Личный кабинет

Шаг к реформе системы образования

Владимир Жугин ( Пользователь )
Дорогие форумчане.
Суть вопроса: хочу попросить у Вас мнений и вообще мыслей по такой вот идее!?
Начну сначала. :D
Сама идея родилась от без исходности ситуации - пришла пора определять ребенка в школу; так, собрал максимум основной информации по школам нашего русскоговорящего пространства и как результат картина представилась просто ужасная. Ни одна школа на сегодняшний день не может дать ребёнку то чего хотелось бы мне как родителю (сразу отмечу это проблема не в учителях!). Конечно идеальной школы я и не искал, но хоть что нибудь по людски чтоб было... В разных школах разные проблемы: контингент, оснащение, расположение от дома, питание и др., и все эти проблемы в принципе терпимы и решаемы. Но вот одна проблема есть общая :'( : программа МинОбразования, я молчу уже про ЕГЭ, ЕНТ и проч. Думаю в этом меня поддержат все учителя. И как ни странно, но это касается и частных школ. Но частная школа это шибко дорого.

Итак, мы имеем: не менее 25 человек в классе на одного! учителя (пока разговор про начальные классы), время урока 20-30мин. И как результат образование ребёнку даёт не школа, а родители выполняя домашнее задание и пытаясь все это растолковать своему чаду. Сам в советское время через все это прошел. А ведь уже давно доказано, что любовь к школе и к получению знаний у ребёнка формируется на дошкольном уровне и с 1 по 3 классы, и стоит упустить ребёнка в этот период, как в дальнейшем он превращается в хронического троечника, а отличников в любом классе не более 5 человек.
Вот один из множества сайтов, где хорошо раскрывается эта тема http://chitalochka-ru.ru/

Ещё мы имеем: продлёнки, где просто на просто с ребёнком няньки сидят... Ну может где то кому то учитель во время продлёнки что то объяснит по теме пройденного материала и то только тем детям, кто желает! это понять. Ведь на продлёнку оставляют практически всех учеников класса. Да и к тому же продлёнки сейчас все государства перестают финансировать и многие школы уже не могут проводить их.

Ещё мы имеем: кружки, которые по большей своей части не касаются образовательного процесса и нацелены на стимуляцию развития каких то конкретных качеств учащихся. Так сказать "узкая специализация". Плюс выбор кружка идёт по желанию самого учащегося. А ведь те дети которые оказались в разряде троечников вообще не посещают кружки...

Всё выше сказанное это ОБОБЩЁННАЯ информация с форумов учителей, форумов родителей, сайтов школ, новостей и т.д. Поэтому прошу не примеряйте это всё - конкретно на свой счёт, на свою школу, на своих учеников... Просто отследите тенденцию и Вы найдёте ту или иную проблему у себя, полностью или частично похожую.

Теперь сама идея: организовать ДУБЛИРУЮЩИЙ КЛАСС(ДК). Чтобы не повторятся по выше сказанному опишу суть идеи и думаю сами поймёте в чём отличие.
1. Учитель начальных классов 1 человек, (в идеале если учитель ещё и психолог) на одну группу
2. Занятия проводятся в той же школе, где проходят основные занятия
3. Директор школы становится арендодателем комнаты для ДК. Аренда в месяц 260$
4. Наполняемость для одной группы ДК 7детей мин., 10детей макс.
5. Стоимость на одного ребёнка = 130$ в месяц, при доплате 30-50$ доставка детей по домам после ДК.
6. З/П учителя, за задержку на работе на 1.5-2 часа, 650$ в месяц
7. Оставшиеся средства уходят организатору и на методические материалы
8. Длительность занятия в ДК не более 2 часов
9. Юридически оформляется это все, как кружок, но не обучения, а именно развития; лицензий и разрешений не требуется(ниже по технологии поймёте почему), можно даже оформить как игровую комнату.
10. Технология:
-обучение проводится строго в игровой форме
-важен момент индивидуального подхода, иначе все теряет смысл, чем и объясняется наполняемость группы
-обучение проводится по плану учебного процесса, т.е. то что сегодня проходили на уроке, то и преподносится в игровой форме в ДК; такой подход снимает бесполезную нагрузку с учителя по придумыванию собственной методики обучения - не надо изобретать велосипед
-объяснение домашних заданий тоже в игровой форме, но не самих задач которые были заданы, а аналогичных(все таки дом задание ребёнок должен решить САМ!), т.е. нужно просто направить ребёнка к правильному решению
-применение приёмов для развития логики, угла зрения, памяти, моторики рук, слуха, языковых мышц; т.е. тех навыков, которые позволят ребёнку подходить к учебному процессу с удовольствием и уверенностью. Этим и обеспечивается залог на будущее - стремления ребёнка к обучению!

