Личный кабинет

Создание Базовой теории обучению чтению

Ваши предложения.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Серьезная проблема для детей, которые не могут читать на УРОКАХ в школе по различным причинам, в т.ч. и по болезни!!! Начали внедрять эту методику, по моему, в Финляндии. Хорошо, что ее внедрили и у нас в стране.




Создана новая Базовая теории обучению чтению детей, не желающих ЧИТАТЬ.



"В столичных библиотеках дети читают книги собакам"
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/610401/

http://ezhikezhik.ru/reviews/sobaka-kotoro...teke-im-gaidara
И не только...
http://www.youtube.com/watch?v=JhlbTb-y4uQ

Может предложить МИНОБРУ ввести в школах ставки УЧИТЕЛЕЙ-СОБАК?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 07.04.2015, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
Серьезная проблема для детей, которые не могут читать на УРОКАХ в школе по различным причинам, в т.ч. и по болезни!!! Начали внедрять эту методику, по моему, в Финляндии. Хорошо, что ее внедрили и у нас в стране.

Создана новая Базовая теории обучению чтению детей, не желающих ЧИТАТЬ.

Может предложить МИНОБРУ ввести в школах ставки УЧИТЕЛЕЙ-СОБАК?

Может все таки ввести обучение чтению в Стандарт дошкольного образования? И обучением чтению заниматься 4 года в детсаду, а не 4 месяца в школе!
АМИ . ( Пользователь )
1. Сводить уровень общего образования до уровня больных - дебилизм.
2. Насильственно обучать буквенной грамоте младенцев - дебилизм.
Лучше лучше обучать тех, кто к этому ужЕ готов.
Попробуй провести тест по различению гласных-согласных-полугласных, частей речи, морфем в любом классе, группе студентов даже филфака.
Обалдеешь.
Не надо искать америк. Учить, то есть обучать надо. И только-то. Так, как всю историю, да и до неё ещё учили. Теми же способами.
Или физиология изменилась?
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 08.04.2015, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
1. Сводить уровень общего образования до уровня больных - дебилизм.
2. Насильственно обучать буквенной грамоте младенцев - дебилизм.
Лучше лучше обучать тех, кто к этому ужЕ готов.
Попробуй провести тест по различению гласных-согласных-полугласных, частей речи, морфем в любом классе, группе студентов даже филфака.
Обалдеешь.
Не надо искать америк. Учить, то есть обучать надо. И только-то. Так, как всю историю, да и до неё ещё учили. Теми же способами.
Или физиология изменилась?

АМИ вы бы не смешили народ своими умозаключениями, кто где говорил о насильственном обучении грамоте младенцев? Ваши уловки и приемчики видны за версту. Работаете на заводе и продолжайте там, там ваше и место.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Мальчик Боря лет пяти-шести,
С вышивкой гусенка на кармашке,
Не по-детски с близкими жестил,
Доводя до судорог мамашу.
Он кричал, задорно, высоко,
На прохожих из окошек глядя:
"Я Борис Борисыч Барсуков!
Х*й сосите еб*нные бл*ди!"
.
И его бежали унимать,
Дворники района были в теме,
Объясняли: "Боря, это мат!
Боренька, Ваш папа - академик,
Дедушка - народный комиссар,
Был Чапаю закадычным другом,
Он бы Вам, негодник, насосал
Шашкою по заднице упругой!"
У мамаши поднимался жар,
Подгорали на плите оладьи,
А мальчонка шпарил с этажа:
"Х*й сосите е***ные бл*ди!"
.
Окна выходили на Арбат
Культовое место для державы,
Где-то по соседству жил Булат
Автор-исполнитель Окуджава,
К Пушкину народная тропа
Пролегала очень-очень близко,
И неслась культурная толпа,
Усмирять мятежного Бориску.
Медики, училки, скрипачи,
Темнокожий дипломат из Дели,
То кричали строго:" Замолчи!",
То сулили трехколесный велик.
Приезжал военный Адмирал
И клеймил хулителя позором...
[Маленький засранец собирал
Недовольных человек под сорок]
Школьники стыдили:" Но-но-но
Так не выражаются в отряде,"-
Приходил мужик из ГорОНО
С рефератом:" Кто такие бл*ди",-
[Что, хотя и должен обличать
Этих женщин современный мальчик,
Но в стране заветов Ильича
Секса нет, орального - тем паче!]
Только не работал этот факт
Против необузданного стёба
У мамаши близился инфаркт,
Вовремя явился Дядя Стёпа!
.
Появилась форменная тень,
[Участковых все у нас боятся]
Он сказал серьезно: , Добрый день,
Граждане злодеи-тунеядцы.
Всех, кто видел этот беспредел
Собственными, так сказать, глазами,
Попрошу явиться на отдел
Для подробной дачи показаний."
[Дело-то, друзья, не в пацане,
А в проблеме массовых собраний,
Потому что милиционер
Тоже много знает разной брани]
.
Люди испарились в тот же миг,
Даже воробьи слетели с крыши,
Из окна летел ребячий крик,
Но его никто уже не слышал,
Не грозил, не ныл, не умолял,
Не стонал от ложного инфаркта,
Во дворе дремали тополя,
И сосали воду из асфальта,
Ветер Юго-Западный подул,
С веток пух сорвался тополиный,
Боря сматерился в пустоту
И пошел лепить из пластилина.
.
Тут, конечно, просится мораль,
Так как многих, чувствую, задело,
[Я не житель этого двора,
Только это не меняет дела]
Гражданин, в Париже и в Перми,
На любой доступной веб-странице
Помни! Если тролля не кормить,
Тролль послушно самоустранится!


Копирайт СОЛА МОНОВА поэзия
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Разговор на сайте о создании БАЗОВОЙ теории обучению чтению идет с 2012 года. Интересно, за это время ее СОЗДАЛИ или НЕТ? Или один "треп" по этому вопросу идет?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
а зачем она нужна? Каждый подходит творчески.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 09.10.2015, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
а зачем она нужна? Каждый подходит творчески.

+++++++++++++++++++++++++++
Тогда переадресуйте этот ответ модератору. Может он глядя на Ваш ответ и тему закроет?
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 09.10.2015, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
Или один "треп" по этому вопросу идет?


Вялотекущий трёп шёл почти год до декабря 2013, потом - небольшой перерыв до декабря 2014 - 12 месяцев народ пытался проверить полученные результаты практикой.

Видимо, результаты были не ахти и в феврале этого года Автор Темы пробил угловой насчёт Леонтьева...
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
БАЗОВАЯ теория обучения чтению создана давно. Хотелось посмотреть на что способен ваш коллективный разум.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+