Личный кабинет

удалено: Может мне кто-нибудь рассказать, что такое система МИРР Тюленева, и с чем это едят?

ID темы: 10454
Татьяна Круглова ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 01.12.2012, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
С Михаилом Арестом я дискутирую вживую, без Вашего посреднечества.
Здесь отмечу только некоторые моменты, на которые бы хотелось обратить внимание уважаемых читателей:
1. Я не согласен, что без математического образования не построить образования "в целом".
По поводу рукописи Маркса, не знаю, как там с диалектикой, но с математикой проблемы.
Математики поймут, прочтя, хотя бы, страницу 60 в этом издании
Воспитание и развитие, конечно, связаны, но всё-таки для непрерывного развития нужно не "непрерывное воспитание" (которое итак само по себе происходит, желаем мы этого или нет) а создание развивающей среды (как материальной, так и моральной), которая бы стимулировала развитие ребёнка.
Например, ребёнка, не умеющего читать должны окружать книжки и кубики с буквами и читающие дети, чтобы ему захотелось научиться читать.
Так же и ребёнок, не умеющий ходить, быстрее научится ходить, если его будут окружать дети, уже умеющие ходить, размер которых сопоставим с его размером.
Диагностика познавательного развития, - хорошее дело. Здесь я с Михаилом согласен, что биологический возраст не является основным критерием развития.



Дима, дак не для вас одного я написала. Или хотите сказать, что вы к телу допущены. Так и мы этим не обижены.

Статья отбрасывает нас назад на пару тысяч лет назад, так как тогда было сказано: "Тот ребенок, кто с первых дней жизни будет слышать тексты Пятикнижия, будет владеть другими народами!". То есть читая ребенку книги, написанные президентом, ген. секретарём или фараоном, вы воспитаете его президентом и т.п. ... если будете читать ему книги педагога, священника - сделаете педагогом, священником ...
Так что те, кто глубокомысленно утверждает, что важно не научить читать, а то каким человеком станет - не правы: то, что будет ребенок читать, тем и станет! И это было известно три тысячи лет тому назад.
Но везде главное: уметь читать книгу, ноутбук, i-pod ...
Что касается Масару Ибука - то он - ученик Б.П. Никитина, и приглашал его, Никитина в Японию и в начале 70-х годов в Японии вроде как финансировал его, Никитина выступления во телевидению в течение недели...
В отличие от М.Ибука, конкретно многие методики развития и воспитания до 3-х лет изложены у Бориса и Лены Никитиных, воспитавших 7 детей и более 20 внуков.
Тем, кто пишет статьи про раннее развитие не ссылаясь на Никитиных и других авторов, можно внимательно почитать слова А.С. Пушкина о тех, кто опирается на настоящее, не ссылаясь на прошлое.
По сути автор хитро выступает против раннего чтения, против российской методики 1988 - 1992 года "Читать - раньше, чем ходить", представленная кажется с 1999 года на этой телеконференции, хотя она внедрена даже в США, где с января 2001 года действует федеральная программа "Раннее чтение - превыше всего!" или "... прежде всего!" - Early Re3adind - first!", на которую уже вложено более 1,5 миллиарда долларов.
Итак, хотя напоминать о необходимости раннего развития - это совсем не лишнее дело и оно необходимо, но эта статья отбрасывает нас на 2-3 тысячи лет назад :

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+