Личный кабинет

“Какой директор школы требуется государству, а какой общественности”?“

Валерий Ганузин ( Пользователь )
Уважаемый Владислав Иванович! А возможно ли к дискуссии привлечь гл. редактора журнала Директор школы проф. Ушакова Константина Михайловича? Узнать его мнение и мнение директоров школ, которые сотрудничают с журналом. Может получиться очень интересная дискуссия, т.к. информация пойдет от работающи в настоящее время директоров. Это нисколько не уменьшит значимости мнения рядовых учителей.
Ирина Букоткина ( Пользователь )
Коротко выскажу своё мнение.
Директор - освобождённый от уроков, по сути своей менеджер с психолого-педагогическим образованием, назначенный.
Заместители по учебной работе тоже не должны вести уроки, т.к. завучей загрузили огромным количеством нужной и ненужной документации. Педагогическое образование и стаж работы не менее 10 лет, выбираются коллективом.
Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (Валериан Чупин, 15.11.2012, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Каким бы не был директор , пусть помнит слова П.Л.Капицы: «Чем выше лезет обезьяна, тем лучше виден ее зад».

Отлично сказано! Лезет у нас в управленцы образованием от школы до министерства наглая и ловкая молодёжь, от которой идут самые глупые решения и приказы. Директор должен быть уважаемым человеком, не за дипломы и диссертации, научная ценность которых в последние годы сведена к нулю, а за жизненный опыт, мудрость.
Пигалицы и выскочки не могут быть уважаемыми в обществе, ни коллегами , ни учениками, ни родителями.
Оксана Чаурина ( Пользователь )
Цитата (Лилия Каширина, 15.11.2012, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ну да, я так понимаю, что сейчас директорами не многие хотят стать. Хотя.... Могут сейчас появиться люди, которые и не прочь занять эту должность, поиграть в "школу". Вот это будет страшновато.

Абсолютно согласна с Вами!!!!!!!
марина релина ( Пользователь )
На мой взгляд, одной из наиболее значимых проблем в современной школе является противоречие, которое выражается в следующем( исходя из анализа ситуации в нашем районе). Директора школ - это в основном энергичные реформаторы, желающие продвижения современных методик.технологий, взглядов на образование в целом. Костяк педагогических работников же образован по большей части учителями с конвервативными взглядами, нелегкими на подъем, у которых даже предложение что-то реформировать уже воспринимается в штыки.
Поэтому. современный директор должен во-первых быть способен убеждать, находить компромисы, строить конструктивный диалог с персоналом

Цитата (Ирина Букоткина, 15.11.2012, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Коротко выскажу своё мнение.
Директор - освобождённый от уроков, по сути своей менеджер с психолого-педагогическим образованием, назначенный.
Заместители по учебной работе тоже не должны вести уроки, т.к. завучей загрузили огромным количеством нужной и ненужной документации. Педагогическое образование и стаж работы не менее 10 лет, выбираются коллективом.

Дорогая Ирина, я уже чувствую родственную душу!

Администрация освобожденная от уроков - это мечта. А еще лучше. если бы она( администрация) была освобождена даже не от уроков, а от лавины документации!
Мира Фадеева ( Пользователь )
[quote name='Валериан Чупин' date='15.11.2012, 17:07' post='266658']
Каким бы не был директор , пусть помнит слова П.Л.Капицы: «Чем выше лезет обезьяна, тем лучше виден ее зад».
Да!!! Какая глубина мысли, и какая реальная картина вырисовывается при этом!


Меня раздражает в наших начальниках грубость, глупость и крик. Командиров много, а вот руководители - редкость. Нами не руководят, а командуют.

Согласна с Вами.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Устинов, 15.11.2012, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
Отлично сказано! Лезет у нас в управленцы образованием от школы до министерства наглая и ловкая молодёжь, от которой идут самые глупые решения и приказы. Директор должен быть уважаемым человеком, не за дипломы и диссертации, научная ценность которых в последние годы сведена к нулю, а за жизненный опыт, мудрость.
Пигалицы и выскочки не могут быть уважаемыми в обществе, ни коллегами , ни учениками, ни родителями.

В более менее профессиональном управлении (департаменте) образования никогда не допустят что бы лезла как Вы говорите наглая и ловкая молодёжь.
С другой стороны люди с жизненным опытом и мудростью не пойдут без веских причин никогда директора школы, особенно сейчас
да могут пойти, но скорее для статусности поначалу, но потом всё равно бросят это дело...
Алла Татаринцева ( Пользователь )
Цитата (Лилия Каширина, 15.11.2012, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ну да, я так понимаю, что сейчас директорами не многие хотят стать. Хотя.... Могут сейчас появиться люди, которые и не прочь занять эту должность, поиграть в "школу". Вот это будет страшновато.

Золотые слова! Эксперименты непрофессионалов в школе обходятся недешево всем: государству, родителям, детям. Все же нужно решить, кого мы хотим получить - добытчика или некую другую фигуру?
Мира Фадеева ( Пользователь )

- -" Как оценивать успешность директора школы и оценивать его эффективность?"


При НСОТ чаще всего оценивает свою успешность и эффективность сам директор и по каким критериям одному богу известно
по поводу "назначать, выбирать или взращивать" вернее будет --- взрастить -выбрать - назначить, хотя, я думаю, проблемы в руководстве школой , садом лежат не в процедуре поиска директора, а гораздо глубже.
Современный директор должен обладать многообразием форм мышления: Если считать образовательный процесс технологическим, то и мыслить он должен технологически: искать ответ на вопрос "Как....?", а не "Что...?", если педагогика - арттехнология -творчески и т.д.. А у нас же у сильно взрослых мышление стереотипное .
Ой, извините, что-то слишком мудрёно получилось
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Директор школы в современных условиях должен быть похож на командира атомной подводной лодки, находящейся в автономном плавании.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+