Личный кабинет

"Смотрите, как учителя таскают чаще совсем не то, что хорошо"...

Аллюзия на завтра закрытую тему
АМИ . ( Пользователь )
Предлагаю продолжить обсуждение идиотизма абсолютизации якобы защиты якобы авторских якобы прав.
Николай Мимеев ( Пользователь )
АМИ это.....
Надежда Крючкова ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 29.04.2013, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю продолжить обсуждение идиотизма абсолютизации якобы защиты якобы авторских якобы прав.

Здравствуйте, уважаемый Ами! Очень понравилось название темы : прежде чем «скомпипастить» ( извините – осваиваю местные выражения), обдумаешься, потому как настоящее пособие - почти редкость, оно сродни искусству и должно на уроке рифмоваться на уроке со словом, как музыка легко рифмуется с фреской. Я и в интернете меньше года, мне многое нужно, и я многое нахожу. Взяла что-то – перебивать фамилию автора, как номера на краденой машине, не буду. Вопрос у меня конкретный: можно ли использовать шаблон чужой презентации для изготовления своего пособия? Так, готовясь к внеклассному мероприятию по книге Михаэля Энде (5 класс), я исполь зовала шаблон презентации «Своя игра», взятый в блоге уважаемого Георгия Халгазарова, и на этой основе сделала «нечто» со своими картинками и вопросами. Есть ли это новый «продукт» или тоже из разряда плагиата? Разъясните, пожалуйста!
Сергей Галаган ( Пользователь )
Чтоб использовали лучшее надо, чтоб лучшее открыто рейтинговалось и доступно размещалось.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 29.04.2013, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
идиотизма
На сайте совсем немного людей с такой аурой слов. Кажется с прибавкой.

1. Неуместно сводить тему к защите авторских прав. Виталий Лебедев, я, и О. Анисимова уже писали о важности этики в среде учителей. Равно как и об элементе культуры среди учителей.
А эта культура, как выясняется, хромает отнюдь не в единичных случаях, а имеет массовые проявления.
Зайдите в медиатеку - ну зачем, спросите, тупо копипастить даже аннотации, не говоря о "статьях".
Ведь человек сразу же показывает, что он не способен выразить словами мысли.
Я считаю позором, когда учитель под видом "авторской" программы на 40-90% представляет чистую копипасту.
А такие факты здесь на сайте уже были представлены, не буду драконить этих учителей.
2. Эта проблема пересекается с другой - с желанием играть наукообразными словами. Отсюда и столь убогое гуляние по материалам аттестаций учителей, по "статьям" одних и тех же абзацев, скопипастенных.
Копипаста не красит учителей не только с точки зрения того, что учитель просто копировал материал (это часто не так уж и страшно), а и то, что это показывает культуру и уровень учителя, его неспособность самому сформулировать скомпилированный материал, а также желание прикрыть убогость материала словоблудным щитом. ("слова так сильно цеплялись друг за друга, что до смысла дело не доходило" - это из характеристики одной работы).
Так что в некотором роде можно сказать, что эта тема имеет ещё и отношение к теме ветки форума - "Русский язык и литература".
Николай Мимеев ( Пользователь )
[quote name='Валерий Чернухин' date='30.04.2013, 05:20' post='279570']
На сайте совсем немного людей с такой аурой слов. Кажется с прибавкой.

Я не понимаю, о чём речь
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Миклухо , 30.04.2013, 08:41) <{POST_SNAPBACK}>
Я не понимаю, о чём речь

Я имею в виду шлейф ругательных слов без конкретики и пояснений.

Зайдите на доклады интернет-педсовета. Ваши ставки - в скольких процентах докладов используется копипаста целых абзацев?
Я взял первый. С ходу.
http://pedsovet.org/component/option,com_m...480/Itemid,118/

Наберите в яндексе.

"В последние годы проблема духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста приобрела особую значимость. Это вызвано обновлением содержания образования и воспитания и необходимостью более ранней ориентации и творческого саморазвития личности школьника. Чтобы быть уверенным, что нашим детям будет хорошо в будущем, надо уметь уважать себя и других и учить этому детей. Необходимо с раннего детства воспитывать у детей патриотизм, гуманизм по отношению ко всему живому, нравственные качества. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны. Одним из эффективных средств решения задач нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения являются занятия на уроках физической культуры. Физическая культура вносит свой вклад в решение этой задачи, т.к. формирование физических качеств, двигательных навыков и умений тесно связано с воспитанием нравственно волевых черт личности. Физически развитый человек, крепкий, сильный, здоровый должен быть добрым, терпимым, должен уметь прийти на помощь к тем, кому она нужна, и направлять свои умения и силу только на добрые поступки".