Как видите такое реализовать по программе МинОбразования невозможно, да и не предусмотрено...

Что получаем:
1.Стремление ребёнка к обучению
2.Поднимаем за счет повышения успеваемости престиж школы
3.Родители получают умного и интеллектуально развитого ребенка
4.При таком подходе, через время, повышается общий балл по ЕГЭ, ЕНТ по школе
5.Стремление ребёнка к обучению стимулирует развитие дисциплины
6.Отпадает проблема подготовки будущих старшеклассников к ЕГЭ, ЕНТ
7.При таком уровне интеллектуальной подготовки поступить в ВУЗ для выпускника не составит труда
.......
Ну дальше Вы и сами уже можете представить себе все прелести....

Конкретные вопросы:
-как посмотрят на это директора школ?
-что думают о сложности данной технологии учителя?
-как отнесутся к этому родители бесплатных школ?
Теоритические ответы на эти вопросы я уже знаю. Но нужны ответы подкрепленные практическим опытом работы в сфере образования.
Буду благодарен за любую Вашу критику, логику и прочую инфу...
Спасибо!
Ольга Терентьева ( Пользователь )
но если это кружки, то как же Вы намерены сдавать экзамены, диагностику?! В кружках могут лишь один раз провести опрос "нравится-не нравится". Как быть с результатом обучения - его же никто учитывать не будет.
И не забывайте, что сейчас внедрены ФГОСы. которые прямо указывают на развитие УУД. а не на углубленное изучение наук.
Или Вы планируете это как дополнительную нагрузку к учебе в школе?!
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Два часа вполне достаточны для освоения материала, в школу можно не ходить.
Потерпите до завтра, 18 примут новый закон Об образовании и все там будет. За детсад платят 10 тыс. а вы хотите 4 тыс. отделаться, не выйдет. Поднимут цену в 2-5 раз и поставят обычного учителя, самого худшего, что осталось.
Владимир Жугин ( Пользователь )
Цитата (Ольга А.Т., 17.12.2012, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
но если это кружки, то как же Вы намерены сдавать экзамены, диагностику?! В кружках могут лишь один раз провести опрос "нравится-не нравится". Как быть с результатом обучения - его же никто учитывать не будет.
И не забывайте, что сейчас внедрены ФГОСы. которые прямо указывают на развитие УУД. а не на углубленное изучение наук.
Или Вы планируете это как дополнительную нагрузку к учебе в школе?!


Извините пожалуйста, Ольга, ответы на Ваши вопросы выше по тексту...
А по поводу УУД, у меня встречный вопрос - (ФГОСы внедрены пока что не везде и они пока что внедряются) скажите а сами учителя как смотрят на все эти УУД? По сути, что такое УУД? Это от части то, что я предлагаю в виде Дублирующего Класса. Если я не ошибаюсь ранее учитель начальных классов выполнял свою работу как описано выше и за это ему платили Nую зарплату,- теперь нагрузку на учителя увеличили многократно, а зарплату? И самое интересное в том, что УУД опять же будут не выполнимы, скажите каким образом учитель сможет проверить д/з и то как ребёнок разобрался в конкретной теме и вообще понравилась ли ребёнку эта тема имея 25 человек за партами и 30мин времени?
УУД это конечно СУПЕР еслиб только еще платили нормально и на 25 человек добавили еще одного учителя в класс...

