Личный кабинет

Быкова. Spotlight 2 класс.

Поделитесь своими знаниями!
Анна Барышникова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

В школе работаю недавно. В этом году во 2 классе ввели "Spotlight". Раньше работала по Биболетовой, что мне больше нравилось."Spotlight", если честно, не нравится. Нет правил чтения, зато сразу даются песни, которые дети должны петь. До сих пор прошли только звуки и выучили слова, но что делать с этим дальше, не знаю. Дети не умеют читать и писать. Слова произносят , но не пишут. Кто работал с этим учебником, не могли бы подсказать, как с ним работать? Нравится ли он вам?

ЗОЯ ПАВЛОВА ( Пользователь )
Мне учебник для 2 класса тоже не нравится. По нему действительно трудно научить читать. Я использую параллельно другие источники: и современные, т.е. ЦОРы, Интернет-ресурсы, и из опыта работы, а иногда появляются интересные мысли при подготовке к уроку. Считаю, что письменная речь очень важна и мы пишем в обычной тетради в клетку. Кстати, появился сборник упражнений для 2 класса, где есть интересные упражнения. Вообще, учебник мне нравится с 5 класса. Вполне можно работать.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (ЗОЯ ПАВЛОВА, 16.11.2012, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
Мне учебник для 2 класса тоже не нравится. По нему действительно трудно научить читать. Я использую параллельно другие источники: и современные, т.е. ЦОРы, Интернет-ресурсы, и из опыта работы, а иногда появляются интересные мысли при подготовке к уроку. Считаю, что письменная речь очень важна и мы пишем в обычной тетради в клетку. Кстати, появился сборник упражнений для 2 класса, где есть интересные упражнения. Вообще, учебник мне нравится с 5 класса. Вполне можно работать.

Уважаемые учителя!
А кто Вам сказал, что детей нужно научить ЧИТАТЬ "по-иностранному"?
Перво-наперво их нужно научить говорить, общаться, петь песни. А слова запомнятся по ходу дела.
А уж запомнить произношение напечатанного - дело и вовсе десятое (необходимое для студентов-филологов).
Так что учите общаться, играйте в лото на узнавание цельных слов и выражений, играйте с буквами - на собирание алфавита и т.п.
Учите детей работать в парах и в тройках над разными проектами (например, "опиши маршрут от Ж/д вокзала до твоего дома для человека, не говорящего по-русски").
А письменная речь (если уж Вы считаете её очень важной) хорошо оттачивается в чатах и форумах через разные коммуникационные программы.
Татьяна Селезнёва ( Пользователь )
Анна, вы пропустили starter ,где дети знакомятся с алфавитом и этот учебник является первой ступенькой.В каждом УМК есть свои плюсы и минусы, нужно увидеть, что важно для вас и как вы это преподнесете ученикам. Мои ученики ведут параллельно занимательные прописи , поют прекрасно песни и ставим сценки
"Spotlight2"
Галина Алексикова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Моя дочь, Алексикова Юлия Владимировна, работает сейчас над проблемой адаптации учебников английского языка для русских школ. Обращаюсь к Вам с просьбой перейдите, пожалуйста по этой ссылке http://goo.gl/ZONr1i и ответьте на вопросы, которые помогут собрать для диссертации необходимые сведения. Может быть у Вас будут к ней личные вопросы - то там же есть её контактная почта. Она кандидат филологических наук, учится сейчас в Брайтоне. Может быть Вы сможете выйти с ней на контакт во время проведения своего урока. Думаю, что детям это будет интересно. Ваше мнение очень важно
С уважением Алексикова Галина Васильевна
Галина Казакова ( Пользователь )
В этом году начала работать по УМК "Spotlight". Тоже не очень нравится пока. Но так было и с "Enjoy English" , вспомните! Читать трудно, но развитие всех УУД, наверное, и предполагает трудности. Мой девиз - читайте сами, трудитесь и не бойтесь ошибок. Действительно, дети запоминают графический образ слова и соотносят его со звуковым его образом, так сказать. Не всем детям это просто. Но преимущество этого учебника - в повторении и закреплении, в богатом оснащении.
Сравниваю этот учебник и с УМК "Happy English.ru". Там обучение чтению и грамматике было продумано по-другому, легче, что ли. Но "современные требования" диктуют необходимость трудностей. Надо учить ЛИЧНОСТЬ их преодолевать... Так что, и новый УМК мы одолеем!
Елена Степанова ( Пользователь )
Новые учебники ,предложенные нам линии Старлайт и Спотлайт имеют свои за и против. Если не комфортно работать по ним всегда есть возможность использовать дополнительную литературу!
Лилия Нуруллина ( Пользователь )
"Spotlight" мне нравится, если включить все компоненты УМК (раб тетерадь, сборник упражнений, DVD-video...) , то работать легко и интересно!
Елена Бочарова ( Пользователь )
Я начала заниматься по УМК "Spotlight" с 1 сентября 2014года и согласна с тем, что возникают трудности в чтении, но не у всех детей. На каждом уроке делаю упор на алфавит и звуки, учим стихи, поем песни. Отдельные слова пишу на доске, прежде чем читать стихи. Убеждаюсь в том, что какие дети добросовестно учат буквы, чтение у них идет легко. Буквы, звуки и стихи пишем в папку, которую заводим с 1го урока 2 класса. Мне нравится богатое оснащение. А вообще я очень люблю преподавать в начальной школе, Уроки проходят в постоянном движении и учителя и детей, т.к.большую часть лексики дети запоминают в играх и стихах. Мы и так стараемся изо всех сил дать детям знания, тем более по иностранному языку. Во 2 классе они только начинают к нему привыкать, Поэтому не надо отчаиваться. Если бы родители помогали нам побольше, проверяли бы дом.задание,а то они заняты, результаты были бы лучше!!!! Что сделаешь за 2 урока в неделю???Главное привить детям интерес!!!!!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+