Личный кабинет

“Какой директор школы требуется государству, а какой общественности”?“

Ольга Разводовская ( Пользователь )
Я попыталась сейчас представить ситуацию выборов в нашей школе сейчас. Общественность будет выбирать из тех, кто ей знаком, значит это наши же учителя или завучи? Если это они и они хотят, то нужно иметь соответствующие курсы ПК - менеджерские. У нас таких всего 2. Надо написать программу развития школы - для этого тоже нужно знать как это делается. Допустим, написали, но из этих 2-х хотел бы стать директором только 1 человек. Т.е. выборов не получится?
Александр Устюжанин ( Пользователь )
Цитата (VMV52, 15.11.2012, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
Может сделать директора не зависящим от учредителя?


А как это? Меня наняли на работу, определили круг обязанностей, платят заработную плату и я ни от кого не завишу? А самодуров не появиться?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Выше размещен опрос из трех блоков. Вы можете проголовать до ШЕСТИ раз в каждом блоке опроса. Всего 18-ть
Александр Устюжанин ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 15.11.2012, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
И кругом есть директора.... Что с ними сегодня происходит? Где-то недостаток, а где-то и переизбыток желающих ими стать, как в Москве


А хороших, пусть даже и в Москве много? Желающих много. а причина желания в чем? Странно, когда на непопулярную должность и много желающих.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Александр Устюжанин, 15.11.2012, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
А хороших, пусть даже и в Москве много? Желающих много. а причина желания в чем? Странно, когда на непопулярную должность и много желающих.

Чтобы не повторяться. Для экономии:-)) http://pedsovet.org/content/view/17451/243/
Валериан Чупин ( Пользователь )
Цитата (Ирина Нечитайло, 15.11.2012, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (Александр Кацюба, 15.11.2012, 13:20)
Могу сказать, что среди учителей можно выделить четыре группы: 1- хотят, но нельзя им становиться директорами, 2- не хотят и не могут быть директорами, 3- хотят и могут быть директорами, 4- могут, но не хотят быть директорами. К большому сожалению 3 группа сегодня самая малочисленная. И мы уже сегодня сталкиваемся с проблемой подбора кадров директоров, а в дальнейшем эта проблема обострится еще более сильно.
Представляете, а у нас 10 лет директором школы проработал человек из 1-й группы: выбрали "по просьбе", "сыграли" в демократию - потом 10 лет выдыхали. Особенно те, кто не голосовал "за"!


Всех людей можно разделить на две категории - на активных и пассивных. Активные, люди ,будучи в явном меньшинстве, служат главным двигателем прогресса во всех направлениях жизни. Они управляют своей жизнью, не ждут, когда что-то произойдет, а делают то, что считают нужным. Они берут на себя полную ответственность за свои поступки и их результаты. Пассивные надеются, что за них кто-то сделает. Смотрят телевизор и жалуются на жизнь. Они ненавидят тех, кто добился успеха. Они ждут своего автобуса на улице, по которой автобусы не ходят.

Цитата (Александр Устюжанин, 15.11.2012, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
А хороших, пусть даже и в Москве много? Желающих много. а причина желания в чем? Странно, когда на непопулярную должность и много желающих.


Кто мыслит - тот существует, а кто промышляет, тот живет. Директор современной школы это хорошо усвоил.
Александр Устюжанин ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 15.11.2012, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы не повторяться. Для экономии:-)) http://pedsovet.org/content/view/17451/243/


А этот "определенный тип людей" точно нужен школе, точно стремление к власти и деньгам принесет пользу образованию? В последнее время стал сомневаться, что люди стремящиеся к власти бывают умными. "Собачья работа" требует энтузиастов. Энтузиастов можно выбрать? Они сами должны приходить. Вот как создать такие условия?
Любовь Шиляева ( Пользователь )
Опрос: к сожалению, у меня получилось проголосовать в каждом блоке только по одному разу. Почему-то.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Любовь Александровна, 15.11.2012, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
Опрос: к сожалению, у меня получилось проголосовать в каждом блоке только по одному разу. Почему-то.

Извините, сослепу галочки не во всех блоках поставил. Исправил. Но переголосовать не удастся:-)) Техника, понимаешь...
Валериан Чупин ( Пользователь )
Цитата (Антонина Бузенкова, 15.11.2012, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день.
По моему хороший директор школы это - 1. хороший хозяйственник, управленец; 2. практикующий педагог. У него есть "его команда", где каждый руководит отдельным направлением (учебный процесс, воспитательная работа, ...). Все вместе делаем одно дело. Выбирать или назначать? Думаю - выбирать.

Я тоже за выборы директора, только на определенный срок. В современном обществе наши чиновники от образования приложили все усилия, чтобы оторвать директора от педагогического коллектива. С появлением НСОТ между администрацией и педагогическим коллективом образовалась огромная пропасть, жаль , что многие директора этого не видят, не замечают. Теперь директор, к сожалению, отстраненный надзиратель учебного процесса. Многие хорошие директора и специалисты стали жертвами чиновников, которые порождают в школе насилие из-за непродуманных реформ и наши школы представляют арену борьбы между администрацией и учителями, между учителями и детьми, родителями и школой.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+