Цитата (Анатолий Булатов, 17.12.2012, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
Два часа вполне достаточны для освоения материала, в школу можно не ходить.
Потерпите до завтра, 18 примут новый закон Об образовании и все там будет. За детсад платят 10 тыс. а вы хотите 4 тыс. отделаться, не выйдет. Поднимут цену в 2-5 раз и поставят обычного учителя, самого худшего, что осталось.


И что же у меня как у родителя вообще нет вариантов? Ну нет у меня миллионов обеспечить частную школу или самому открыть её...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Владимир Жугин, 17.12.2012, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
ДУБЛИРУЮЩИЙ КЛАСС
1. Учитель начальных классов 1 человек
4. Наполняемость для одной группы ДК 7детей мин., 10детей макс.
10. Технология: -обучение проводится строго в игровой форме...важен момент индивидуального подхода

ГО: Не серьёзно всё это, г-н Жугин. С какой стати и почему тот же самый учитель начальных классов "тут" изобретёт игровые форму? Он принесёт в себе всё то же самое, что и на уроке, - проверено тысячу раз! можете не сомневаться. Миф о маленькой группе, - учителя, у кого в классе в МКШ (малокомплектные школы) всегда 7-10 детей, единогласно говорят, что там учить значительно труднее... Парадокс? Да неееет...))) И простое пожелание "игровой формы" никакой технологией не является. И уж тем более никакого "шага к реформе образования" в Ваших благих энтузиастских, - похвальных, слов нет! - пожеланиях нет.

Нам здесь на педсовете учительница рассказывает о шоде - школе "Обучение в Диалоге", созданной в Питере В.И. Андреевым в 1988-ом году. У них есть технология. Но Вам она не годится, так как там цена в месяц в 5-8 раз больше, чем Вы себе подумали.

Но я не пишу здесь с целью показать "как всё плохо и выхода нет", - я бы тогда не стал и вмешиваться в пустой, в общем-то, разговор. Я увидел решение и поэтому пишу здесь. Я не учился, слава Богу, в педвузе, я просто инженер, который давно смотрит на задачу примерно так же, как смотрите Вы, только я уже 24 года профессионально занимаюсь её решением. Выход у Вас, имхо, есть вот какой.

В продлёнку взять тьютором человека, - мужчину или женщину, - не имеющего педагогического образования. Возраст важен, - думаю, где-то между 30 и 45 пойдёт, но это не жёсткие границы, это всего лишь мой "на глазок". Образование обязательно высшее, - ну, всё равно, в какой области.

В продлёнку взять всех детей с 1 по 4 класс, в одну группу. Плата пусть будет такая, как Вы сказали, - 130 долларов в месяц. Тут нужно смотреть, если детей много, то нужно просторное помещение.

Человека, которого возьмёте тьютором в этот класс, можно за пару недель обучить основам технологии парного обучения. Дальше он будет работать, приобретать личный опыт и одновременно дальше учиться технологии.

Такой человек с гарантией не принесёт в продлёнку учительские стереотипы. Может принести эти стереотипы из своего личного ученического прошлого, но всё же есть надежда, что не принесёт. К нему можно взять в помощники практикантов из педучилища или педвуза, - их готовить для страховки и возможной подмены, если тьютор заболел или в отпуске.

Теперь посчитайте финансовый расклад, определите тьютору зарплату, чтобы взять хорошего человека. И практикантам не пожалейте тоже... Тогда всё получится. Правда, есть одна "дыра" в моих планах, - нужен менеджер в этой затее. Может быть, это Вы?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Жугин, 17.12.2012, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
И что же у меня как у родителя вообще нет вариантов? Ну нет у меня миллионов обеспечить частную школу или самому открыть её...

