Личный кабинет

учителя помогите родителям

оформлять задачи в 3 классе
ирина важин ( Пользователь )
дорогие учителя, помогите, пожалуйста. У нас с ребенком сложилась такая ситуация, мы находимся на индивидуальном обучении, учитель ушла в декрет. Проконсультируйте, пожалуйста, как правильно оформлять задачи в 3 классе, на умножение, и при нахождении площади и периметра. Детям уже дается понятие S и P, а потом P=3*4=12 см, а S=2*4=8 такая запись или нет.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (ирина важин, 08.12.2012, 05:00) <{POST_SNAPBACK}>
дорогие учителя, помогите, пожалуйста. У нас с ребенком сложилась такая ситуация, мы находимся на индивидуальном обучении, учитель ушла в декрет. Проконсультируйте, пожалуйста, как правильно оформлять задачи в 3 классе, на умножение, и при нахождении площади и периметра. Детям уже дается понятие S и P, а потом P=3*4=12 см, а S=2*4=8 такая запись или нет.


Обычно в учебниках есть образцы решения примеров.
Для оформления задач по математике в вашей записи не хватает "кв. см" после цифры 8
Елена Юдина ( Пользователь )
Добрый день.Мы оформляем так: Р=3*4 Р=12 см так с площадью но еще я прошу детей записывать формулу нахождения: Р= 2a+2b или P= 2* (a+b) и формулу площади пишем тоже.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Елена Юдина, 08.12.2012, 08:58) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день.Мы оформляем так: Р=3*4 Р=12 см так с площадью но еще я прошу детей записывать формулу нахождения: Р= 2a+2b или P= 2* (a+b) и формулу площади пишем тоже.

А я думал, что в первом случае Р=3*a :)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+