И о, чудо.
Другой автор Закирова Н. А. написала в точности те же слова.
Чудеса.

Некоторые учителя творчески подходят к копипасте:
"
Причины децелерации многочисленны: массовая алкоголизация и наркотизация населения; злоупотребления в использовании фармацевтических препаратов; некачественное питание беременных; последствия Чернобыльской катастрофы; телефония (решающее влияние на потомство женщины первого в ее жизни мужчины - часто по генофонду не лучшего); "афганский" и "чеченский" синдромы; социальная фрустрация. Поступающие в первый класс дети имеют ограниченный словарный запас, недоразвитую моторику руки, неадекватные эмоции, орфоэпические дефекты" http://pedsovet.org/component/option,com_m...911/Itemid,118/


И о чудо - то же самое, но о поступающих в техникум http://bus.znate.ru/docs/index-6994.html?page=108:

"
Причины децелерации многочисленны,это и массовая алкоголизация и наркотизация населения и некачественное
питание и социальная фрустрация и многое другое. Поступающие в техникум
студенты имеют ограниченный словарный запас, неадекватные эмоции...". Эта фраза гуляет по интернету в различных реинкарнациях.
Остаётся вернуться к цитируемому конкурсному докладу на ВИП и опять же процитировать прекрасную мысль:
"
Самый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший - который живет чужими мыслями и своими чувствами"

Всё верно. Верно также и то, что и эта фраза гуляет по интернету в различных реинкарнациях. О чудеса "авторских" совпадений!

Остаётся лишь спросить конкурсанта докладов на ВИП, почему этот текст так близок (вплоть до словесного совпадения абзацев) к материалам лекций по общей педагогике с авторством Михайленко О.И., http://kpip.kbsu.ru/pd/did_lec_11?
Идентичны даже названия.


Копипаста легко вычленяется по обилию казённых малозначащих выражений.
Вот пример из http://pedsovet.org/component/option,com_m...082/Itemid,118/
"Современное общество характеризуется стремительным изменением темпов жизни, технологиями, лавинообразным ростом информации, усложнением труда и социальной деятельности. Задача нас - педагогов специальной (коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появился механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество".

Естественно я легко нашёл доклад по другой фамилией, отличающийся лишь единичными заменами. http://www.86sch-korsosch.edusite.ru/DswMe...ehnologiy1.docx



В данном документе излагается тот же материал с теми же перечислениями, только в бОльшем объёме. То есть по сути доклад замдиректора по УВР, выставленный в ВИП на конкурс - сокращённая копия "личного опыта", правда, вот ньюанс, другого человека.


Драконить учителей не стремлюсь. Но просто нужно иметь в виду, что когда какой-то доклад или статья выставляются на всеобщее обозрение, очень легко понять, украдена ли она полностью, или скомплирована из копипаст.
А уж из банка рефератов, на мой взгляд, вообще не стоит брать, или хотя бы перерабатывать материал капитально.
А уж потому с умным видом выдавать эту компиляцию за свои "обобщения" и "личный опыт".

Главное - особенно сильно копипасту выдает обилие казённых выражений, жонглирование наукообразными терминами.

Ещё один признак копипасты - обилие слов, содержащих не к месту дефисы (тире) - скопировано без коррекции.

А ведь многие конкурсные "доклады" на ВИП содержат немалые копипасты из банка рефератов со всеми сопутствующими неточностями и стилистическими ляпами. Как будто так трудно самим переформулировать те же мысли.


Цитата (Надежда Крючкова, 29.04.2013, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос у меня конкретный: можно ли использовать шаблон чужой презентации для изготовления своего пособия? Так, готовясь к внеклассному мероприятию по книге Михаэля Энде (5 класс), я исполь зовала шаблон презентации «Своя игра», взятый в блоге уважаемого Георгия Халгазарова, и на этой основе сделала «нечто» со своими картинками и вопросами. Есть ли это новый «продукт» или тоже из разряда плагиата? Разъясните, пожалуйста!
Надежда Сергеевна. Не только можно, а нужно. Удачи Вам.
АМИ . ( Пользователь )
Одно из основных требований официального языка - штампы. Это необходимое условие его функциональности. Так что многое из здесь высказанного странно.
Или имеет место быть ирония?..
Тогда обозначайте это в условиях и-нет.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 29.04.2013, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю продолжить обсуждение идиотизма абсолютизации якобы защиты якобы авторских якобы прав.

