Личный кабинет

"Смотрите, как учителя таскают чаще совсем не то, что хорошо"...

Аллюзия на завтра закрытую тему
Надежда Крючкова ( Пользователь )
[quote name='АМИ .' date='30.04.2013, 19:26' post='279615']


Ну, что разъяснять?
В идиотической логике Вам нужно, чтобы "заплатить и спать спокойно", потратить больше времени на создание презентационного кадра со ссылками практически на каждый элемент использованного и на придумывание названий для этих элементов, чем на действительно важную работу. По сути, Вы должны указывать и фирму производителя аппарата, на котором всё это смастрячили, и номер партии этого продукта (аппарата), и серию, и сборщика, и поставщиков, и сталевара, изготовившего штамп для пластмассы для корпуса, и... Обратите внимание как-нибудь, как долго идут титры в конце кинуфильмуф...
В нормальной - это шлак.

Ну,Ами, хорошо объяснили: из всех слов, Вами сказанных, мне ближе всего "заплатить и спать спокойно". Только вот не знаю дорогу в этот магазин, да и версия моя уже пятисотая., однако лучше пожертвовать приколами и сделать очень просто ,чтоб не думалось...
....Прочитала пару докладов,о которых пишет Валерий Чернухин. Есть, конечно, совпадения, но они в той части работ, где на всякий случай можно и «жонглировать» словами : скорее всего это «наукообразие» взято из какого-либо «важного» циркуляра, коими заваливают сейчас школу . Но лучше сразу дать ссылку , взять в кавычки ( кстати, список литературы указан). В целом же доклады отражают как распространённые, так и индивидуальные взгляды на важность рассматриваемой проблемы, учителя отчитываются о своей работе –они не диссертацию пишут. Приводят факты, иллюстрирующие их деятельность, эти факты привязаны к месту ,времени, конкретному учреждению, добавлен и местный «колорит»… А на «общие места» давайте взглянем как на некий перекрёсток, к которому всё же проложена и своя тропинка.
АМИ . ( Пользователь )
Да есть, конечно, "идиоты", слепо сдирающие всё, чего сами не понимают, в расчёте, что этого не понимают и те "идиоты", которые их собираются "проверять". Да начхать на них. Вы на них собираетесь свою жизнь тратить? Я вообще-то здесь с нормальными разговариваю, а не с пишащеми. Проблемы тех - их проблемы... Впрочем, раз это не их проблемы, то, значит, так надо путинским фурсенкам и... блин, не могу вспомнить нынешнего идиота...

А против лом... ааа...
Олег Чернухин ( Пользователь )
"Можно ли использовать шаблон чужой презентации для изготовления своего пособия?"

- можно, если не планируется публикация этого пособия. Можно использовать на уроке, вообще в учебном процессе. Если же планируется публикация пособия (регистрация в информрегистре и т.д.), то, скорее всего не стоит. Не знаю, что подразумевается под шаблоном, но в публикации (хоть бумажной, хоть в электронной) любое заимствование лучше обозначать, или не заимствовать. Представьте, сделал человек электронное пособие, зарегистрировал его в информрегистре как свое авторское, а после, некто ему заявляет: помилуйте, а шаблон то вы использовали мой! В итоге может создаться некрасивая ситуация.

Хочу обратиться к администрации сайта: уважаемые модераторы! Убедительно прошу Вас не позволять троллям открывать свои линии нашего педагогического форума. Данную ветку форума открыл типичный интернетовский тролль Это про АМИ. Доказательства: 1. отсутствие информации, позволяющей идентифицировать личность: в личном профиле нет никакой информации ни о личности (имени, фамилии, отчества), ни о месте работы. 2. Типичное поведение тролля: не хочу приводить цитаты, просто почитайте его комментарии - хамство и "цепляние" коллег.