Вы же планируете брать за ребёнка $130 в месяц. 10 детей $1300.
В вашем городе есть родители, способные платить такие деньги за 2 часа в день?
Владимир Жугин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 18.12.2012, 08:27) <{POST_SNAPBACK}>
Вы же планируете брать за ребёнка $130 в месяц. 10 детей $1300.
В вашем городе есть родители, способные платить такие деньги за 2 часа в день?

стоимость частной школы с наполняемостью 15 человек не менее 330$ в месяц... Есть разница против 130? Причём 330 это минимум и за этот минимум можно рассчитывать на такой минимум услуг, который столько не стоит.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 18.12.2012, 01:45) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Не серьёзно всё это, г-н Жугин. С какой стати и почему тот же самый учитель начальных классов "тут" изобретёт игровые форму? Он принесёт в себе всё то же самое, что и на уроке, - проверено тысячу раз! можете не сомневаться. Миф о маленькой группе, - учителя, у кого в классе в МКШ (малокомплектные школы) всегда 7-10 детей, единогласно говорят, что там учить значительно труднее... Парадокс? Да неееет...))) И простое пожелание "игровой формы" никакой технологией не является. И уж тем более никакого "шага к реформе образования" в Ваших благих энтузиастских, - похвальных, слов нет! - пожеланиях нет.

Нам здесь на педсовете учительница рассказывает о шоде - школе "Обучение в Диалоге", созданной в Питере В.И. Андреевым в 1988-ом году. У них есть технология. Но Вам она не годится, так как там цена в месяц в 5-8 раз больше, чем Вы себе подумали.

Но я не пишу здесь с целью показать "как всё плохо и выхода нет", - я бы тогда не стал и вмешиваться в пустой, в общем-то, разговор. Я увидел решение и поэтому пишу здесь. Я не учился, слава Богу, в педвузе, я просто инженер, который давно смотрит на задачу примерно так же, как смотрите Вы, только я уже 24 года профессионально занимаюсь её решением. Выход у Вас, имхо, есть вот какой.

В продлёнку взять тьютором человека, - мужчину или женщину, - не имеющего педагогического образования. Возраст важен, - думаю, где-то между 30 и 45 пойдёт, но это не жёсткие границы, это всего лишь мой "на глазок". Образование обязательно высшее, - ну, всё равно, в какой области.

В продлёнку взять всех детей с 1 по 4 класс, в одну группу. Плата пусть будет такая, как Вы сказали, - 130 долларов в месяц. Тут нужно смотреть, если детей много, то нужно просторное помещение.

Человека, которого возьмёте тьютором в этот класс, можно за пару недель обучить основам технологии парного обучения. Дальше он будет работать, приобретать личный опыт и одновременно дальше учиться технологии.

Такой человек с гарантией не принесёт в продлёнку учительские стереотипы. Может принести эти стереотипы из своего личного ученического прошлого, но всё же есть надежда, что не принесёт. К нему можно взять в помощники практикантов из педучилища или педвуза, - их готовить для страховки и возможной подмены, если тьютор заболел или в отпуске.

Теперь посчитайте финансовый расклад, определите тьютору зарплату, чтобы взять хорошего человека. И практикантам не пожалейте тоже... Тогда всё получится. Правда, есть одна "дыра" в моих планах, - нужен менеджер в этой затее. Может быть, это Вы?


Слава богу я не один такой на этой планете кто хочет дать своему чадо не просто ХОРОШО, а хочется дать ЛУЧШЕ чем хорошо. Просто последние два дня как я открыл эту тему на нескольких педагогических форумах -ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТО СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ!!! СРАЗУ ВИДНО КАК АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДАВИЛА НАШИХ ПЕДАГОГОВ, что они и голоса подать не могут и как результат весь этот пессимизм отношения к жизни волей-неволей выливается на наших детей в школе.

