Личный кабинет

Про образование

Илья Будушкин ( Пользователь )
Всех с Новым годом!!
Вопрос: есть ли возможность (по закону) имея платное среднее профессиональное образование (колледж на основе 9-ти классов), получить второе среднее профессиональное образование на бюджетной основе? Как трактует это закон и есть ли он?
Елена Зачесова ( Пользователь )
Илья Андреевич!
Пункт 3. ст. 5 Закона "Об образовании" устанавливает, что государство на конкурсной основе гарантирует гражданам бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые

Поэтому для Вас возможно бесплатное получение только высшего образования, поскольку среднее профессиональное Вы уже получили.

Елена

Альбина юферова ( Пользователь )
Здравствуйте, Елена Васильевна! В новом стандарте 050148 Педагогика дополнительного образования конкретно не указывается область деятельности в отличии от стандарта второго поколения по этой же специальности 050710. Значит ли это что области мы выбираем, опираясь на стандарт 2 поколения? Или можем выбрать свою область и разработать самостоятельно ОПОП, опираясь на ФГОС по этой специальности.спасибо
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Альбина юферова, 12.01.2013, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
В новом стандарте 050148 Педагогика дополнительного образования конкретно не указывается область деятельности в отличии от стандарта второго поколения по этой же специальности 050710. Значит ли это что области мы выбираем, опираясь на стандарт 2 поколения? Или можем выбрать свою область и разработать самостоятельно ОПОП, опираясь на ФГОС по этой специальности.спасибо
Альбина Адонисовна!
Вот цитата из указанного стандарта третьего поколения:
"4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: дополнительное образование детей в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях и учреждениях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ".

ОПОП каждое ОУ разрабатывает самостоятельно, согласовывая ее содержание с работодателями.

Елена
Альбина юферова ( Пользователь )
спасибо, еще раз внимательней просмотрела, области действительно указаны. я имела в виду квалификации, которые конкретизировали область деятельности (они подробно прописаны во втором станадрте). Очевидно теперь мы можем конкретизировать выбранную область на основе опроса и потребностей работодателей или указать только область деятельности без конкретизации квалификации?
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Альбина юферова, 13.01.2013, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
Очевидно теперь мы можем конкретизировать выбранную область на основе опроса и потребностей работодателей или указать только область деятельности без конкретизации квалификации?
Альбина Адонисовна!
Область следует указывать точно по тексту ФГОС, а содержание ОПОП нужно согласовывать с работодателем.

Елена
Анна Постельная ( Пользователь )
Здравствуйте, Елена Васильевна! Все аудиторные часы или только 30% от общего количества являются практическими занятиями в дисциплине английский язык? Где найти подтверждение? Спасибо.
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Анна Постельная, 24.01.2013, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Елена Васильевна! Все аудиторные часы или только 30% от общего количества являются практическими занятиями в дисциплине английский язык? Где найти подтверждение? Спасибо.
Анна Ивановна!
Это самостоятельно решает ОУ. Я бы 100% занятий по ин.яз-у сделала бы практическими.
Елена
Анна Постельная ( Пользователь )
Добрый вечер, Елена Васильевна! Практическое занятие и практическая работа - это одно и тоже? И следует ли мне делать для каждого практического занятия методические указания (как для практической работы)? Спасибо еще раз.
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Анна Постельная, 25.01.2013, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
Практическое занятие и практическая работа - это одно и тоже? И следует ли мне делать для каждого практического занятия методические указания (как для практической работы)?
Анна Ивановна! Организация образовательного процесса - внутреннее дело каждого ОУ. Как решите - так и будет.

Елена

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+