Личный кабинет

"Внеурочка"

как проходят доп занятия у вас в школе?
Надежда Фесенко ( Пользователь )
Я работаю во 2 классе. Внеурочная деятельность в нашей школе практикуется уже 4 года. После уроков мы с детьми отдыхаем 40 минут. В 12.50 начинается вн/занятие. Длится 40 минут. Дети, получающие дополнительное образование уходят (предоставляют справки) . Нагрузка у малышей большая, но вн/занятия им очень нравятся. Мы поём, рисуем, мастерим, защищаем проектные работы, презентации. Мне помогают родители учеников. Откликаются на все мои пожелания. Согласна с Вами Таня, это что-то вроде предметных кружков.
Гульнур Валеева ( Пользователь )
У меня в этом году -3 класс. Два года вела по 10 часов внеурочки. В этом году дали 4 часа внеурочки, остальные - раздали предметникам. Немного вздохнула, но деткам очень долго находиться в школе, а дома их ждет еще дом. задания.

Здравствуйте, коллеги! У меня в этом году -3 класс. Внеурочку тоже разобрали предметники, директор нам - учителям началки, оставил по 4 часа. Ведем предметные кружки"Умники и умницы". Моим деткам нравится все- они не хотят идти домой. А как родители - то рады!!! А в первом классе было сложнее - детки очень уставали- без сна, после детского сада. А чем становятся старше, тем легче им. Да вот только нам прибавилось работы -подготовка к этой внеурочки. Ну учитель же все стерпит, лишняя копеечка никому не помешает. А уж как "много" платят за внеурочку!!!
Светлана Фролова ( Пользователь )
В нашей школе внеурочная деятельность проходит в режиме группы продлённого дня. После основных занятий мы гуляем и играем на свежем воздухе, а затем занятия в кружках по интересам. Внеурочная деятельность осуществляется по расписанию. Дети и родители имеют право выбора того или иного кружка, секцию. Это избавляет детей от обязаловки
Надежда Тарабрина ( Пользователь )
Задачи внеурочной деятельности:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Количество посещаемых курсов по внеурочной деятельности выбирает сам обучающийся и его родители (законные представители). Законом Российской Федерации «Об образовании» не определены требования к рабочей программе по внеурочной деятельности. Каждый педагог выбирает самостоятельную форму записей, текстового варианта рабочей программы.
В нашей школе в группе полного дня дети занимаются в различных кружках по своему усмотрению. У воспитателя как и у учителей имеются "маршрутные листы" на своих подопечных, где прописано время, место нахождения ребёнка в тот или иной момент. Дети с удовольствием посещают секции, кружки, клубные часы и т.д.
Елена Саратова ( Пользователь )
Я работаю в 3 классе. После уроков мы гуляем, играем в настольные игры, смотрим мультфильмы, обедаем. Отдыхаем около часа, далее начинается внеурочная деятельность. Дети с удовольствием ходят на занятия, у нас есть график-расписание. Мы не принуждаем детей, они сами выбираю куда им пойти. Дети и родители довольны, а это самое главное.

рузалия хисамова ( Пользователь )
Здравствуйте ! В нашей школе я провожу занятия по внеурочной деятельности " Юные экологи" Дети с большим удовольствием посещают данное занятие. Очень хорошая возможность учащихся получить дополнительные знания ! Только нельзя ли увеличить время занятий до 40 минут ?
Ольга Форсова ( Пользователь )
Цитата (Елена Черкунова, 11.12.2012, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги, в нашей школе разработана интересная программа по внеурочке. 5 направлений деятельности с учётом пожелания детей и родителей.Дети объединены в добровольную организацию "Солнечная страна",работаем по "полянкам развития". Детям нравится, но "пашем" совершенно бесплатно.


Добрый день.А нельзя ли более подробно ознакомиться с Вашей программой?

Интересная идея.


Ольга Чупрова ( Пользователь )
Я не работаю в начальных классах, но прекрасно вижу и представляю ( по собственной внучке, которая учится в 1 классе), как тяжело первоклассникам выдерживать такие непосильные нагрузки: 4 урока по расписанию, затем обед, небольшой отдых и ещё 3 занятия так называемых ФГОСов, итого 7 уроков в день. К концу недели ребёнок, как "выжатый лимон", устаёт, стала часто болеть. Разве это правильный подход к развитию и образованию детей? Внедрение такой программы в образование подрывает здоровье ребенка и отбивает всё желание учиться.
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Ольга Чупрова, 11.04.2014, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я не работаю в начальных классах, но прекрасно вижу и представляю ( по собственной внучке, которая учится в 1 классе), как тяжело первоклассникам выдерживать такие непосильные нагрузки: 4 урока по расписанию, затем обед, небольшой отдых и ещё 3 занятия так называемых ФГОСов, итого 7 уроков в день. К концу недели ребёнок, как "выжатый лимон", устаёт, стала часто болеть. Разве это правильный подход к развитию и образованию детей? Внедрение такой программы в образование подрывает здоровье ребенка и отбивает всё желание учиться.

Мало кто верит, что в советское время 32 урока в неделю было ПРЕДЕЛОМ для .... старшеклассника. (С факультативами.)
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Миклухо , 11.04.2014, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Мало кто верит, что в советское время 32 урока в неделю было ПРЕДЕЛОМ для .... старшеклассника. (С факультативами.)

В нашем физмате было 4 дня по 8 уроков и в пятницу - 6. Вроде бы это больше, чем 32?

Цитата (Миклухо , 11.04.2014, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Мало кто верит, что в советское время 32 урока в неделю было ПРЕДЕЛОМ для .... старшеклассника. (С факультативами.)

В нашем физмате было 4 дня по 8 уроков и в пятницу - 6. Вроде бы это больше, чем 32?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+