Личный кабинет

ЭОР при работе с отстающими учениками

Елена Двинина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Я, учитель, сельской школы Смоленской области. В классах встречаются неуспевающие ученики. Как вы считаете, использование ЭОР эффективно при работе с отстающими учениками?
Светлана Бочкарёва ( Пользователь )
Цитата (Елена Двинина, 06.10.2012, 23:45) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Я, учитель, сельской школы Смоленской области. В классах встречаются неуспевающие ученики. Как вы считаете, использование ЭОР эффективно при работе с отстающими учениками?

Здравствуйте, Елена! Мне кажется, что у отстающих детей при использовании ЭОР повышается мотивация при изучении предмета. Лично я использую электронные тренажеры. Они очень хорошо помогают таким ребятам освоить общеучебные умения и навыки, а также развивают зрительную память.
Елена Двинина ( Пользователь )
Цитата (Светлана Бочкарёва, 07.10.2012, 20:50) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Елена! Мне кажется, что у отстающих детей при использовании ЭОР повышается мотивация при изучении предмета. Лично я использую электронные тренажеры. Они очень хорошо помогают таким ребятам освоить общеучебные умения и навыки, а также развивают зрительную память.


Я тоже считаю, что для отстающих в обучении детей, уроки с применением ЭОР просто находка. Да и не только для отстающих. Компьютер сейчас стал составной частью жизни для наших детей. Поэтому ЭОР- замечательная возможность активизации познавательного интереса. Будем надеяться, что прогресс станет нашим помощником.
Светлана Бочкарёва ( Пользователь )
Использование ЭОР для работы с плохо успевающими и проблемными детьми - это прекрасный выход из положения! Особенно это касается гиперактивного ребенка, который не может спокойно усидеть 45 минут на одном месте в силу своих психических особенностей, дергает окружающих его одноклассников и не редко срывает ход урока. Стоит только посадить его за компьютер и включить тренажер - всё изменяется! Он затихает, сосредотачивается, усваивает материал намного лучше, а главное не мешает остальным!
Елена Двинина ( Пользователь )
Цитата (Светлана Бочкарёва, 07.10.2012, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Использование ЭОР для работы с плохо успевающими и проблемными детьми - это прекрасный выход из положения! Особенно это касается гиперактивного ребенка, который не может спокойно усидеть 45 минут на одном месте в силу своих психических особенностей, дергает окружающих его одноклассников и не редко срывает ход урока. Стоит только посадить его за компьютер и включить тренажер - всё изменяется! Он затихает, сосредотачивается, усваивает материал намного лучше, а главное не мешает остальным!

Спасибо за совет. Наверно неуспевающих учеников следует чаще привлекать выполнять задания с элементами ЭОР. Я думаю участие в дистанционных мероприятиях повышает уровень образованности ребят. Они способны применять свои знания на практике, учатся нестандартно мыслить. Отстающие ученики, выполнив задания несколько раз, лучше запоминают изучаемый материал и могут применить свои знания на практике. С неуспевающими учениками я провожу индивидуальные консультации с использованием ЭОР.
Светлана Бочкарёва ( Пользователь )
Интересная идея! Да, действительно, работа с неуспевающими учащимися с использованием ЭОР может проходить по многим направлениям. Например:
1. выполнение проекта-презентации по предмету с использованием социальных сетей;
2. изготовление карточек по предмету с целью повышения интереса к предмету;
3. использование проектора на уроках для просмотра видео или других программ по предмету.
Имеются и другие направления, только не для всех неуспевающих учащихся всё это может подойти!
Елена Двинина ( Пользователь )
Цитата (Светлана Бочкарёва, 09.10.2012, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Интересная идея! Да, действительно, работа с неуспевающими учащимися с использованием ЭОР может проходить по многим направлениям. Например:
1. выполнение проекта-презентации по предмету с использованием социальных сетей;
2. изготовление карточек по предмету с целью повышения интереса к предмету;
3. использование проектора на уроках для просмотра видео или других программ по предмету.
Имеются и другие направления, только не для всех неуспевающих учащихся всё это может подойти!

Я согласна с вами. Применение ЭОР позволяет создать атмосферу успеха, повышает мотивацию. Предлагаю обсудить проблемные вопросы внедрения дистанционных образовательных технологий в школьный учебный процесс. Но не у всех детей есть возможность выхода в интернет дома.
Людмила Дроздецкая ( Пользователь )
Коллеги! Это находка для Вас!!! А ученик, плохо справляющийся с программой с удовольствием посмотрит "картинки" и уйдёт с "пустой" головой домой и там ещё ничего учить не будет! (из опыта работы)
Любовь Великороднова ( Пользователь )
Цитата (Людмила Дроздецкая, 11.10.2012, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги! Это находка для Вас!!! А ученик, плохо справляющийся с программой с удовольствием посмотрит "картинки" и уйдёт с "пустой" головой домой и там ещё ничего учить не будет! (из опыта работы)

Не могу с Вами не согласиться. Использование ЭОР повышает интерес к предмету, мотивацию к обучению, но не решает проблемы усвоения отстающими учащимися учебного материала.
Василий Милютин ( Пользователь )
Я тоже считаю, что для отстающих в обучении детей, уроки с применением ЭОР просто находка. Да и не только для отстающих. Компьютер сейчас стал составной частью жизни для наших детей. Поэтому ЭОР- замечательная возможность активизации познавательного интереса. Будем надеяться, что прогресс станет нашим помощником.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+