Тема важная, плохо, мне кажется, что ее уже закрывали, теперь вот снова с "новым" инициатором. Обсуждать откровенные его глупости не стоит, ("Или Вы станете утверждать, что словА и прочие детали текста придуманы именно Вами?.." написал инициатор в "прошлый раз"), человек, о себе ничего не сообщивший, пришел явно позабавляться, поэтому разумно его забавы просто обходить...
Остальное остальных можно-нужно обсудить... потому что, как ни удивительно, простые понятия не у всех прочно закреплены в головах... даже учительских...

Цитата (Надежда Крючкова, 29.04.2013, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Взяла что-то – перебивать фамилию автора, как номера на краденой машине, не буду.

Указать автора, что у него взято (шаблон ли, иное ли) - вроде бы как 2*2... Если автор явно запрещает брать - не брать, если требует денег - дать... или не дать, но и не брать... Кажется, и обсуждать нечего?
АМИ . ( Пользователь )
Цитата (Миклухо , 29.04.2013, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
АМИ это.....

АМИ - это имярек. Ну, или имя такое мне выпало. Вроде ФИО.

Цитата (Надежда Крючкова, 29.04.2013, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемый Ами! Очень понравилось название темы : прежде чем «скомпипастить» ( извините – осваиваю местные выражения), обдумаешься, потому как настоящее пособие - почти редкость, оно сродни искусству и должно на уроке рифмоваться на уроке со словом, как музыка легко рифмуется с фреской. Я и в интернете меньше года, мне многое нужно, и я многое нахожу. Взяла что-то – перебивать фамилию автора, как номера на краденой машине, не буду. Вопрос у меня конкретный: можно ли использовать шаблон чужой презентации для изготовления своего пособия? Так, готовясь к внеклассному мероприятию по книге Михаэля Энде (5 класс), я исполь зовала шаблон презентации «Своя игра», взятый в блоге уважаемого Георгия Халгазарова, и на этой основе сделала «нечто» со своими картинками и вопросами. Есть ли это новый «продукт» или тоже из разряда плагиата? Разъясните, пожалуйста!

Ну, что разъяснять?
В идиотической логике Вам нужно, чтобы "заплатить и спать спокойно", потратить больше времени на создание презентационного кадра со ссылками практически на каждый элемент использованного и на придумывание названий для этих элементов, чем на действительно важную работу. По сути, Вы должны указывать и фирму производителя аппарата, на котором всё это смастрячили, и номер партии этого продукта (аппарата), и серию, и сборщика, и поставщиков, и сталевара, изготовившего штамп для пластмассы для корпуса, и... Обратите внимание как-нибудь, как долго идут титры в конце кинуфильмуф...
В нормальной - это шлак.
Кстати, для идиотов, кто придумал пикселы для мониторов (причём они разные)?..
(Не забудьте и это указать списком)...

Галаган, умница (запятые только не теряй). Это ж надо так составить реплику, что ни за, ни против ничего не скажешь. Во-первых, надо. Во-вторых, это именно так и происходит (против идиотов). В-третьих, далеко не всегда (просто так).
А рейтинги...
Кстати, скоро будут.
Это ужЕ следующий этап развития и-нета.
Когда-то и-нет был (блин, забыл... а, да!) олбанским. Теперь ужЕ совсем далеко нет. Теперь престижно в массе выражаться более-менее грамотно (я о песьме).
А рейтинги ужЕ составляются.
И весьма продуктивные, точнее, реально профессиональные.

