Личный кабинет

Прошу психологической помощи!

полный шок!
Roman Visotsky ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Я не могу понять как можно прекратить этот бред!

О чем эта статья?
Олег Чебан ( Пользователь )
Цитата (Roman Visotsky, 07.04.2013, 19:45) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!
Я не могу понять как можно прекратить этот бред!

О чем эта статья?

Это не просто бред, это кем-то проплаченный бред..
Если вы хотите школьный сайт перенести с пресловутой юкоз, то могу рекомендовать недорогой и надежный хостинг, правда серверы находятся в Германии, может поэтому и надежный :)
Roman Visotsky ( Пользователь )
да с Юкозом мы уже разобрались и дружим рука об руку.
но нужно было найти информацию по гуманистической педагогике и попал в это чудо(
В общем, вопрос в чем: не пора ли создать кодекс педагогического сообщества, запрещающий публиковать свои мысли на сайтах с подобной рекламой.
и я спросил психологов: имеет ли это право быть?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Стандартное рекламное окно, уже как минимум пару месяцев крутят массировано...
Чем возмущаться, кликабельность высокая, закон не нарушают.
Roman Visotsky ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich !, 09.04.2013, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Чем возмущаться

Уровнем их умственного развития, и тем, за кого принимают массы, кликающие по этим ссылкам.
Хотя больше всего пугает то, что давая детям задание на поиск информации в Интернете 5 раз повторяю Википедия,
И... ни страницей поиска дальше.

То-есть - все считают, что это нормально?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
После этого весь текст можно выбросить на помойку. :)
Олег Чебан ( Пользователь )
Яндекс продал Юкозу narod.ru :(
Объявляю байкот поисковику - yandex.ru
Любовь Жиглова ( Пользователь )
Может быть пришло время для развития психологической культуры молодёжи. Я сейчас о преподавании предмета "психология" в школе. Дети изучают животный мир, природу и многое другое, но ничего не знают о своём внутреннем мире. Если мы не можем бороться с потоком негативной и разрушающей информации, тогда нужно искать ответ на вопрос: как научить детей фильтровать информацию, с точки зрения "полезно" - "вредно".
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Roman Visotsky, 09.04.2013, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>
Уровнем их умственного развития, и тем, за кого принимают массы, кликающие по этим ссылкам.
Хотя больше всего пугает то, что давая детям задание на поиск информации в Интернете 5 раз повторяю Википедия,
И... ни страницей поиска дальше.

То-есть - все считают, что это нормально?

Платите деньги и избавляйтесь от рекламы, на этом весь массовый интернет провайдинг построен при капитализме.
Рекламой провайдер оплачивает ваше бесплатное размещение сайта, норма. Критерий рекламы один, КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ. Ночью они порнушку вешают иногда, но если дотошно по закону разобраться, то отмажутся, это игры или муляжи-игрушки и ничего запрещенного...

На Википедию лучше НИКОГДА не посылать детей, крайне тенденциозная, часто откровенно антироссийская информация в изобилии и изощренно размещена там.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Любовь Жиглова, 15.04.2013, 10:53) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть пришло время для развития психологической культуры молодёжи. Я сейчас о преподавании предмета "психология" в школе. Дети изучают животный мир, природу и многое другое, но ничего не знают о своём внутреннем мире. Если мы не можем бороться с потоком негативной и разрушающей информации, тогда нужно искать ответ на вопрос: как научить детей фильтровать информацию, с точки зрения "полезно" - "вредно".

Рефлексия, выход на метауровень (простите за высокий стиль) - необходимое условие развития.

Приведу конкретный пример. Учим какой-то раздел, допустим математики. Очень большой массив информации. Учим не только предмет, но и выходим на метапредметный уровень - учим ньюансы усвоения материала: здесь учимся рисовать образные картины, здесь представляем какие-то модели соответствующие формулам.

Особенно трудно воспитывать культуру нахождения в информационном пространстве (простите, опять невольно сбросило на наукообразный стиль). К примеру, пребывание в постоянном потоке информации не есть хорошо. Это препятствует погружению в предметы, к глубокому продумыванию каких-то тем, аспектов.
Культурный человек, на мой взгляд, должен научится чувствовать меру пребывания в постоянном информационном потоке - ограничивать себя телевидением, и даже (как ни парадоксально! лёгким чтивом).

Другой аспект знания психологии - психология веры, религиозности; психология рекламы, воздействия на массы. Всё это - очень полезный багаж умений.
Нужен ли специальный предмет? На мой взгляд вряд ли.

Готовлюсь к лекциям для учителей биологии. Время от времени выхожу за пределы самого материала лекции и провожу взгляд со стороны - какими способами усиливал воздействие на публику, как усиливал эффективность усвоения материала (начало всегда предельно понятное, сложные моменты постоянно чередуются с расслабляющими и понятными, задействуется чувство юмора, понятные "весёлые" картинки и т.д.).
Иногда излагаю сложные вещи жутко вульгарным стилем (посмотрите на мои презентации по антрапогенезу для примера).

Своих детей я тоже обязательно вывожу на этот метауровень.
Учим музыку - а КАК учить. А КАК спланировать запоминание и т.д.

Выход на метауровень при изложении сложного и большого материала - очень важная составляющая, помогающая нарабатывать навыки обучения и воспитывать культуру усвоения материала.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+