Обращаюсь к коллегам: уважаемые коллеги! Не рекомендую вступать с троллем АМИ в полемику. Ничего хорошего и полезного из этого не выйдет, поверьте. Есть ли смысл читать хамские комментарии, если автор хамства прячется, ничего не сообщая о себе? Есть ли смысл отвечать на такие хамские комментарии, написанные безликим троллем? Только нервы свои тратить. Не давайте пищи троллю.

Искренне удивлен, что модераторы сайта позволили открыть ветку форума человеку, не представившему о себе никакой информации. Такие люди намерено всех "цепляют", они подпитываются от скандалов и скандальчиков. Но куда смотрит администрация? Предвижу ответ: никто не заявлял претензий. Мой ответ администрация тоже знает: борьба с троллем нужна прежде не пользователям, а модераторам. Тролли отпугивают обычных пользователей и приводят к вырождению ресурса.
Ирина Яценко ( Пользователь )
Поддерживаю Надежду Сергеевну: если от учителей ожидается весь этот официозный воляпюк, то и слава богу, что они копируют его готовеньким, а время тратят на содержательную часть материалов... И детям хорошо, и бюрократы довольны. Нет?

По-моему, намного страшнее, когда учителя словесности, ниоткуда не копируя, пишут одинаково безличные сообщения вроде "ЭОР - это значит идти в ногу со временем, но всё должно быть в меру". Посмотрите, здесь на форуме есть парочка таких тем. Тоска ведь берет.

=====
АМИ, ты слышал? Ты отпугиваешь обычных пользователей и вырождаешь ресурс!
Лучше ответь мне на лит. критике и подкинь каких-нибудь современных коротких рассказов. Желательно с начиткой и литературоведческим сопровождением, зато презентации и описания УУД можно опустить ;)
Олег Чернухин ( Пользователь )
"Свое" и "чужое". В системе образования мы постоянно пользуемся "чужими" материалами. Что такое рабочие программы по предметам? Это "чужие" программы, которые модифицировали с учетом особенностей своего образовательного учреждения. Естественно, в таких программах сплошь и рядом "чужие" фразы, "чужие" формулировки... Можно ли эти программы использовать в работе? Конечно, можно! И нужно!

Однако, совсем другое дело, когда мы пишем "свои" статьи, разрабатываем "свои" авторские образовательные программы и т.д. Хоть в образовании. хоть в любой другой сфере деятельности, когда "чужое" хотят выдать за "свое" - это называется воровством. Именно воровством и ничем другим. Существуют разные формальности, связанные с определением и защитой авторства. Кому-то это не нравится, но многие такие формальности необходиы, ибо, без них воровства будет несоизмеримо больше. Это меры вынужденные.

Воровство наказуемо. Но и без наказания, воровство - это поступок, говорящий о невысоких моральных качествах человека.

К сожалению, примеров воровства немало здесь на ВИПе. Например, одна коллега разместила в своем блоге якобы "свою" "профессиональную азбуку педагога". Там были такие красивые фразы как: "Ч - это честность", "М - это моральность" и т.д. Она же (педагог) написала, что стремится в своей работе сдетьми соответсвовать этим качествам. Красиво... и своровано! Когда я нашел, а это было нетрудно, настоящего автора, нашел и в комментарии дал ссылку на первоисточник, то, материал тут же удалили. Воровство - оно и есть воровство...

Массовость воровства в нашей педагогической среде пугает. Не меньше пугает и поощрение воровства. Пощрение воровства даже более неприятно, чем само воровство
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Олег Чернухин, 01.05.2013, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
Массовость воровства в нашей педагогической среде пугает.

Надо создавать программное обеспечение, которое позволяло бы быстро выявлять, что кем у кого своровано... или просто принято за свое по неведению. Претендент на авторство сам мог бы запускать это прогобеспечение и проверять себя. Мне как-то пришла в голову отличная фраза, думал, что я первый, кому она пришла, однако поисковик (это не совсем то прогобеспечение, но уже кое-что) дал еще парочку авторов, которым удалось ее "поймать" раньше... "обидно-досадно, но - ладно", было бы смешнее, если бы где-нибудь выдал фразу за чисто свою.
Олег Чернухин ( Пользователь )
Случайные совпадения фраз бывают, по себе знаю. А вот случайны ли совпадения целых текстов?...
Ссылку не хочу давать, но в одной педагогической интернет-газете прочитал статью некоего педагога, которую точно можно в книгу рекордов занести - статья состоит из 10 предложений, причем каждое из них ворованное - в интернете по несколько десятков "авторов" нашлось для каждого из предложений.

