Личный кабинет

Создание Базовой теории обучению чтению

Ваши предложения.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Андрей Долгов, 13.02.2015, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
Ага!
1. "Один из показателей навыка чтения это орфографическая грамотность.".
Перед "это" должно быть тире.
2. "Всё просто Анатолий!".
Перед "Анатолий" должна быть запятая.
3. "...тому что-то их родители...".
Опять же, запятая. И что-то не так с "что-то". Видимо, "-то" - лишнее.
4. "Чтобы они тут не говорили.".
То есть, чтобы молчали. Скорее всего имелось в виду "Что бы они тут ни говорили.".

В каждом предложении по одной ошибке, как минимум. Это даже не кол.


Да, Андрей всё именно так. Но я не пойму вы хотите войти в экстерную группу или пытаетесь срезать меня? Говорите прямо, что уж тут .
Было конкретное предложение, а вы всё про ошибки мои. Так они как раз и доказывают, что такие знатоки русского языка как вы, АМИ и остальная учительская тусовка в стране, бессильна решить эту проблему. Создать программы, которые позволят населению писать грамотно.

Цитата (Андрей Тихов, 14.02.2015, 08:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, Андрей Юрьевич...)
С "орфографической зоркостью" у претендента на "Базовую..." сложности.

Андрей Тихов, директор и учитель русского языка вы ввели нам термин "орфографическая зоркостью", а знаете ли вы как она формируется? 100% нет не знаете, так что ж вы так пытаетесь мне на это указать когда вы ни одному эту зоркость не развили, да и сам вы не знаете откуда она у вас появилась. Ведь вы склонны думать что она у вас от рождения, то есть вы откровенно думаете что она у вас от БОГа. Предлагаю вам проверить вашу школу на предмет навыка чтения и программ по чтению. Что? Нет!!! Испугались, это и понятно, потому что я права. Нет у вас в вверенной вам школе не программ обучения чтению. Да программы с таким названием есть, но самих программ нет. Как и навык чтения имеет ну очень мало детей, да и учителей не много. Что проверим???

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 15.02.2015, 08:17) <{POST_SNAPBACK}>
"Чукча не писатель, чукча читатель"


иудей-Дмитрий, что это вы поддакиваете? Лучше входите в нашу экспертную группу, на общественных началах.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 13.02.2015, 14:46) <{POST_SNAPBACK}>
Тут и попыхов нет.
Собираем экспертную группу АМИ, я и кто ещё хочет проверить впопыхи. Едем наугад в выбранную школу и смотрим как это делают учителя, какие у них программы обучения чтению. А потом поднимаемся в 6 8 10 классы и проверяем НАВЫК чтения. Затем едим в любой вуз страны и проверяем Навык чтения . А дальше проверяем в любой школе педагогов на предмет Навыка чтения. А потому АМИ делает для себя открытие, которое написано "Резервы обучения чтению" В.Н. Зайцев уже 30 лет назад. Только, АМИ не путай с Н. Зайцевым.


Спрашиваю студентов:"Что такое чтение". В ответ молчание. - "Что вы делаете , когда читаете?"- в ответ мычание.
Спрашиваю преподавателей- в ответ шутки , юмор и кручение пальцем у виска

Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Захаров, 11.03.2015, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
- "Что вы делаете , когда читаете?"- в ответ мычание.

Чтение - 1. Построение образов на основе опыта читающего и последовательности букв, слов, фраз из письменного текста.

2. Озвучивание вышеуказанной последовательности (п. 1) с авторской интонацией, зависящей от понимания читающим жизни (в частности - текста), его целей, воспитания/образования, предрассудков, недостатков, IQ.

Бывает: наизусть, от суфлёра, с чувством, с толком, с расстановкой - или "как пономарь".

Кроме того: по бумажке - Жванецкий, по радио – Андронников и потрясающее - Шагинян Анатолий - "Песни людские" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1545268.
Андрей Долгов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 16.02.2015, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (Андрей Долгов, 13.02.2015, 21:10) Ага!
1. "Один из показателей навыка чтения это орфографическая грамотность.".
Перед "это" должно быть тире.
2. "Всё просто Анатолий!".
Перед "Анатолий" должна быть запятая.
3. "...тому что-то их родители...".
Опять же, запятая. И что-то не так с "что-то". Видимо, "-то" - лишнее.
4. "Чтобы они тут не говорили.".
То есть, чтобы молчали. Скорее всего имелось в виду "Что бы они тут ни говорили.".