Теперь по Вашим вопросам:
- С какой стати и почему? - Потому как - учителю предлагается "ПОИГРАТЬ!" с детьми 2 часа в день после уроков за солидную прибавку к зарплате -650$!
-Малокомплектная школа???????? Скажите много ли таких и где такое можно найти? Просто у нас в городе 23 государственные школы и 1 частная и.... всё! Может это звучит не серёзно, но мы с супругой серьёзно намерены продать дом и переехать в другое место жить лишь бы там была нормальная школа для наших детей, что б с этой школой можно было разговаривать и решать любые вопросы.
-То что в МКШ учить труднее - это не будет парадоксом, если принять во внимание, что программу и специфику преподавания учителя из гос школ пытаются перенести в МКШ, может быть в этом причина!?
-То что я предлагаю это вовсе не технология(выше по тексту я применил этот термин в другом смысле) и не методика. Я могу объяснить все выше сказанное двумя словами: у Вас есть велосипед, но едет он медленно, а у меня есть двигатель и ехать без Вашего велосипеда он не сможет! Я предлагаю на Ваш велосипед поставить мой двигатель чтобы увеличить скорость движения велосипеда (где велосипед -школа, двигатель -идея Дублирующего Класса, скорость движения велосипеда -результат обучения).
-Школа Диалога в Питере - из всей инфы в интернете по школам могу сказать -что школа диалога в Питере это лучшее решение на сегодня! Но беда в том что эта школа только в Питере и больше нигде... А в Питер жить -я не хочу... И за такую школу есть смысл отдавать ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ...

-С Вашим предложением я согласен, только вот неувязочка - продлёнки есть не везде и их правительства перестают финансировать. И ещё вопрос - про какие стереотипы Вы говорите, я не совсем понимаю?
Спасибо.
Лев Штернберг ( Пользователь )
Цитата (Владимир Жугин, 18.12.2012, 09:28) <{POST_SNAPBACK}>
- С какой стати и почему? - Потому как - учителю предлагается "ПОИГРАТЬ!" с детьми 2 часа в день после уроков за солидную прибавку к зарплате -650$!
...Я могу объяснить все выше сказанное двумя словами: у Вас есть велосипед, но едет он медленно, а у меня есть двигатель и ехать без Вашего велосипеда он не сможет! Я предлагаю на Ваш велосипед поставить мой двигатель чтобы увеличить скорость движения велосипеда (где велосипед -школа, двигатель -идея Дублирующего Класса, скорость движения велосипеда -результат обучения)...

Владимир, Вы очень напрасно расшаркиваетесь в дипломатических реверансах перед учителями, мол, не в них тут загвоздка, а в системе. Именно в них загвоздка, именно в учителях. Уверен, Вы это увидите на разных форумах: первыми, кто станет возражать против Вашего предложения - это будут учителя. И основным их возражением будет: "Система нам такого не позволит. Не нам ее менять. Не к нам вопрос."

Наш школьный учитель - это продукт, созданный системой ради сохранения этой системы. И Григорий Олегович прав: если учитель не умеет поиграться с детьми в течении 4 часов в течении программных уроков, то с чего вдруг Вы надеетесь, что тот же учитель вдруг сумеет поиграть в дополнительные 2 часа? Только лишь потому, что ему предложили солидную надбавку к зарплате? Или потому, что в группе окажутся не 25 детей, а лишь семь? Нет, этот учитель будет за большие деньги в маленькой группе делать всё то же самое, что делал в огромном классе за маленькую зарплату. Если бы он умел работать иначе, то он и в большом классе работал бы иначе.

