы, методика обучения стала такая).

И учителя, естественно, не могут от этого отделиться. Даже без ссылок на то, каких не только теперь принимают/выпускают.

Средства по целям...

"Что же ждет нас в конечной точке глобализации по сценарию ее нынешних идейных вождей и проводников? Да в общем-то относительно ничего страшного. Клонирование потребителя и «нового человека» — гражданина всемирного информационного пространства и цифрового общества, в котором, правда, придется кому-то делать и черную работу. Эдакий скаутский лагерь. Младшие — строят, готовят, таскают, чистят и пр., старшие и обслуживаемые заняты высокоинтеллектуальным «трудом», а совсем главные вообще за пределами лагеря в режиме видеоконтроля и видеоконференции рулят сообществом «свободных индивидуумов».

Отдельно оговоримся, что демократическое распределение ролей в этом скаутском лагере «свободных индивидуумов» не предусматривается. Они уже распределены. Как говорилось в небезызвестном фильме: «Все уже украдено до вас».

На построение именно такого или очень похожего общества направлена сегодня деятельность огромного количества участников процесса — от неправительственных (но отнюдь не независимых) организаций, до маркетологов, специалистов в области рекламы и PR, медиаиндустрии и т.д. Про политиков и различных деятелей от современной экономики, непосредственно связанных с проектом, говорить не будем, поскольку тут и так все ясно. Попытки сопротивляться или выйти из-под воздействия строящегося глобального порядка, разумеется, встречают и далее — по нарастающей — будут встречать живейший отпор со стороны тех, кто все это затеял и проводит. Вплоть до применения военной силы и пыток. А как же?! Ведь великие проекты без этого еще никогда не обходились.

"
http://www.odnako.org/magazine/material/show_25469/

Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 02.05.2013, 09:40) <{POST_SNAPBACK}>
Можно сделать специальный блог на Педсовете " ПЛАГИАТ".

Это - очень дельный совет. Такая практика существует на многих сайтах. И она действительно действует отрезвляюще.
Ирина Яценко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 01.05.2013, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
Валерий! Не только не стоит, а в случае доказанного плагиата, обязательно публиковать его , хотя бы на Педсовете. Можно сделать специальный блог на Педсовете "ПЛАГИАТ".

Цитата (Валерий Чернухин, 02.05.2013, 03:49) <{POST_SNAPBACK}>
Это - очень дельный совет. Такая практика существует на многих сайтах. И она действительно действует отрезвляюще.

Это всё борьба с симптомами. Неэффективная по сути своей, но, конечно, позволяющая участникам испытать как чувство морального удовлетворения, так и чувство нравственного превосходства...



Цитата (АМИ ., 02.05.2013, 01:28) <{POST_SNAPBACK}>
Граждане, а можно обойтись без идиотизмов вроде "копипастов"? Например, "компиляция", "плагиат", "кража", "стыр" (от "стырить")...

А мне нравится словечко "копипастить". Оно ёмко передает смысл "копировать всякую пакость" :)
АМИ . ( Пользователь )
На № 32.
Good.

На № 33.
Даже не хлебные крохи.

На № 34.
Точнее, маразма (в смысле, испытать/проявить/ощутить).

Зря оно тебе нравится.
Хотя реплика по форме и симпатична. Но ведь кто-то примет это всерьёз (кстати, см. ниже).
Но против её смысла я против.
Здесь у большинства собеседников отмечается преимущественно кидание штампами.

Логично же высказывается мало кто. Большинство лишь обозначают позицию. Чаще не свою и не осознанную.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Уважаемая Ирина Павловна! Извините, если пример с Маривановной в посту №30 Вам не понравился. Но ведь было у нас такое, когда зарплату бюджетникам не платили. Руководители говорили: зарабатывайте где и как хотите. Вот и доработались.

А в "дальнем зарубежье" как решают проблему плагиата? Хотелось бы узнать из первых рук. Как на такие "шалости " смотрит ЗАКОН?


Согласен с Вами.
Слово "копипастить" подходящее и мне созвучно со словом " пакостить".

Про симптомы.
Больному, имеющему симптомы, надо назначать лечение вовремя, иначе болезнь будет прогрессировать. А блог Плагиат для многих, кто этим занимается умышленно или по недомыслию, как раз и будет симптоматической терапией. Хирургический метод у нас начали применять к " пациентам" при выявлении липовых диссертаций. Их просто лишают степеней и об этом публикуют в прессе, показывают по ТВ,

Кроме того.
По моему, человек, незаконно получивший степень кандидата или доктора наук, является вором, т.к. не заслужено получает ежемесячно деньги из бюджета . 3000 рублей кандидат, 7000-доктор наук. А все начинается с малых симптомов и безнаказанности.

Вот такие мои мысли.

.
АМИ . ( Пользователь )
"Не креативные"...
Валерий Ганузин ( Пользователь )
На 32. "Отдельно оговоримся, что демократическое распределение ролей в этом скаутском лагере «свободных индивидуумов» не предусматривается. Они уже распределены. Как говорилось в небезызвестном фильме: «Все уже украдено до вас».

Уважаемый Сергей Игнатьевич! Будь моя воля-слово "скаутском" заменил бы на "скотском"( по известному произведению "Скотный двор"). И не согласился бы с утверждением, что все уже украдено до нас. Остался интеллект, который выискивают и под видом работы или учебы понемножку "воруют" некоторые свободные страны на вполне ЗАКОННОМ основании.

На 37.Слава, не балуй...
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 02.05.2013, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
"Не креативные"...

креаклы клоакалы...
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Ирина Яценко, 02.05.2013, 07:47) <{POST_SNAPBACK}>
…Выложить план урока или подборку заданий из своих (авторских :)) материалов я могу за 15-30 минут, но обеспечить им мимикрию под ФГОСЫ и чо-там-исчо-ноне-требуется... увольте. Придется часа три проникаться духом циркуляров, чтобы потом еще столько же в муках рожать "сопроводительную записку" и "методологический комментарий"... Ценность которых будет весьма близка к нулю (любой учитель и так поймет, как и для чего он мог бы использовать мои материалы). Можно, конечно, вместо этого пародию написать, поразвлечься. Но ведь на это тоже время требуется. Ну и? Почему бы и не скопипастнуть?

Не скопипастнуть по одной банальной причине, потому что воровать — это плохо!
А зачем вообще учителю требуется что-либо писать (ну, эдакого, научно методического)?
Вижу три варианта:
  • Так как он занимается это научно-методической работой.
  • Так как хочется выступить на конкурсе.
  • Для прохождения аттестации.

Если учитель занимается научно-методической работой не для себя, а для галочки, то он ей, на самом деле, не занимается. Имитацию бурной деятельности не могу причислить к достойным занятиям учителя. А если для себя, то никакие циркуляры ему не указ и мимикрировать ему не требуется. Если человек понимает идеологию новых ФГОС, то он напишет без всяких мимикрий, если не понимает, то получается опять-таки обман. А обманывать нехорошо!
Если на конкурсе требуется что-то к чему учитель не готов или к чему душа не лежит, то просто не надо участвовать в этом конкурсе. В противном случае опять обман.
А для аттестации есть столько альтернативных вариантов набора этих очков, что опять-таки для деятельного учителя нет необходимости писать то, к чему душа не лежит.
То есть я не вижу ни одной причины, по которой можно было бы оправдать плагиат!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+