В каждом предложении по одной ошибке, как минимум. Это даже не кол.

Да, Андрей всё именно так. Но я не пойму вы хотите войти в экстерную группу или пытаетесь срезать меня? Говорите прямо, что уж тут .
Было конкретное предложение, а вы всё про ошибки мои. Так они как раз и доказывают, что такие знатоки русского языка как вы, АМИ и остальная учительская тусовка в стране, бессильна решить эту проблему. Создать программы, которые позволят населению писать грамотно.


В данном случае экспертная группа - это я. И это было изложение результатов экспертизы. И вывод, ещё раз повторю - это даже не кол.
АМИ . ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 13.02.2015, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
Тут и попыхов нет.
Собираем экспертную группу АМИ, я и кто ещё хочет проверить впопыхи. Едем наугад в выбранную школу и смотрим как это делают учителя, какие у них программы обучения чтению. А потом поднимаемся в 6 8 10 классы и проверяем НАВЫК чтения. Затем едим в любой вуз страны и проверяем Навык чтения . А дальше проверяем в любой школе педагогов на предмет Навыка чтения. А потому АМИ делает для себя открытие, которое написано "Резервы обучения чтению" В.Н. Зайцев уже 30 лет назад. Только, АМИ не путай с Н. Зайцевым.

Ну, да... Природа отдыхает на потомках...

Цитата (Аркадий Захаров, 11.03.2015, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Спрашиваю студентов:"Что такое чтение". В ответ молчание. - "Что вы делаете , когда читаете?"- в ответ мычание.
Спрашиваю преподавателей- в ответ шутки , юмор и кручение пальцем у виска

Аркадий Аркадьевич...
Ситуация знакома...
Правда, уже лет этак как...
Но уж если и теперь ещё, да и на вашем (не Вашем) уровне...
Лучше уж я продолжу разнорабочим...
Хотя, конечно, и решалась, и решается, решаема...
Но лучше уж разнорабочим...
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 07.10.2012, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Чему мы обучаем, когда обучаем чтению?

Лично мне - мучительно - мама демонстрировала лет в 5 картинки в букваре и рисунки букв, требовала запоминания и воспроизведение соответствия звука и рисунка. Я полгода не мог запомнить, но к прочной связи "учения" и "мучения" привык за два года до школы. Результат: к 1 сентября мог прочесть подряд 20-30 страниц интересного текста и последующие годы читание воспринимал как рытьё траншеи - тяжело, но ... вдруг что-нибудь интересное встретится? К 7-8 классу (и позже) стали попадаться тексты, вызывающие восторг.

Ни единого интересного текста из школьной программы за все 10 лет не попалось.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 12.03.2015, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, да... Природа отдыхает на потомках...


Аркадий Аркадьевич...
Ситуация знакома...
Правда, уже лет этак как...
Но уж если и теперь ещё, да и на вашем (не Вашем) уровне...
Лучше уж я продолжу разнорабочим...
Хотя, конечно, и решалась, и решается, решаема...
Но лучше уж разнорабочим...


Так вы, АМИ и разнорабочий никакой!!! Просто там нет тех кто проверяет на разнорабочесть, потому вы туда и убежали. Почему и как произошло что вы писать грамотно умеете сами не знаете. Но есть у вас убеждение, что это вы такой грамотный от рождения. Так сказать божий дар в вас. Вот вы не признанный и свалили в разнорабочие и постоянно об этом упоминаете, это уже КОМПЛЕКС в вас. Задумайтесь над этим может и ситуация изменится.

Цитата (Андрей Долгов, 11.03.2015, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
В данном случае экспертная группа - это я. И это было изложение результатов экспертизы. И вывод, ещё раз повторю - это даже не кол.


Андрей, ну какая экспертная группа -это вы? