Личный кабинет

удалено: Раннее обучение чтению наносит ребенку непоправимый вред.

ID темы: 10444
Татьяна Круглова ( Пользователь )
Цитата (воронн, 07.12.2012, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
.

(4). И Штернберг прав: если "раннее" обучение чтению понимать идиотски -- чем раньше, тем лучше! прямо с полутора годиков! а лучше с рождения! -- то при такой зацикленности сплошь да рядом выйдет вред. А если органично , по мере готовности данного ребёнка, -- то польза. И у "среднего" ребёнка такая готовность наступает ДО школы.


Дорогой. воронн не надо дилетантские свои суждения за правду выдавать. И эту глупость дима не стирает удивительно.

Цитата (Ксения Федоркова, 06.12.2012, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу раннего обучения чтения считаю следующее: практическая работа с детьми показала, что обучение чтению (по готовности ребенка) целесообразно начинать в средней группе детского сада (4-5 лет), но не ранее. Этому много причин.


Ксения! Практическую то работу со скольких лет начинала??? Потому зачем писать то чего не знаешь???

Цитата (Анатолий Булатов, 06.12.2012, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
Это в группе детсада, с 30 детьми, с ориентацией на самого отстающего, что бы он понял.
А у родителей, с одним ребенком, это может быть намного раньше.
Мой внук, ему 2,5 года, все схватывает на лету. Поставили игрушку "Азбука в картинках. Техника" - и через пару недель все цвета знал.
Теперь при слове "машинка" всегда добавляет цвет - "голубая" и др. Многие буквы уже знает.
Правильного учителя и он бы стал читать в 3-4 года. Ему это интересно. В детсаду, куда ходим, ни кто цвета еще не знает.


В 4-5 лет, это уже в группе, это уже не раннее развитие, а запоздалое. Но это мое мнение старого деда.

Почему то, у нас в классе, 50 лет назад, с кем матери и бабушки занимались еще до школы, научили читать и писать, так они и всю школу кончили почти отличниками, а кто не умел читать, как двоечниками стали в первом классе, так ярмо до выпуска носили. Хотя и потом вышли в люди, некоторые порой лучше отличников,но таких мало, большинство плохо кончило. :)


АНАТОЛИЙ!!! ВЫ правы, Я своих детей учила читать с рождения как делают евреи. И знаете в 3 года ребёнок читал по слогам а в 5 лет 150- 180 слов/минуты. Потом перестала заниматься через 2 года ребёнок самостоятельно овладел скорочтением. Так между прочим для Шишкалова и Штернберга пишу.

Статья отбрасывает нас назад на пару тысяч лет назад, так как тогда было сказано: "Тот ребенок, кто с первых дней жизни будет слышать тексты Пятикнижия, будет владеть другими народами!". То есть читая ребенку книги, написанные президентом, ген. секретарём или фараоном, вы воспитаете его президентом и т.п. ... если будете читать ему книги педагога, священника - сделаете педагогом, священником ...
Так что те, кто глубокомысленно утверждает, что важно не научить читать, а то каким человеком станет - не правы: то, что будет ребенок читать, тем и станет! И это было известно три тысячи лет тому назад.
Но везде главное: уметь читать книгу, ноутбук, i-pod ...
Что касается Масару Ибука - то он - ученик Б.П. Никитина, и приглашал его, Никитина в Японию и в начале 70-х годов в Японии вроде как финансировал его, Никитина выступления во телевидению в течение недели...
В отличие от М.Ибука, конкретно многие методики развития и воспитания до 3-х лет изложены у Бориса и Лены Никитиных, воспитавших 7 детей и более 20 внуков.
Тем, кто пишет статьи про раннее развитие не ссылаясь на Никитиных и других авторов, можно внимательно почитать слова А.С. Пушкина о тех, кто опирается на настоящее, не ссылаясь на прошлое.
По сути автор хитро выступает против раннего чтения, против российской методики 1988 - 1992 года "Читать - раньше, чем ходить", представленная кажется с 1999 года на этой телеконференции, хотя она внедрена даже в США, где с января 2001 года действует федеральная программа "Раннее чтение - превыше всего!" или "... прежде всего!" - Early Re3adind - first!", на которую уже вложено более 1,5 миллиарда долларов.
Итак, хотя напоминать о необходимости раннего развития - это совсем не лишнее дело и оно необходимо, но эта статья отбрасывает нас на 2-3 тысячи лет назад :

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+