Личный кабинет

Н а с т о я щ е е . . образование - не выходя с педсовета. Видео для реальной жизни детей и взрослых

Публикуем ссылки на видео, дающее настоящее образование. Рассказываем о "я из этого видео взял лично для себя вот это!"
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Как сказал Никитин В.А (см. от 0:14:30)

Образование - это способность отвечать на вопроы:

- Как заработать?
- Как жить с другими?
- Как жить с самим собой?
- Как жить в этом мире в случаях, если: а) Бог есть и б) если Бога нет, то где предел твоего своеволия?

Я, конечно, "извиняюсь", но всему этому научает технология работы в парах (желающие могут начинать кидать в меня тухлые помидоры за рекламу работы в парах). Насколько я в курсе свойств этой технологии, настолько я уверен в этом. Важно то, что делает это технология, а не учитель. Это - самое важное!

Поэтому, - потому, что всему тому, что перечислено в списке Никитина В.А., - поэтому я опубликую сейчас здесь для примера ссылку на видео. У этого человека Вы сможете чему-нибудь научиться.

Название ролика - Герман Стерлигов: Нас разводят как лохов, 40 минут
Описание ролика. Ретрансляторы убивают пчёлок... Проклятая наука наш лишила пищи здоровой... Мы им в морду должны плевать, а не воспевать... Приговаривания о том, что нам не повернуть это вспять, нужно выбросить, особенно мужчинам.

Я сейчас прослушал передчу (во второй раз) и записал "от зубных проблем - забрус", - это вещество, которым пчёлы запечатывают ячейки в сотах с мёдом. Если забрус жевать (и соты вместе с ним тоже можно, вместе с мёдом), то никаких проблем с зубами не будет. Вот такой "кирпичик образования" лично я взял для себя из рассказа Германа.

===
Итак, наша тема не про образование. Наша тема осуществляет образование прямо здесь и сейчас. Вы смотрите видо и получаете от человека образование напрямую. Дальнейшее обсудим по ходу дела.

Просьба к почётным членам "Моего любимого списка" в эту тему на писать. Благодарю за понимание.



===

24-29 июня 2013 под Москвой в Этномире на фестивале педагогических технологий я веду секцию "Работа в парах". Приглашение к участию, план работы секции и фестиваля, - возьмите в приложении здесь.
Людмила Громакова ( Пользователь )
Вопросы озвучены интересные, хотя поставлены они на интуитивном уровне каждым думающим человеком и педагогом, наверное уже давно. И каждый на них дает свои ответы.
Хорошо, что появилась тема не про образование.Есть возможность понять какие мы внутри, те, кто интересуется технологиями, делающими процесс обучения, процессом познания и развития всех его участников( от ученика до учителя)
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ЛН: Вопросы озвучены интересные, хотя поставлены они на интуитивном уровне каждым думающим человеком и педагогом, наверное уже давно. И каждый на них дает свои ответы.
ГО: "Озвучены, поставлены, даёт" - всё в такой неопределённо-личной форме...((( Прям тоска зелёная! Вам лично какая-то информация пришлась кстати (пригодилась)? какая? Чтобы что-то сделать конкретное для осуществления, Вы лично предприняли сегодня, - то есть после беседы с Германом Стерлиговым, - что? Я, к примеру, открыл эту тему. Потом сейчас только был в гостях у друга, у него я включил компьютер и открыл эту же беседу, мы ужинали и слушали беседу, останавливали, обсуждали, - это тоже моё конкретное уже сделанное дело.


25.03.2013 22:41
Сегодня я послушал (22 минуты) Никитина В.А. и выписал его мысли по поводу параллельного сосуществования и развтия различных укладов образования:
- ремесленное;
- профессиональное;
- технологическое;
- умение работать со сложными вещами.

Я бы назвал последнее методологическим или СМД-образованием (системно-мыследеятельностным).

И ещё он "нарисовал" словами (рассказом своим) пять слоёв людей, с которыми или для которых он делает независимое от государства образование. Независимость от государства по-Никитину означает, что люди, получающие в его процессе образование, заранее знают и понимают, что тут им не выдадут никакого деплома. В силу этого такой учебный процесс не нуждается в лицензировании, - отсюда и независимость от государства.

А пять слоёв людей следующие (формулировки мои, ну, как я понял):

1. Уже состоявшиеся люди, вполне успешные в своей деятельности, - их не нужно учить быть ещё более успшными, им требуется (если они сами так считают) расширение кругозора.
2. Люди, участвующие в больших социальных проектах.
3. Молодёжь, обслуживающая два вышеназванных слоя и одновременно у них учащаяся.
4. Дети
5. Члены клуба, занимающиеся будущим.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Герман Стерлигов: нынешняя школа - это бордель, гнездо разврата, наркомании и пьянства.
Я для себя и своей жизни взял простую мысль Германа, - "Каждый родитель в состоянии нанять учителей. Это значительно дешевле, чем отдать его в этот самый бордель, а потом разбираться с его накозависмостью, алкогольной зависимостью и посыланием родителей по известному адресу и так далее. Значительно дешевле - напрячься и пригласить одно-двух учителей, потому что больше и не надо".




===

24-29 июня 2013 под Москвой в Этномире на фестивале педагогических технологий я веду секцию "Работа в парах". Приглашение к участию, план работы секции и фестиваля, - возьмите в приложении здесь.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+