Личный кабинет

Задача учителя современной школы...

Единое естествознание!
Ирина Самохина ( Пользователь )
Задача учителя современной средней школы: единое естествознание вместо привычного разрозненного естествознания.
(Проблемы учителей средних школ из-за мощного развития свойств детей).

Мы с Вами будем стремиться к ускоренному познанию того факта, что три среды: атмосфера, гидросфера и геосфера выглядят ежедневно обновляющейся группой учащихся по Вашему предмету.
Основная историческая проблема педагогики – это конфликты между учителем и учеником или между учениками. С учителя спрашивают строго за успеваемость доверенных ему учащихся. Но в период подготовки самого учителя нигде не сказано: какие ученики и с какой продолжительностью будут его мучить. Современная обстановка в образовании убедительно доказывает, что с каждым годом все труднее учить детей. Этими причинами занимаются все кому не лень, в том числе психологи. Общепринято, что изучать эти причины – это дело специалистов, а не учителей средних школ и преподавателей вузов.

Дорогие учителя!

Ситуация настолько накалена, а наше здоровье с каждым годом становится слабее, из-за все большего повышения требований к предмету. Помощи со стороны ждать не у кого.

Давайте вместе искать резервы внутри своих предметов и этим способом в нашем поиске является естествознание, которое выглядит физикой, химией, математикой, а так же географией, астрономией, биологией. И среди этих предметов: русский язык, на котором мы с Вами общаемся, читаем и пишем.

Современная наука, состоящая из множества отраслей, пытается лихорадочно успеть за развитием сознания все новых и новых поколений. Им не интересно изучать тот объем знаний, который построен на уровнях сознания прошлого столетия. Современное общество, меняясь поколениями, движется в слепую, наугад, в решении личных, семейных, коллективных и государственных задач, а мы с Вами лоцманы общества. У нас есть все, чтобы правильно подготавливать каждый раз новые потоки граждан государства.

Согласно естествознанию мы живем на планете Земля. Наша планета – это три среды: атмосфера, гидросфера и геосфера, которые вращаются вокруг Солнца. Для людей – это вращение воспринимается восходом и заходом Солнца. Люди дышат, пьют и едят. Дыхание – это атмосфера, питье – это гидросфера, а еда – это геосфера (растительность, животные). Перед нами открытая книга планеты Земля. Говорим – планета: три среды – понимаем человек. Говорим: три среды вращаются вокруг Солнца – понимаем люди разных свойств. Отсюда даты рождения людей – это разные свойства единства трех сред. Человек – это микроединство трех сред.

Три среды выглядят мужчинами и женщинами разных национальностей, отсюда знание изменений свойств трех сред в каждом человеке – это школьная физика, школьная химия и школьная математика.


Дорогие учителя!

А у нас с Вами все это есть. Мало того, это понятно детям, которые учатся в 3-м и 4-м классе. Значит дети, взрослея, все лучше и отчетливее ощущают в себе эти законы, неведомые взрослым людям, в том числе ученым разных отраслей знаний. Интересная ситуация: если взрослых людей постепенно, с помощью рисунков о едином естествознании, подвести к логике их рассуждений, то они легко оказываются в своем школьном возрасте и элементарно понимают характеристики трех сред внутри себя. А вот это означает, что именно в школе естество понимания законов ежедневности подавляется стандартами искусственных научных догм, которые широко распространены в виде некоторых теорий академической науки. Именно она и создает учебники для наших школьников. На основе ее методических указаний существует методика обучения детей.

Наша с Вами задача не противостоять механизму Минобразования, а создавать условия безопасности в своей работе для сохранения своего здоровья.

Это очень краткое изложение свойств людей, окружающих вас. Я только в общем объясняю неведомые свойства нервных систем людей. Такая краткость не позволяет понять конкретность и детальность поведения каждого человека: преподавателей или учеников.
Поэтому я буду готовиться к подробным объяснениям с примерами из школьной и общественной жизни, где вы узнаете известных вам людей.
Ирина Самохина ( Пользователь )
Здравствуйте уважаемые участники форума!

В связи с подготовкой материалов для определенных ключевых моментов в докладах на заседаниях правительства РФ с 23 июня до конца августа я была очень занята. Прошу извинения у всех посетителей форума за длительное молчание на ваши запросы о быте, на основе законов солнечного света. С сентября продолжаю отвечать на все ваши вопросы по социальным и производственным проблемам. Все ответы строятся на основе законов естествознания: физики, химии и математики школьного уровня.
С уважением, исследователь естественных свойств людей Самохина Ирина.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Три среды выглядят мужчинами и женщинами разных национальностей, отсюда знание изменений свойств трех сред в каждом человеке – это школьная физика, школьная химия и школьная математика.

Это - довольно сильное утверждение, мне кажется. Его бы пояснить!

Хотелось бы знать, какая среда ассоциируется с какой национальностью? А школьная математика - это газ, жидкость или твёрдое тело?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 08.09.2006, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Это - довольно сильное утверждение, мне кажется. Его бы пояснить!
Хотелось бы знать, какая среда ассоциируется с какой национальностью? А школьная математика - это газ, жидкость или твёрдое тело?

Мне кажется, Ирина Валериевна говорит о серьезной проблеме - сохранении и развитии цельной картины мира у ребенка, а не дроблении ее на отдельные, "как бы" не связанные между собой.
Такую задачу ставит перед собой мало кто из учителей, даже в начальной школе, не говоря уже про предметников школы старшей.
Итак - существует ли такая проблема? Если нет, то почему?
Если да, то что с этим делать?
Иван Черепанов ( Пользователь )
Это правда, проблема серьёзная. Её и мне решать приходится.
Но что написано - то написано.
Было бы неплохо разобраться.

