Личный кабинет

Необычное сочетание эпох

Елена Павлова ( Пользователь )
АМИ . ( Пользователь )
Скорее не необычное, а неожиданное.
Как когда ученик по полочкам разложил своё видение структуры волшебной народной сказки наизнанку в "Муму", а месяцем позже в "Литературе" "Первого сентября" опубликовали трактовку параллелизма "Муму" и "Нового Завета".
Или всплески фантасмагорий в России в начале и в конце 20 в.
Или политографические трансформации романа.
Впрочем, это уже как раз ожидаемое.
:ak:
Ирина Яценко ( Пользователь )
Цитата (Елена Павлова, 09.02.2013, 00:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Недавно работала по программе "Школа 2100" (авторы Р. Н. Бунеев и Е. В. Бунеева), разработала урок по литературе, который привел ребят к интересным выводам.

К теме "необычного сочетания эпох" в приложенном документе можно отнести разве что это:

IV. Горькая философия поэтов
-Что хотели донести до нас Пушкин и Высоцкий?
Люди легко поддаются заблуждениям. Трудно и рабу было противостоять Владыке, и он принял ложную правду: повиновался его воле, изобразив смертную преданность.

Я, честно говоря, не очень понимаю, какие параллели между этими двумя произведениями Вы видите и как Вы предполагали строить диалог с детьми на уроке. Какой смысл Вы вкладываете в слова "сочетание эпох"? А к каким интересным выводам пришли ребята?

P.S. В названии документа хорошо бы исправить опечатку...
АМИ . ( Пользователь )
Интересный, хотя и... коллоид историко-бытово-литературных мифов 20-го (длинный, хотя и лакунарный):

http://audioknig.su/literatura/fantastika/...audiokniga.html

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+