Увы/ура, не откажу себе в удовольствии поржать над этой репликой.
Цитата (Валерий Чернухин, 30.04.2013, 08:20) <{POST_SNAPBACK}>
На сайте совсем немного людей с такой аурой слов. Кажется с прибавкой (вводные конструкции следует обособлять запятыми для лёгкости восприятия семантической структуры... Да, кстати, сайт называется "Педсовет" и предполагает, что "на нём" гораздо больше людей "с аурой" грамотности, тем более, на форуме "Русский язык и литература"... К остальным что-то мало кто лезет с "рецептами").
1. Неуместно сводить тему к защите авторских прав (то есть прут и из карманов?). Виталий Лебедев, я, (а нафиг запятая?) и О. Анисимова уже писали о важности этики в среде учителей (этика предполагает соблюдение социальных норм поведения, в данном случае - соблюдение хотя бы элементарных норм орфографии и пунктуации, то есть - грамоты... увы, не убедительно). Равно как и об элементе культуры среди учителей (о каком из "элементов", да и вообще как можно говорить об "элементе"?).
А эта культура, как выясняется, хромает отнюдь не в единичных случаях, а имеет массовые проявления.
Зайдите в медиатеку - (двоеточие не уместнее?) ну зачем, спросите, тупо копипастить (балдею от слова, пищал не менее пяти минут) даже аннотации, не говоря о "статьях".
Ведь человек сразу же показывает, что он не способен (предлагаю обратиться хотя бы к Розенталю за справкой о слитности и раздельности написания НЕ и НИ) выразить словами мысли.
Я считаю позором, когда учитель под видом "авторской" программы на 40-90% представляет чистую копипасту (ну, перл; я благодарен!.. "Отхепибёздим его"...).
А такие факты здесь на сайте уже были представлены, не буду драконить (трахать, драть, ...здить, ...ать, ...ять) этих учителей.
2. Эта проблема пересекается с другой - (а запятая или двоеточие не уместнее?) с желанием играть наукообразными словами (А-ха-ха! Уморил! И отхепибёздил, и откопипастил). Отсюда и столь убогое гуляние по материалам аттестаций учителей, по "статьям" одних и тех же абзацев, скопипастенных (гы...).
Копипаста (о! Вот это уже, в контексте, ужЕ чо-та) не красит учителей не только с точки зрения того, что учитель просто копировал материал (это часто не так уж и страшно), а и то, что это показывает культуру и уровень учителя, его неспособность самому сформулировать скомпилированный материал, а также желание прикрыть убогость материала словоблудным щитом (?.. См. сначала). ("слова так сильно цеплялись друг за друга, что до смысла дело не доходило" - это из характеристики одной работы). Что-то неясны синтаксические границы из-за пунктуации.
Так что в некотором роде можно сказать, что эта тема имеет ещё и отношение к теме ветки форума - "Русский язык и литература". А вот этой фразы я вообще не понял... Что-то вроде "а Волга впадает в Каспийское море".

:sarcastic:

Цитата (Миклухо , 30.04.2013, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Валерий Чернухин.
На сайте совсем немного людей с такой аурой слов. Кажется с прибавкой.

Я не понимаю, о чём речь


Это он(а) так попытал(а)с(ь/я) культурно выругаться, но... культура/образованность - выразилось...

Валерий, не знаю Вашего возраста (не заглядывал, тем более что напИсать можно всё, что угодно, хоть из "Тоёты"), но по Вашим высказываниям рекомендую набрать в Яндексе слово "стилистика" и хотя бы вкратце пролистать материал о стилях речи.
Если Вы действительно решите написать действительно серьёзную статью или действительно официальный отчёт с надеждой на успех, то ни одна из (как это там называется... слово вылетело.. короче) программ определения авторских прав на текст ни в коем случае не пропустит его, резюмируя: "Кража".
Потому что, в отличие от художественной литературы (и то с допущениями) или СМИ (с ещё более строгими, но наоборот), стили официального общения ориентированы именно на штампы, на единообразие не только словосочетаний, но и гораздо бОльших единиц, целых кусков текста, не только предложений и даже абзацев. Причём этих стилей гораздо больше, чем милых Вашему сердцу и-нет копи-, рерайтерных и бытовых сленгов.

Так что все эти Ваши примеры Вы можете с лёгким сердцем отнести наивным бабушкам для сплетен в их коммуналку или на скамейку.

Главное: не втюхивайте это детям: и им, и учителям потом страдать.

Цитата (Пасевич Александрович, 30.04.2013, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Тема важная, плохо, мне кажется, что ее уже закрывали, теперь вот снова с "новым" инициатором. Обсуждать откровенные его глупости не стоит, ("Или Вы станете утверждать, что словА и прочие детали текста придуманы именно Вами?.." написал инициатор в "прошлый раз"), человек, о себе ничего не сообщивший, пришел явно позабавляться, поэтому разумно его забавы просто обходить...
Остальное остальных можно-нужно обсудить... потому что, как ни удивительно, простые понятия не у всех прочно закреплены в головах... даже учительских...


Гуру...
:))

Рекомендация: Дальний Восток, Индия, Средняя Азия, Азия (ну, или два последних поменяй местами)...

"Сегодня" закрыто.

Да, прошу прощения.
Ещё никто, кроме Галагана, ничего не сказал по теме (я ж только "отвечал").

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+