Личный кабинет

"Внеурочка"

как проходят доп занятия у вас в школе?
Крылова Тимофеевна ( Пользователь )
Внеурочная деятельность в нашей школе расписана на всю неделю. Ещё отдельно ГПД. дети первого начальных классов имеют теперь в расписании 5-6 уроков.да ещё дополнительные занятия по предмету, которые проводятся бесплатно.Дети играют, бывают на свежем воздухе, играют в игры.Учителю большая нагрузка, но детям нравится.Хотя многие родители против.

Внеурочная деятельность проводится в нашей школе. дети учатся по 5-6 уроков. Детям нравится, хотя некоторые родители против. Дети долго находятся в школе. Дети играют, гуляют на свежем воздухе. Учителя начальных классов ведут данную работу бесплатно. правда - это минус. Но рады тому, что есть работа и поэтому работаем.
Нафисет Дахужева ( Пользователь )
У меня часы внеурочной деятельности по социальному направлению в 5-х и 7-х классах. Занятия проходят интересно, увлекательно, стараюсь подбирать формы занятий по возрасту и интересам. Но один недостаток: занятия только на 7-ом уроке. Хотя организованно горячее питание.
Лилия Мирхайдарова ( Пользователь )
В нашей школе внеурочная деятельность проводится после обеда на 5 или 6 уроке. Я занимаюсь с 4 классом. Провожу 2 кружка: "Лего-конструирование" - 1 ч. и кружок "Хочу все знать". Дети ходят с удовольствием, особенно им нравится "Лего-контсруирование".
Инна Вострова ( Пользователь )
Сложнейшая и актуальнейшая проблема в настоящее время – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.
В настоящее время необходимо, прежде всего, учитывать естественные потребности младших школьников. Именно удовлетворение этих потребностей (с позиции педагогической целесообразности) должно стать основой для их всестороннего развития.
Дети любят играть, они внимательно слушают (или читают сами) сказки, сопереживая героям, любят рисовать, им хочется побегать, они с готовностью выполняют многие поручения.
Есть у всех детей и потребность в умственной деятельности, в познании, которая, однако, развивается и укрепляется лишь тогда, когда интеллектуальное напряжение приносит ребенку радость, положительные эмоции, тогда, когда познавательная деятельность соответствует индивидуальным склонностям, интересам и возможностям ребенка.
Безусловно, по содержанию деятельность ребят в свободное от уроков время должна быть привлекательной и соответствовать разносторонним интересам ребенка; по организации – опираться на инициативу и самоуправление детей, предоставлять возможность свободы выбора содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно.
Важно продумывать отдых ребят, как в помещении, так и на воздухе, поскольку одной из целей на прогулке является удовлетворение двигательной потребности воспитанников.


Здравствуйте , уважаемые коллеги, в нашей школе четвертый год практикуется внеурочная деятельность. Я работаю воспитателем группы продленного дня. После уроков мы играем , гуляем , посещаем библиотеку. Мною разработана программа внеурочной деятельности " Ступеньки к мастерству". Цель данной программы-развитие творческих способностей младших школьников. Внеурочная деятельность в группе продленного дня позволяет организовать досуг ребенка по интересам.
Эльбике Сагиндикова ( Пользователь )
Здравствуйте дорогие коллеги! Я работаю в 4 классе.Веду 2 ч внеурочки (математика и русский язык) Провожу после уроков.Имеется и программа ,и план.Но нет условий.Я думаю должно быть отдельное помещение для занятий чего у нас нет.Но тем не менее дети довольны.А это главное!
Наталья Кириллова ( Пользователь )
В нашей школе вся внеурочка с 1 по 6 классы вынесена на субботу, так как работаем по 6-дневке. Я веду занятия в 1 классе "Очень умелые ручки" и в 3 классе "Сделай сам". На занятия дети ходят с удовольствием. Очень нравиться им дарить свои поделки знакомым и родным, так как занимаюсь и ними бисероплетением.
Галина ( Пользователь )
Внеурочная деятельность в нашей школе начинается 14.45 (между уроками и внеурочной деятельностью перерыв) и осуществляется по следующим программам: шашки и шахматы, школьник вышел на дорогу, ЗОЖ (здоровый образ жизни), кукольный театр. Дети с удовольствием посещают занятия. По результатам опроса, дети отдают предпочтение шашкам и шахматам.
Светлана Нестеренко ( Пользователь )
Я работаю во 2 классе. Расписание внеурочной деятельности составлено для детей удобно. Занятия проходят после обеда и прогулки. К сожалению, учителю приходится быть в школе до вечера и оплата за час внеурочки самая низкая.
Петимат Абаева ( Пользователь )
Не знаю как в других школах,но в нашей школе внеурочкам рады ученики и их родители.Они считают ,что это не нагрузка ,а разгрузка после основных уроков.Конечно,продолжительность уроков добавляется но не нагрузка т.к. внеурочка проходит в виде игр,викторин , спортивных мероприятий и т .д .Дети с удовольствием посещают эти уроки.Раньше дети без дело мотались по улицам .Теперь школа занимает их творчеством ,спортом и т.д. Разве это плохо?
Зарета Сугаипова ( Пользователь )
Внеурочка важна в начальной школе для того чтобы дополнить школьное образование и развивать все стороны личности . В отличии от школьных занятий внеурочная деятельность может быть самой разной : веселой серьезной , и продвигающей на размышления , дающий отдых и профессиональному самоопределению.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+