Личный кабинет

Математика Демидова, Козлова, Тонких - 2 кл.

Федеральный государственный стандарт!
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Стр22
В оранжевой рамке:
Решая уравнения, проговариваем свои действия.
х*3=18
Неизвестный множитель.
Что бы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. Мы нашли решение (или корень) уравнения.

Стр24
В оранжевой рамке:
Решая уравнения, проговариваем свои действия.
х/6=3
Неизвестно делимое.
Что бы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. Мы нашли решение (или корень) уравнения.

Стр26
В оранжевой рамке:
Решая уравнения, проговариваем свои действия.
х/6=3
Неизвестен делитель.
Что бы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. Мы нашли решение (или корень) уравнения.
==


Обсуждаем это в оранжевой рамке.
Это правило? Его надо выучить? Тогда почему там куча общих слов?
В наше время, 50 лет назад, если это правило, то там все четко, ничего лишнего!
Оставить только то, что надо учить, запомнить.


Почему приведен пример? Потому что авторы УВЕРЕНЫ, ученики до сих пор НЕ запомнили, что такое частное, делимое, делитель. И правильно сделали!

Три правила на одно и то же! Попробуй их запомнить! Там все МАСЛО МАСЛЕНОЕ!
==

В начале этого учебника нет, что обведенное в оранжевых рамках правила и их надо выучить.

Вы что на каждую задачу будете свои правила приводить?


Такие задачи мы решали наверно в 5 классе только и сразу нам объяснили, перенос через равно меняет знак, или из числителя, переносит в знаменатель. И в это правило укладывается все ваши десяток правил!
И не надо знать, что такие делитель, делимое, частное.
Не знаю, у меня помню это осело только при подготовке к экзаменам в институт, и ничего, решал эти задачи, не зная
"делитель, делимое, частное".
==
Очень интересно, эти разработчики Демидова, Козлова, Тонких, когда решают такие задачи: "Решая уравнения, проговариваем свои действия.
х/6=3
Неизвестен делитель.
Что бы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. Мы нашли решение (или корень) уравнения."?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Маразм крепчает...
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Вот именно, маразм крепчал. Дети перегружены! заучиванием этих дурацких правил.
И редакторы были, и отзывы.

На ПЕРВОЙ странице:
Синий квадрат: Задание, относящиеся к авторскому (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОМУ) уровню.!

Это какая у нас Российская академия наук дала положительное решение, которая видимо не читает да же первую страницу. НЕОБЯЗАТЕЛЬНОМУ! Так пишет ДЛЯ УЧЕНИКОВ! Это прямое указание авторитета, учителя, эти задачи не решать! НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! И баста. Достаточно уровня плинтуса.
Что нельзя было написать КАК ЭТО ВСЕГДА ПИСАЛОСЬ - "повышенной трудности"? Молодец, что решил. Вместо этого, кандидаты и доктора пишут НЕОБЯЗАТЕЛЬНОМУ!
Светлана Монастырских ( Пользователь )
Работаю по этим учебникам уже 5 лет. Нравится дидактический материал к учебникам.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+