Личный кабинет

Медалисты...

Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Миклухо , 23.09.2013, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>
В Саратове подошли вплотную к решению этой проблемы. Медали предполагается выдавать тем, кто СУМЕЛ набрать 70% от среднего балла.
Если средний 50 баллов, то медалисту надо набрать 35 баллов:
http://www.sarinform.ru/news/2013/07/17/96428


Все как у взрослых. Одни получают ордена и медали за поступки. Другие-к дню рождения.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Миклухо , 23.09.2013, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
В Саратове подошли вплотную к решению этой проблемы. Медали предполагается выдавать тем, кто СУМЕЛ набрать 70% от среднего балла.
Если средний 50 баллов, то медалисту надо набрать 35 баллов:
http://www.sarinform.ru/news/2013/07/17/96428

Гениально! Спасибо за информацию: долго смеялся.
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Владислав Воронин, 23.09.2013, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
Гениально!

Согласен. Кроме того: "Ирина Михайловна … особо отметила негативную тенденцию: несмотря на то, что в 2013 году стало больше золотых (130) и серебряных (159) медалистов, не все они смогли сдать ЕГЭ даже на среднеобластной показатель."

Мне это напомнило фразу НФ-рассказа «Машина желаний»: «… и когда в приёмной камере скопилось около килограмма U-235, пострадало около 20 000 человек, большинство из которых не удалось вернуть к жизни».

Скромность заметки восхищает: при числах порядка полутора сотен способность к подсчёту … пропадает.
Ирина Ветлянская ( Пользователь )
Я думаю, что всё зависит от школы. В любой школе существуют свои «принципы отбора» медалистов.
В той школе, в которой училась я, так называемые медалисты по факту учились не лучше других. При этом они просто участвовали во всех олимпиадах (вне зависимости от результата), выполняли поручения учителей, брали дополнительные доклады (редко имеющие что-то общее с творческой работой). Другими словами, эти ученики «зарабатывали» свои медали чем угодно, но только не знаниями. Я сама не стала участвовать в этом именно потому, что считаю, что медаль, будь она золотой или серебряной, должна быть знаком отличия ученика, проявляющего старание именно в учебе и отличающегося высокой успеваемостью по всем предметам.
Кроме того, получить медаль, пусть даже просто «для престижа» и чтобы «потом показывать внукам», как некоторые говорят, значит заслужить ее своими знаниями, а не умением договариваться с учителями, готовностью исполнять любые поручения и даже (в некоторых случаях) деньгами. Я считала так в школе, я придерживаюсь этого мнения и сейчас.
Альбина Фадеева ( Пользователь )
Я не согласна с тем, что все медалисты троечники. У нас в деревнях медалистов мы таскаем по всем олимпиадам, научно-практическим конференциям и другим конкурсам. Они нам дают наши результаты, благодаря им мы получаем стимулирующие. Я за то, чтобы им давали медали, не с наших карманов же. Куда они поступят- это их дело. Вот в прошлом в 2014 году не получили наши дети медали. Это очень обидно. До этого все получали, а выпускники прошлого года в чём провинились. Если даже никаких баллов они при поступлении не получат, но это память, они могут этим гордиться, показывать своим детям.
наталия бецкова ( Пользователь )
Поддерживаю мнение, что многие сегодняшние медалисты сильно отличаются от отличников 20-30 лет назад. Но в большинстве своём это старательные дети, которые упорно трудятся, чтобы достичь определённых результатов, они активно участвуют в различных олимпиадах, конкурсах, поэтому и"тянут" их на медаль.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+