Поймите такую вещь, Владимир: вся наша школьная система - это не просто медленный велосипед, а велосипед медленный по очень определенным причинам, заранее заложенным в его конструкцию. Во-первых, это велосипед ТРЕХКОЛЕСНЫЙ - специально для особой устойчивости всей системы, чтобы не дай Бог не разогнаться и случайно не упасть на повороте. Маневренность и мобильность эта система никак не предполагает, наоборот, она предполагает медленность и надежность, так и было задумано. Во-вторых, для усиления медленности и надежности система так образовывает своих учителей, что они становятся как квадратные колеса. Велосипед от этого получается совсем надежный, 100% устойчивый, без всякого риска упасть. То есть этот велосипед к поворотам даже не подъезжает, ибо стоит на месте, как вкопаный. И если Вы попробуете поставить на такой велосипед моторчик - не ждите, что велосипед сдвинется с места на своих квадратных колесах-учителях. Скорее всего просто сгорит Ваш моторчик.

Конечно учителям не понравится мое сравнение с квадратными колесами, и сейчас на меня начнут плеваться. Однако факт есть факт: 1) в институтах этих учителей не учили играться с детьми; 2) система строго-настрого наказала им следовать исключительно двум-трем программам, этой же системой одобренным; шаг влево-вправо от программы карается выговором, предупреждением и уменьшением и без того маленькой зарплаты; 3) в арсенале самой системы нет таких игр (и потому их не преподают учителям в институтах), которые реально являлись бы дидактическими. Дидактика существует сама по себе, без игр, а игры в свою очередь существуют сами по себе без дидактики. В лучшем случае учитель умеет устроить игровую паузу в промежутке между дидактикой, но не умеет соединять их вместе. И в общем-то не учительская в том вина - система и впрямь не разрешает учителям пробовать, придумывать, и применять на уроках то, что системой не спущено с самого верха. В такой ситуации от долгого стояния даже самые круглые колеса способны превратиться в квадратные. Вы это увидите, Владимир, в ответах учителей на Ваш вопрос.

Григорий Олегович отлично знает это положение вещей. Вот уже много лет он проталкивает прекрасную идею парной технологии, при которой учителю становится совсем не важно, восемь перед ним учеников или двадцать восемь. Но вся система отторгает эту технологию, и учителя первыми говорят "А зачем нам учиться этому, зачем нам это уметь, если система всё-равно это отторгнет?"
Это так, Григорий Олегович, я не утрирую?
Владимир Жугин ( Пользователь )
Цитата (Лев Штернберг, 19.12.2012, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
Владимир, Вы очень напрасно расшаркиваетесь в дипломатических реверансах перед учителями, мол, не в них тут загвоздка, а в системе. Именно в них загвоздка, именно в учителях. Уверен, Вы это увидите на разных форумах: первыми, кто станет возражать против Вашего предложения - это будут учителя. И основным их возражением будет: "Система нам такого не позволит. Не нам ее менять. Не к нам вопрос."

Наш школьный учитель - это продукт, созданный системой ради сохранения этой системы. И Григорий Олегович прав: если учитель не умеет поиграться с детьми в течении 4 часов в течении программных уроков, то с чего вдруг Вы надеетесь, что тот же учитель вдруг сумеет поиграть в дополнительные 2 часа? Только лишь потому, что ему предложили солидную надбавку к зарплате? Или потому, что в группе окажутся не 25 детей, а лишь семь? Нет, этот учитель будет за большие деньги в маленькой группе делать всё то же самое, что делал в огромном классе за маленькую зарплату. Если бы он умел работать иначе, то он и в большом классе работал бы иначе.

Поймите такую вещь, Владимир: вся наша школьная система - это не просто медленный велосипед, а велосипед медленный по очень определенным причинам, заранее заложенным в его конструкцию. Во-первых, это велосипед ТРЕХКОЛЕСНЫЙ - специально для особой устойчивости всей системы, чтобы не дай Бог не разогнаться и случайно не упасть на повороте. Маневренность и мобильность эта система никак не предполагает, наоборот, она предполагает медленность и надежность, так и было задумано. Во-вторых, для усиления медленности и надежности система так образовывает своих учителей, что они становятся как квадратные колеса. Велосипед от этого получается совсем надежный, 100% устойчивый, без всякого риска упасть. То есть этот велосипед к поворотам даже не подъезжает, ибо стоит на месте, как вкопаный. И если Вы попробуете поставить на такой велосипед моторчик - не ждите, что велосипед сдвинется с места на своих квадратных колесах-учителях. Скорее всего просто сгорит Ваш моторчик.

