Личный кабинет

"Мои затруднения при подготовке к различным конкурсам: "Учитель года", "Конкурс исследовательских работ педагогических работников" и др.

Я не знаю, что писать о педагогическом . к р е д о, . м и с с и и . победителя, о профессиональных и личностных . ц е н н о с т я х, о наиболее значимых . п р о б л е м а х . в моей педагогической деятельности - меня этому нигде не учили...
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
].


В информационной карте участника конкурса есть такой вопрос: "В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса?" Помогите, пожалуйста, сформулировать ответ на этот вопрос!

Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ситдикова Фаиля Мусиевна, 17.12.2012, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
В информационной карте участника конкурса есть такой вопрос: "В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса?" Помогите, пожалуйста, сформулировать ответ на этот вопрос!

ГО: Что Вы хотите донести своим участием в конкурсе?
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Фаиля Мусиевна, на идиотские вопросы надо давать самые идиотские ответы. Так валяйте! Вот нынешняя победительница всероссийского конкурса таких глупостей наговорила - и победила!!! И даже "миссию" директора школы уже исполняет.
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 18.12.2012, 00:53) <{POST_SNAPBACK}>

ГО:
Что Вы хотите донести своим участием в конкурсе?


ФМ: Григорий Олегович, первое, что я сказала завучу, когда она предложила мне участвовать в конкурсе: "Это еще одна трибуна, где я смогу говорить о технологии парного обучения... " Честно-честно!
Олег Чернухин ( Пользователь )
Прежде чем писать свои рассуждения, я бы порекомендовал почитать чужие. Вот ссылка: http://nsportal.ru/konkurs/203268/works?or...e&sort=desc
Здесь около 3000 работ педагогов, в том числе различные эссе, сиречь рассуждения о миссии учителя. Есть подобное и на ВИПе - в медиатеке, в разделе "Эсе, очерки, литературные заметки" http://pedsovet.org/component/option,com_m...435/Itemid,118/
Почитайте, особенно внимательно почитайте то, что Вам понравится, подумайте чем Вам эти рассуждения понравились. После этого пробуйте оформить на бумаге свои мысли. Нюанс: не пишите чужими списанными словами и фразами. Есть такие "исписанные" фразы, которые в интернете кочуют из эссе в эссе. Поэтому читать чужие мысли нужно, но писать чужие слова - нельзя :)

Про трибуну: ни разу ни где не видел конкретных слов о "парном обучении". Уж простите. Если говорить о непонятном, пусть даже с трибуны, будьте уверены - Вас не поймут

Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (JUNIOR, 19.12.2012, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
Прежде чем писать свои рассуждения, я бы порекомендовал почитать чужие.


ФМ: Спасибо, Олег Алексеевич, я непременно воспользуюсь Вашим советом! Но на данном этапе мне не нужно сочинять эссе - у меня конкретный вопрос анкеты... Я так понимаю: сколько людей, столько и разных мнений... С помощью вас, форумчан, надеюсь найти на него свой ответ...

Цитата (JUNIOR, 19.12.2012, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
Про трибуну...


ФМ: Простите, наверное, слова "трибуну" и "говорить" мне нужно было написать в кавычках... Тогда бы ВЫ точно поняли мою мысль!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ФМ: В чём, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса?
ГО:
Что Вы хотите донести своим участием в конкурсе?
ФМ: Григорий Олегович, первое, что я сказала завучу, когда она предложила мне участвовать в конкурсе: "Это еще одна трибуна, где я смогу говорить о технологии парного обучения... " Честно-честно!
ГО: Хорошо. Уже вполне хорошо... Но всё равно не понятно, в чём Ваша миссия?

... а вот г-н юиниор ... этот человек просто делает рекламу сайта. Я посмотрел там, куда ведут ссылки... Может, там и есть иголка в стоге сена, но давать такие ссылки, - некорректно в нашем разговоре.
Олег Чернухин ( Пользователь )
Мои ссылки не на главные страницы сайтов, а на конкретные страницы с конкретными работами педагогов. Почитать работы, посвященные интересующей тематике - не реклама, а совет. Основание правомерности совета в том, что, фактически, многие эссе так или иначе и есть рассуждения о миссии педагога. Т.е. близки к тому, о чем просит Фаиля Мусиевна. Разговор здесь общий, поэтому считаю вполне уместным (корректным) включаться в этот наш общий разговор. Хотя, с г-ном Громыко мне общаться как раз неинтересно.
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 19.12.2012, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
ГО:... не понятно, в чём Ваша миссия?

ФМ: Григорий Олегович, но ведь в анкете не о моей миссии речь идет... а о миссии победителя конкурса...
А для меня Конкурс - это ... "трибуна", где я смогу показать (дать) урок по технологии парного обучения... На семинаре-практикуме директоров школ района (28.11.2012) я давала открытый урок - получила самый высокий балл и хорошие отзывы, как об уроке, так и о технологии парного обучения.


Цитата (JUNIOR, 19.12.2012, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>
Разговор здесь общий, поэтому считаю вполне уместным (корректным) включаться в этот наш общий разговор.


ФМ: Олег Алексеевич, Вы совершенно правы: разговор здесь общий! И чем больше форумчан будет участвовать в нем, тем интереснее и полезнее будет, и не только для меня.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ФМ: ...но ведь в анкете не о моей миссии речь идет, а о миссии победителя конкурса...

ГО: Что за люди составляют эти анкеты!!?... просто диву даюсь! - "В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса" - это же надо такое написать! Когда я это читаю, то мысль идёт примерно такая "анкету заполняет участник конкурса. Хорошо. У него спрашивают основную миссию... Значит, есть ещё несколько неосновных миссий? или как? При этом у участника спрашивают не о его собственной миссии, а о чьей-то мисси, о миссии какого-то неизвестного победителя. Победителя ещё нет, так как конкурс ещё впереди. Победитель не известен. Но если бы и был известен, то как участник может написать миссию кого-то другого? - этого я не могу себе представить! Или автор этого пункта анкеты имел в виду Вас, как участницу, которая победит? Кстати, а Вы собиретесь побеждать? или не собираетесь? Если Вы победите, тогда мне становится что-то понятно, - тогда речь идёт в этом пункте о Вашей миссии... Но всё же не понимаю я, о миссии Вашей сейчас, когда Вы лишь намерены принять участие в конкурсе, или о Вашей миссии потом, когда Вы станете победителем? И разные это две разные миссии или это одна и та же миссия?". Так и хочется сказать, какой ду... Ну, ладно, соблюдём приличия. А к Вам у меня простой вопрос пока, -

Так и что же Вы хотите на конкурсе про технологию людям донести?



ФМ: ...На семинаре-практикуме директоров школ района (28.11.2012) я давала открытый урок - получила самый высокий балл и хорошие отзывы, как об уроке, так и о технологии парного обучения.

ГО: Ой! не сыпьте мне соль на рану! Скоро уже месяц пройдёт, а рассказа Вашего всё нет и нет... Но это уже разговор не по теме, в которой мы сейчас! Кому интересно, пусть идут туда и там читают и пишут, если хочется.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+