Или так - для красного словца... (да и не единственное это поразительное утверждение)
Иван Черепанов ( Пользователь )
Проблема несвязности картинки есть, это правда.

причины, как мне кажется, довольно разнородны:

1) отсутствие таковой у многих учителей (поверьте, способность поговорить о холистических принципах ещё не обозначает ясной картины мира. Знал я и таких учителей, которые за философскими декламациями прятали плохое знание предмета). Так вот: учитель естественник ОБЯЗАН прилично знать все предметы естественного блока + прилично ориентироваться в математике.

2) упадок культуры чтения. Научно-популярная и приключенческая литература были когда-то довольно высоко востребованы школьниками и, мне кажется, накладывали огромный отпечаток на формирование важных мировоззренческих связей.

3) потеря системы межпредметных связей при реформах последних 15-20 лет.

4) низкая востребованность (популярность, авторитет) хорошего кругозора в социуме.

5) стартовые позиции для исправления ситуации резко ухудшены усечением часов на естественные науки в БУПе.

И, наверное, что-то ещё. С лёту на ум не приходит.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 10.09.2006, 01:11) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема несвязности картинки есть, это правда.

причины, как мне кажется, довольно разнородны:

1) отсутствие таковой у многих учителей (поверьте, способность поговорить о холистических принципах ещё не обозначает ясной картины мира. Знал я и таких учителей, которые за философскими декламациями прятали плохое знание предмета). Так вот: учитель естественник ОБЯЗАН прилично знать все предметы естественного блока + прилично ориентироваться в математике.

2) упадок культуры чтения. Научно-популярная и приключенческая литература были когда-то довольно высоко востребованы школьниками и, мне кажется, накладывали огромный отпечаток на формирование важных мировоззренческих связей.

3) потеря системы межпредметных связей при реформах последних 15-20 лет.

4) низкая востребованность (популярность, авторитет) хорошего кругозора в социуме.

5) стартовые позиции для исправления ситуации резко ухудшены усечением часов на естественные науки в БУПе.

И, наверное, что-то ещё. С лёту на ум не приходит.

"Бутко: Еще недавно, когда только начинали обсуждать эти вопросы,
вставали директора профильных академических институтов и начинали
настаивать на необходимости не только сохранения, но и увеличения
часов на их предметы.
в: А сегодня всерьез о пересмотре программ вообще не говорится?
Андрей Свинаренко: Нет идеи, как это сделать. Современная западная
школа отошла от предметного подхода: они изучают предметы в комплексе.
А наша работает в рамках классно-урочной системы 300 лет."

"в: Какая, кстати, сегодня минимальная зарплата учителя?
Бутко: Она составляет 1 тысячу 800 рублей. ...и другие
примеры: поскольку существует дефицит учителей технологии, они могут
зарабатывать до 1 тысячи долларов (если работают сразу в нескольких
местах).
"

Замминистра образования и науки РФ Андрей Свинаренко,
замглавы Федерального агентства по образованию Евгений Бутко:
"Зарплата учителя может достигать 20 тысяч рублей"
Издание: ИЗВЕСТИЯ (МОСКОВСКИЙ ВЫПУСК)
Иван Черепанов ( Пользователь )
А наша работает в рамках классно-урочной системы 300 лет."

Я понимаю, что Вы цитируете замминистра. Но и большая часть западной школы работает в рамках классно-урочной системы.

Современная западная
школа отошла от предметного подхода: они изучают предметы в комплексе.

И это - не совсем правда. В Англии, скажем - лет до 11. Дальше преспокойно есть все положенные предметы естественнонаучного цикла. В Финляндии тоже был на уроках биологии. Вполне себе биология.

Иной вопрос, что действително изучают в комплексе. То, что мы называем межпредметными связями - у нас это, к сожалению как свет умерших звёзд : звёзды погасли, а мы их ещё видим. А у них оно и впрямь есть, много и работает.

В любом случае, само по себе сокращение часов эту проблему, увы, усугубляет. Оно могло было бы завершить процесс, Но сперва предметы должны взаимопроникнуть, сохраняя самобытность.

Типа: тотальная межпредметность в рамках отдельных дисциплин -> избавление от ряда появляющихся дублирований -> тогда и сокращать.

А сейчас это путь к неграмотности.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 10.09.2006, 12:40) <{POST_SNAPBACK}>
. А у них оно и впрямь есть, много и работает.

В любом случае, само по себе сокращение часов эту проблему, увы, усугубляет. Оно могло было бы завершить процесс, Но сперва предметы должны взаимопроникнуть, сохраняя самобытность.

Типа: тотальная межпредметность в рамках отдельных дисциплин -> избавление от ряда появляющихся дублирований -> тогда и сокращать.

А сейчас это путь к неграмотности.


Согласен. Предметоцентризм не разрушать можно было, а всячески поощряя межпредметность приветствовать избавление от дублирования, поощрять гиперссылки включенные, переоценееные, переосмысленные в предмете, возможно и рублем, раз уж так повелось...
Сейчас физка школы А и физика учителя В просто две разные физики ориентированные или на ничего не значащаю для выпускника отметку в журнале за час в неделю, или на ЕГЭ с десятками часов в неделю включая курсы. Вот и имеем 40 000-100 000 физик, по числу школ и учителей, и большой межпредметный пшик.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Да. Не везде настолько трагично, но направление, видимо это.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+