Личный кабинет

Общественная экспертиза школ

Началось...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Как школе и учителю оценить самих себя?» Материал с таким названием вышел в ноябрьском номере «ПС» (№ 78, 2005). Московская школа № 734 объявила о том, что готова представить свою деятельность на суд широкой педагогической общественности.
На публикацию откликнулись. Десятки педагогов из разных уголков страны захотели стать участниками уникального события – открытой общественной экспертизы школы. Еще бы! Одно дело –
слушать и читать о том, какие хорошие бывают у нас школы, и совсем другое – попасть в такую школу на несколько дней.


Продолжение...Любопытный материал, посмотрите
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 10.03.2006, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>
Как школе и учителю оценить самих себя?» Материал с таким названием вышел в ноябрьском номере «ПС» (№ 78, 2005). Московская школа № 734 объявила о том, что готова представить свою деятельность на суд широкой педагогической общественности.
На публикацию откликнулись. Десятки педагогов из разных уголков страны захотели стать участниками уникального события – открытой общественной экспертизы школы. Еще бы! Одно дело –
слушать и читать о том, какие хорошие бывают у нас школы, и совсем другое – попасть в такую школу на несколько дней.


Продолжение...Любопытный материал, посмотрите


Андрей, идея хорошая, хорошо бы на этой ветке обсуждать не идеи, а технологии реализации идей. Пока не ясно, как эта экспертиза реализуется!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 11.03.2006, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей, идея хорошая, хорошо бы на этой ветке обсуждать не идеи, а технологии реализации идей. Пока не ясно, как эта экспертиза реализуется!

Ясная позиция!!! Безусловно технологию. То, о чем пишется в статье - красивое шоу, мало приближенное к жизни и большинству наших школ. Школа "Самоопределения" как сказочный островок изобилия, на который хочется, но ненадолго.
Семенов Вадим ( Пользователь )
Сомнительно, что "общественные эксперты" будут обладать достаточной компетентностю в различных предметах, чтобы оценивать качество обучения. Впрочем, если судить по статье, задача обучения чему-либо в школе более не ставится, а школа в качестве учебного учереждения уже не воспринимается. Цитируя статью: «Я поняла, что знания не самое главное, а раньше, как физик-математик, была уверена в обратном». Вобщем, этакий детский садик для больших детей. И после этого еще кто-то верит, что мы идем к экономике инноваций и высоких технологий? А кто в этой области работать будет? Инфантильные дяди и тети с пустышками во рту?
Сергей Шариков ( Пользователь )
отличная тема - у кого то есть реальный опыт - общественная экспертиза выявила реальную картину качества образования?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+