Личный кабинет

“Какой директор школы устраивает учителей и педагогов?

Варвара Кувер ( Пользователь )
Директор - это прежде всего руководитель. Любой хороший руководитель должен:
- обладать элементарными знаниями психологии (этого требует работа с коллективои и преимущественно женским);
- знать сильные и слабые стороны своего ОУ;
- постоянно совершенствовать свою интеллектуальную базу;
- быть хорошим оратором....
И самое главное, он должен уважать свой коллектив, своих родителей и учеников. А мужчина он или женщина асолютно не имеет значения. Компетентный, сильный, опытный руководитель может быть любого пола.
Ирина Родионова ( Пользователь )
Директором должен быть учитель, причём Учитель с большой буквы. Человек, который знает жизнь школы изнутри, знает заботы и запросы учителей, родителей, учеников. Но и хорошим управленцем и хозяйственником, тоже должен быть. Без этого никак!
Елена Михайлова ( Пользователь )
Я соглашусь со словами ИРИНЫ, которая утверждает, что "Проработав много лет учителем, я не знаю, как становятся директором или даже завучем. Процедура абсолютно непрозрачна."
Мой стаж 20 лет и за это время работы при мне сменилось 3 директора и 2 завуча. Последний Директор был назначен управлением образования - это учитель из соседней школы ( которого я хорошо знала, как хорошего специалиста), а вот как назначили завуча, я точно не знаю. Сказать, что должность директора - это пик карьеры и счастья, я бы не сказала. Я помню с каким трудом после учительской профессии приходилось вникать в различные аспекты хозяйственника, нашему директору. Но ведь учитель - это действительно патриот своего дела. Если попросили - не откажет, Если пообещал - сделает. Ну а если делает, то выполняет так, чтобы все блестело . Быть директором это тяжкий труд. А вспомните аттестацию школы... Каково приходиться директору в это время. Многие так бояться, что уходят с должности...
Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (Ирина, 15.11.2012, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
О карьере. Проработав много лет учителем, я не знаю, как становятся директором или даже завучем. Процедура абсолютно непрозрачна.

Как правило, директором назначают человека послушного, готового выполнить любые прихоти вышестоящих начальников. Такими удобнее управлять. Это одна из причин кризиса российской школы, через таких директоров проходят самые дурацкие распоряжения и инициативы.

Надежда Смирнова ( Пользователь )
Директор современной школы, который бы устраивал и учеников, и учителей, и родителей, это эрудированный человек, знающий психологию, юриспреденцию, ИКТ, коммуникабельный, активный, дисциплинированный, строгий, владеющий чувством юмора, обладающий крепким здоровьем (ведь нагрузки до 18-20 часов работы в сутки), бессеребряник (его зарплата отличается от учительской всего 2-3 тысячами), справедливый, большой профессионал - УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЕЙ! Я горжусь - в нашей малокомплектной школе (через 6 дней мы станем филиалом) ТАКОЙ директор.
Сергей Кормачев ( Пользователь )
Добрый день всем.
Согласен со словами Ирины Солодоваой
Директором, по -моему, должен быть профессионал, педагог...обязательно педагог. И уж, конечно, знающий, опытный, умеющий брать на себя ответственность и вести за собой людей.
Директора лучше назначать - мое мнение. Выборы директоров в промышленности и сельском хозяйстве показали себя с отрицательной стороны. Всё разрушено. Выбирали тех людей, которые не требовали, которые не обращали внимание на нарушения и т.д.. Результат виден.
Подобное может произойти и в образовании.
Трудно найти директора школы, которого уважали бы учителя, родители и конечно ученики. Но такие люди есть. Но не все хотят занимать этот пост, много проблем с различными контролирующими органами, которые не помогают, а только ищут ошибки и наказывают.
Образование последний оплот в стране. Выборность директоров школ, разрушит этот оплот стабильности. В школах в большинстве работают люди, которые умеют чувствовать боль других, очень терпеливые. В школах осталось очень мало мужчин, это потенциальные кандидаты в директора.
Сейчас директор больше хозяйственник.
Возможно я и не прав. Но мне попадались хорошие директора и я рад этому.

Мне нравится моя работа, и я не хочу быть директором школы.


С уважением
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Мнение директора о том, чем привлекательна эта должность, есть в интервью Светлана Скоробогатова: "У директора есть возможность работать творчески, и в этом счастье" http://pedsovet.org/content/view/17450/253/
Интересно, так ли думают учителя?
Салават Музафаров ( Пользователь )
Прежде чем попасть на должность директора, этот человек должен поработать и учителем и завучем, чтобы знать все. Думаю, что все директора должны обучиться на курсах по управлению и пройти психологический тест (умеет ли управлять, ладить с людьми, коммуникабельный ли он). Также директора нужно назначать и при этом учитывать мнение коллектива.
Надежда Смирнова ( Пользователь )
Проблема -то в том, что при современной оплате и требованиях, штрафах на должность директора желающих -то нет. О каких выборах директоров речь-то идет? Хоть бы имеющиеся альтуристы не сложили своих полномочий. Все структуры страны суют свой нос в школу, а директор бедненький не знает какой бок подставлять. А штраф в 50000 руб директору малокомплетной школы в Алтайском крае придётся полгода отрабатывать, лишив собственных детей средств к существованию. Такие предложения о выборе директора предлагают те, кто сельскую школу в глаза не видел. Я неголословна - мой педстаж в сельской школе 38 лет
Ирина Безенова ( Пользователь )
ДИРЕКТОР- ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НРАВСТВЕННО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЭТО УЧИТЕЛЬ, ПРОРАБОТАВШИЙ В ШКОЛЕ НЕ МЕНЕЕ 15-20 ЛЕТ , ЭТО ТВОРЕЦ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СИЛОЙ СВОЕЙ ВЕРЫ И УБЕЖДЕНИЯ ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ КОЛЛЕКТИВ.ЭТО ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ ИМЕЕТ СВОЁ МНЕНИЕ И НЕ БОИТСЯ ЕГО ОТСТАИВАТЬ.СЕЙЧАС ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО, КОГДА РЕФОРМА ШКОЛЫ РАБОТАЕТ ВО ВРЕД ШКОЛЕ.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+