Личный кабинет

удалено: Шаг к реформе системы образования

ID темы: 10823
Лев Штернберг ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 20.12.2012, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
История советской школы говорит о том...

Салаган, пожалуйста, прекратите троллить где ни попадя.

Цитата (Владимир Жугин, 20.12.2012, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
Если ребёнок умеет концентрировать внимание, пользоваться своей памятью, если у него будут хорошо развиты речевой слуховой и глазной аппараты --- только прочитав в книге про эрозию берегов, он сможет с лёгкостью воспроизвести всю тему без запинки, а за счёт работы логики и только что освоенной информации он ещё и Вам что-нибудь новое расскажет!

Владимир, похоже, что Вы не поняли слова Павла. Павел подразумевает, что знания, полученные ребенком как результат САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАННОЙ деятельности, как следствие ЕГО СОБСТВЕННЫХ интересов - такие знания отыскиваются, усваиваются и накапливаются ребенком гораздо качественнее и интенсивнее, чем знания, которые ему поручил выучить какой-то посторонний дядя. Это нехорошо для ребенка, если вся его учебная деятельность будет сводиться к "воспроизвести всю тему без запинки". Вам наверняка известны такие люди, которых в народе называют "начитанный дурак": вроде бы знает всё на свете, да вот думает обо всём этом по-книжному, и делать на практике ничего не умеет. Умеет только осваивать информацию и без запинки ее рассказывать. Ну вот вроде как Салаган чуть выше - произнес нечто, а к чему и зачем произнес, сам не понимает.
Примерно так же и с коррозией берегов. Ну ладно, коррозия относится к жизненным явлениям природы, и знать о коррозии чего-нибудь надо, хотя бы знать что это такое и отчего она происходит. Но когда школьная программа вслед за описанием коррозий начинает зачем-то давать ребенку (всем-всем-всем детям) формулы, графики, функции и прочие специфические знания о коррозии, которые большинству детей совсем до лампочки - вот тут и начинается та насильственная и скучная учеба, от которой Вы сами, Владимир, желаете своего ребенка уберечь, чтобы не сделать его дураком. Хорошая память, развитое внимание, развитые органы чувств - ничто из названного не спасет в школе ребенка от зубрежки, скукотищи и принудиловки. Спасти ребенка можете лишь Вы, родитель, выбрав для дочери другую форму обучения, не школьную. Мне кажется, Павел Вам именно об этом сказал.

Домашнее обучение - это вполне законная альтернатива обучению школьному. Вы можете обучать своего ребенка сами, как это делал Дмитрий Шишкалов. Но если Вы готовы заплатить профессионалу в школе за дополнительные уроки, то Вы так же можете просто нанять профессионала и вне школы. Соберите еще человек 5-6 таких же желающих, наймите домашнего учителя, арендуйте для занятий подходящее помещение - и будут ваши дети и досмотрены, и обучены, так как Вам и (главное) ребенку это нужно. В четвертом классе дети должны будут сдать зачет, что-то вроде ЕГЭ, сдать хотя бы на тройку - система будет вполне удовлетворена. А то, что детям по-настоящему может понадобиться в жизни - в вопросы ЕГЭ это даже не включено, потому что систему в принципе не волнуют дети, ее волнует лишь собственное системное существование.
Узнайте о домашнем образовании в интернете, найдите практикующих гувернеров с опытом и с хорошими отзывами - наверняка в вашем городе такие есть.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+