Личный кабинет

Бизнес на Педсовете

Сергей Сафронов ( Пользователь )
Друзья!
Мы только приблизились к обсуждению этой непростой темы на семинаре. Хотел бы продолжить ее в виртуальном режиме. Чтобы модераторы могли не только реализовать свои общественные и духовные потребности, но и зарабатывать на кусок с хлебом, а может даже и с икрой! smile.gif
Что у нас есть?
- возможность продавать банеры на главной странице и в рассылке Сабскрайб
- возможность открывать платные рассылки
- возможность открывать платные консультации
- возможность открывать закрытые тренинговые форумы
- возможность делать адресную рекламу среди участников педсовета

Хотел бы обсудить возможность реализации этих способов, а также узнать о новых help.gif
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 03.03.2006, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
Хотел бы обсудить возможность реализации этих способов, а также узнать о новых help.gif

Идея дополнить бизнес ВИП как "делания" бизнесом как способом финансированием дела не только хороша (и просто интересна), но и жизненно необходима. Информационный бизнес ВИП это не просто торговля информацией или оказание услуг информационного хостинга, а нечто гораздо более сложное. Вряд ли найдется "внешний" учредитель (хозяин) ВИП, который потеряв контроль над содержанием деятельности ВИП (а в силу сложности бизнеса это неизбежно) продолжал бы его финансировать. Если ВИП не найдет источников финансирования за счет собственной профессиональной деятельности, то он будет как бездомная голодная дворняжка вечно искать "добрых" хозяев, а находя их, ограничивать свою деятельность вставанием на задние лапки или что там еще придумает хозяин.
Мне кажется, нам более приемлема метафора - волка ноги кормят smile.gif

Еще одно соображение в качестве способа информационного бизнеса - организация что-то вроде информационно-рекламного холдинга с региональными (в широком смысле) образовательными сайтами.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 03.03.2006, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
Что у нас есть?
Хотел бы обсудить возможность реализации этих способов, а также узнать о новых help.gif


- возможность продавать банеры на главной странице и в рассылке Сабскрайб

Про это ничего сам не понимаю и доверяю нашим специалистам

- возможность открывать платные рассылки

Судя по тому, что Андрей и Лена Тополевы уже много лет содержат АСИ (Агентство Социальной Информации) не столь за счет платных и бесплатных рассылок (они есть у них примерно на 10 000 адресов), а за счет выполнения заказов на анализ рынка и анализ региональной ситуации по государственным и муниципальгым заказам, рассылки только средство первичного пиара.

- возможность открывать платные консультации

Сегодня и бесплатные консультации еле-еле дышат, как показывет первая страница. Невостребовано. Возможо, - пока...

- возможность открывать закрытые тренинговые форумы

Тезнология нужна проведения дистанционного обучения. Сегодня она у всех слабовата, нет соответствующего мульти-медийного обеспечения. Потом, без связи с реалом, без сопровождения очным консультированием на рабочих местах, на мой взгляд,это не будет востребовано.

- возможность делать адресную рекламу среди участников педсовета

Если разрабатывать (продавать) концепцию и стратегию промоушнз и обслуживать крупных клиентов. Например Винбильдан и Ассоциацию сокопроизводителей в пику писвным магнатам.

- экспертиза товаров, услуг, технологий, проектов...

Вот поработаем с Еленой Васильевной на психотренажере и дадим профессиональное заключение

- разработка проектов, конкурсов, аукционов, ярмарок, выставок и т.д. "под ключ"

Тут нужно с Александром Александровичем Чуевым и РИНТИ (Ресурсы Интеллектуальной Информации) кооперироваться. Мы не конкуренты - они "третьим сектором" и социальным рынком НКО занимаются, мы - образовательной сферой.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
А вот и опасения с РИНТИ:

Идея, безусловно, замечательная и своевременная. У меня одно сомнение, которое, надеюсь, коллеги снимут: будет ли система самонапоняемой? не в техническом, а в мотивационном смысле? Наш опыт и опыт других организаций показывает, что некоммерческие организации, будучи очень активными в практической деятельности, весьма инертны в смысле обмена структурированной (информация о себе и своих проектах, аналитика) информацией. Нужно прилагать титанические усилия, чтобы наполнить систему, и обычно это ложится на плечи ее модераторов. Вот, к примеру, форум проекта NextWave - http://cip.nsk.su/nextwave - хороший инструмент, но общаются на нем пять-шесть человек. или IPEN - все, что было на старом сайте, выложили его модераторы. Наша библиотека тоже на 99% пополняется нами...
Как будет наполняться эта система?
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 03.03.2006, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
- возможность открывать закрытые тренинговые форумы

Тезнология нужна проведения дистанционного обучения. Сегодня она у всех слабовата, нет соответствующего мульти-медийного обеспечения. Потом, без связи с реалом, без сопровождения очным консультированием на рабочих местах, на мой взгляд, это не будет востребовано.


