Личный кабинет

удалено: Может мне кто-нибудь рассказать, что такое система МИРР Тюленева, и с чем это едят?

ID темы: 10454
Татьяна Круглова ( Пользователь )
Цитата (Лев Штернберг, 15.12.2012, 01:54) <{POST_SNAPBACK}>
Но ведь запись и чтение формул - это совсем не то же самое, что письмо и чтение речи, не правда ли? Каждый символ - это целое понятие, почти как иероглиф, цельный. Тот, для кого за физическими понятиями стоят реальные образы, явления - разве он не способен понять и записать Е=мс2 ? Чтобы понимать суть энергии, скорости и массы - нужно ли для этого непременно уметь читать? И для введения в квадрат - надо ли знать азбуку?
Скажем, в нашем классе оказалось пять китайцев, три француза и два пингвина, по русски кое-как говорящих, но кириллицы не знающих. Неужто невозможно объяснить им, в чем разница между полетом аэроплана , полетом ракеты, и полетом кирпича с крыши? Или, имея под рукой медную рамку и магнит, невозможно объяснить возникновение переменного тока? Неужели, чтобы понять устройство насоса, ученик непременно обязан дома читать объяснения в учебнике, а учитель объяснить ему этого в классе "на пальцах" не сумеет?



Лёва! Ой как у тебя всё запущенно. Начни с начала размышлять а не о китайцах, что ты к ним прицепился?
Смотри! Надо начать не с взрослых людей, которые уже имеют словарный запас. Вот пропуск (не сознательный я вижу) этого момента, тебе Лёва и дает не правильное умозаключение. ты возми ребёнка который имеет словарный запас 10 слов и попробуй ему, имея под рукой медную рамку и магнит, объяснить возникновение переменного тока Как думаешь получиться??? ОТВЕТ ЗНАЮТ ВСЁ я уверена, кроме конечно Лёвы.

Очень обидно Лёва, но ты так и не понял после длительных наших бесед, что такое словарный запас. Педагогу особенно стоящего у начала формирования словарного надо очень хорошо понимать что такое словарный запас. И очень важно на ранней стадии формирования этого запаса следить за устным словарным запасом, письменным словарным запасом, И ПОНЯТИЙНЫМ словарным запасом.
А то получается как у тебя Лёва Устно и ПИСЬМЕННО ты знаешь, что такое словарный запас то есть можешь правильно произнести и напишешь без ошибок, а вот ПОНЯТИЕ, что такое словарный запас у тебя не глубокое. Ты ему словарному запасу должного значения не придаешь. Отсюда твои и ошибки.



Цитата (Лев Штернберг, 14.12.2012, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Вот представьте себе, Владислав Владимирович, что Вам привелось попасть учителем физики-математики в школу, в которой детей до 12 лет читать таки не учат. Понимаю, это бред на Ваш взгляд, и всё же, представьте. Лично я с интересом делал бы в такой школе литературу и театр - всё изустно. Смогли бы Вы при условии "нет письменных текстов" объяснить детям физику, технику, механизмы, формулы? Это в принципе выполнимая задача, на Ваш взгляд?


Дорогой Лёва ты почему на треть то только согласился???? Дети не умеют читать до 12 лет! Я предлагаю тебе Лёва полный комлекс. Поучить детей тех, которых до 12 лет их не только читать не учили, но И УСТНОЙ РЕЧИ, а подавно И ПОНЯТИЙНОЙ составляющей не давали. Ну как в такую школу пошёл бы, учить с интересом, делать бы в такой школе литературу и театр - всё изустно? Давай ответь или понимаешь, что ответить не чего.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+