Личный кабинет

подготовка к ЕГЭ

Екатерина Нечаева ( Пользователь )
Цитата (Галина Горбунова, 06.04.2013, 00:23) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Как поступать, если не все в классе сдают ЕГЭ по предмету? Как грамотно построить урок? Ведь те, кто не сдает, не хотят выполнять тесты. А для сдающих слишком поверхностна общая программа. Как отрабатывать КИМы на уроке?

Здравствуйте, Галина. Урок веду рассчитываю на сильного ученика. При проведении тестового контроля знакомлю школьников с критериями оценки. Обучающиеся не только выполняют тест, но и оценивают личную степень владения данным учебным материалом. В тестах выделяю части "А","В","С" (по подобию ГИА и ЕГЭ). Задания части "А" оцениваются одним баллом, "В,"С"- 2-5 баллами. Результат – рейтинговая сумма баллов. При изучении учебного материала от темы к теме, у каждого ученика выстраивается своя рейтинговая лестница. Она дает полное представление об уровне усвоения материала обучающихся, информирует ученика и родителей о динамике роста или спаде уровня знаний, а учителю - принимать своевременные меры. Использую контрольные работы: разноуровневые, разноплановые (по содержанию ответа: его можно нарисовать, написать, изобразить графически), многовариантные (2-6 вариантов), одновариантные, но с большим количеством заданий по выбору, что дает возможность слабоуспевающим получить хорошую отметку, создает ситуацию успеха и повышает мотивацию к учению, а сильным - повысить свою самооценку. Таким образом, оценка выполняет не только диагностирующую, но и стимулирующую или поощрительную функцию, что влечет за собой рост познавательной и творческой активности обучающихся.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+