Мне кажется перспективным сотрудничество с ROOS - разработчиком "Net Школы". В отличие от других команд "дистанционщиков" и "автоматизаторовуправления", они сами не затрагивают собственно образовательного компонента. Учитывая, что я с ними работаю уже несколько литров ( drink.gif ), догвориться можно будет не просто легко, а ОЧЕНЬ ЛЕГКО.

Главное, при этом выполняется аксиома кооперации бизнеса - всем выгодно.

Второе, это практически полная техническая готовность "Net Школы" для начала работы дистанционной школы. Особая "вкусность" Net Школы в том, что она почти изоморфна традиционной школе, то есть, не требует смены стереотипов ни учителей, ни учеников, ни даже родителей. Система достатолчно гибка и открыта в программистском смысле, то есть может быть масштабирована и модифицирована под конкретные дистанционные нужды.

Нужно сделать не так уж много (из принципиального):
1. Сформулировать собственную концепцию дистанционно-обучения (я бы взял за основу принцип экстерната)
2. Сформировать дистанционные курсы и дистанционный педколлектив;
3. Организовать центры государственной сертификации выпускников дистанционной школы (договориться о прикреплении и экзаменационных процедурах наших экстернов со школами в регионах)
4. Открыть виртуальную школу "Net Школа" на каком-нибудь хостинге (можно у разработчиков на netschool.roos.ru или на самом ВИП, например, netschool.pedsovet.org - название netschool условно, конечно)
5. Пиар и набор учеников.

В таком проекте я бы принял самое деятельное участие.
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 03.03.2006, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
А вот и опасения с РИНТИ:

Значит, Вы видите выход (форму соществования ВИП) как сообщества с членскими взносами или помощь донора-мецената?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 03.03.2006, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
В таком проекте я бы принял самое деятельное участие.


Каков первый шаг и каковы требования к другим участникам будущего проекта? Что сделаете на первом шаге к этому проекту Вы сами и что еще кто должен будет сделать? Готов участвовать.



(Алексей Бутузов @ 03.03.2006, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
Значит, Вы видите выход (форму соществования ВИП) как сообщества с членскими взносами или помощь донора-мецената?


Разве я это где-то утверждал? Переговоры - путь общего согласия путем взаимного непротивления sad.gif
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 03.03.2006, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Разве я это где-то утверждал? Переговоры - путь общего согласия путем взаимного непротивления sad.gif

Согласен и доверяю! Информируйте по ходу smile.gif
Я, к сожалению, бИСграмотен в этих вопросах... blush.gif ak.gif Но прислушиваюсь...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Динамика изменений сегодня такова, что планировать собственные действия (в том числе, - оргформы) невозможно не учитывая, что творится во внешнем контуре. Вот как стихийно (?) объединяется в виртуале молодежь:

Российский сегмент всемирной сети перестанет быть анонимным: доступ можно будет получить только после предъявления паспорта. Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные правительством России 23 января, вводятся в действие с 1 июля 2006 года.

Собранные о пользователях данные, включая как реквизиты, так и сведения о расчетах за оказанные услуги связи, о соединениях, трафике и платежах, будут доступны Федеральной службе безопасности (а иногда и МВД) в режиме on-line.

Используя сведения о пользователях Интернета, можно определять, кто пользовался тем или иным сайтом, какие страницы смотрел, кто пишет на форумах под псевдонимом, пользуется бесплатной почтой (mail.ru и т.п.), кто искал на просторах Интернета ту или иную информацию и т.д.

Использовать эту информацию можно в различных целях. Например, чтобы шантажировать семейного чиновника или бизнесмена, который на досуге смотрит порносайты.

Еще недавно все Интернет сообщество протестовало против СОРМов и Эшелонов. Сегодня новый удар по свободе. Интернет родился свободным и будет таким!

Узнай подробности и прими участие в акции! - http://www.mediactivist.ru/action/52
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 03.03.2006, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Каков первый шаг и каковы требования к другим участникам будущего проекта? Что сделаете на первом шаге к этому проекту Вы сами и что еще кто должен будет сделать? Готов участвовать.


< * * * >

Текст сообщенния удален автором, принявшим такое решение после глубокой личной рефлексии.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+