Конечно учителям не понравится мое сравнение с квадратными колесами, и сейчас на меня начнут плеваться. Однако факт есть факт: 1) в институтах этих учителей не учили играться с детьми; 2) система строго-настрого наказала им следовать исключительно двум-трем программам, этой же системой одобренным; шаг влево-вправо от программы карается выговором, предупреждением и уменьшением и без того маленькой зарплаты; 3) в арсенале самой системы нет таких игр (и потому их не преподают учителям в институтах), которые реально являлись бы дидактическими. Дидактика существует сама по себе, без игр, а игры в свою очередь существуют сами по себе без дидактики. В лучшем случае учитель умеет устроить игровую паузу в промежутке между дидактикой, но не умеет соединять их вместе. И в общем-то не учительская в том вина - система и впрямь не разрешает учителям пробовать, придумывать, и применять на уроках то, что системой не спущено с самого верха. В такой ситуации от долгого стояния даже самые круглые колеса способны превратиться в квадратные. Вы это увидите, Владимир, в ответах учителей на Ваш вопрос.

Григорий Олегович отлично знает это положение вещей. Вот уже много лет он проталкивает прекрасную идею парной технологии, при которой учителю становится совсем не важно, восемь перед ним учеников или двадцать восемь. Но вся система отторгает эту технологию, и учителя первыми говорят "А зачем нам учиться этому, зачем нам это уметь, если система всё-равно это отторгнет?"
Это так, Григорий Олегович, я не утрирую?


СУПЕР! ОДНОГО ВАШЕГО ГРАМОТНОГО ОТВЕТА ХВАТИЛО, ЧТОБЫ УБИТЬ ВСЮ ЛОГИКУ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И МОИ АМБИЦИИ,СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ. НЕ БУДУ ТЕПЕРЬ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ЗРЯ НА ПОПЫТКИ ПОМОЧЬ ВСЕМ И ВСЯ... ЛУЧШЕ САМ ЗАЙМУСЬ ОБРАЗОВАНИЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Немного поясню, для других участников форума- до появления такой идеи у меня уже были мысли типа "в бесплатную школу ни ногой." Только в платную - по сути просто для галочки. Эти аттестаты никому и даром не нужны можно даже доказать их бесполезность на множестве примеров, так как школьная система оценки уже доказала свою полную не эффективность (здесь приведу один личный пример: я учился в техникуме 5!лет и все эти годы оценки выше 3 у меня были только по физре, а в результате дипломную работу я сам писал, за деньги, 19 студентам своей группы из 24. Среди этих 19 человек было отличников 3, хорошистов 9, а при защите своей дипломной работы весь педсовет аплодировал мне стоя; те кто воспользовался моими услугами вытянул на 3 только за счёт написания проекта ведь сами то совсем ничего сказать не смогли, а секрет прост - на первом курсе я сильно обиделся на преподавателя литературы, который не оценил мои старания и я сказал себе - я буду брать из учёбы все сам и плевать я хотел на д/з и прочие тесты, лишь бы двоек не было и через 5лет я доказал сам себе эту истину) Отсюда и моё стремление обойти эту СИСТЕМУ, и своим детям дать лучшее обучение нежели мне на долю выпало...
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Жугин, 20.12.2012, 00:13) <{POST_SNAPBACK}>
Отсюда и моё стремление обойти эту СИСТЕМУ, и своим детям дать лучшее обучение нежели мне на долю выпало...

Предлагаю на этом и сконцентрироваться.
Я в 1995-м в подмосковье решил так же и сделал для своих частную школу, обойдясь без особых капиталовложений.
С системой мне было бороться некогда, ибо кто бы тогда обучал моих детей?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+