Личный кабинет

ФГОС

Любовь Олейник ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги.Хотелось бы знать ваше мнение о введение ФГОС в среднем звене, конкретно на уроках физики. Конечно самостоятельно добытые знания самые прочные знания. Мне кажется мы этому учим уже давно.И к старшему звену где-то хуже где-то лучше подходм к этому.Но сколько писанины! Прораб на уроке - это хорошо.Но с одной стороны хотят видеть как самостоятельно работают ученики, а с другой"Хотелось бы видеть вашу работу как учителя нагляднее, а то всё ученики работают". И бумаготворчество неограниченно...
Ольга Ямаева ( Пользователь )
Здравствуйте, Любовь. Чего тут говорить: сам документ содержит размытые формулировки, поэтому четкого представления о предстоящих изменениях не дает. Получается, что содержание программ не изменится, а нужно менять технологию. Как при нынешнем распределении часов осуществлять деятельностный подход на каждом занятии, так, чтобы дети работали самостоятельно 80% времени? Если только их в младшем звене к этому подготовят хорошенько. А, к сожалению, большинство учителей начальных классов слабо представляют себе, чем их преподавание в условиях введения ФГОС нового поколения отличается от того, что было раньше. (Интервью брала)))

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+