Вот пример поближе:
http://pedsovet.org/component/option,com_m...703/Itemid,118/
по приведенной ссылке педагог из Алтая разместила (в 2013 году) сказки, написанные своим учеником. Ладно, допустим. А вот другая ссылка: http://topreferat.znate.ru/docs/index-31808.html

- а здесь, судя по всему, какой-то украинский центр в 2012 году разместил какие-то тесты с литературными текстами. Если прокрутить страницу почти до конца, то там окажется сказка "Приключения в саване". И точно такая же сказка слово в слово и с таким же названием есть и по первой сылке. Только там ее ребенок написал (интересно, а сам ребенок-то знает, что он эту сказку написал?)...

Это случайность? Или воровство? Я только один конкретный пример привел, а таких "случаев" на ВИПе - ТЫСЯЧИ. Потому и страшно
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Мне кажется, что "копирование" чужого материала, без ссылки на источник публикации и автора, идет от всеобщей юридической безграмотности об авторских правах.

А начало "пользоваться" чужим материалом, как своим, начинается еще со студенческой, а может быть и со школьной скамьи. Пишут всякие сочинения, рефераты, курсовые и дипломные работы, беря за основу чужой материал. И никто на это не обращает особого внимания. Студенты становятся учителями, врачами, психологами и т. д., а все продолжают по прежнему заниматься плагиатом.

А кто их научил как делать ссылку на автора или источник публикации? Никто! Поэтому в школе и ВУЗЕ необходимо на каких-то уроках или занятиях это разъяснять.

Да чего говорить, зачастую и в диссертациях, особенно в главе " Материалы и методы", нет ссылки на авторов используемых диссертантом методов. А когда при рецензии делаешь по этому поводу замечание, большинство удивляются и ссылаются на руководителя дисработы, что он им дал только методы, без ссылки на автора. А при апробации работы часто даже руководитель ее не может ответить кто автор этих методов. Поверьте мне, в медицине это бывает нередко.
Олег Чернухин ( Пользователь )
В учительской газете, по крайней мере в ее электронном варианте, в этом году появилась некая статья про плагиат. Мне и сама-то статья не понравилась, выводы в ней, на мой взгляд, очень даже спорные. Но, автор еще и мое мнение туда включил. Причем, без моего согласия. Явно, что заходил на ВИП и читал мой блог. И, ладно, если бы написал, мол, вот, такой-сякой в своем блоге пишет то-то и то-то. Мои слова были написаны так, чтобы возникло ощущение будто я отвечаю на вопросы корреспондента. Это само по себе неправда, меня в известность о размещении моих материалов не ставили. Хуже другое - мои слова исказили. Представьте, что, допустим, разговор зашел о детях, и некий человек говорит: "я очень люблю детей", а после разговор зашел, к примеру, о террористах, и тот же человек говорит: "их всех надо убивать". А теперь журналист монтирует запись и получает: "я очень люблю детей, их всех надо убивать". Вот нечто подобное сделали и с материалами моего блога, размещеными не как цитаты, а как якобы мои ответы на ее (автора статьи) вопросы, причем, размещеными без моего ведома и согласия...

Статью я прочитал. Как на это реагировать - не знаю...
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Олег Чернухин, 02.05.2013, 04:49) <{POST_SNAPBACK}>
Статью я прочитал. Как на это реагировать - не знаю...

Для управления, влияния на те или иные процессы необходима обратная связь. Это зачастую хлопотно, но без этого высока вероятность, что все как было так и будет.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+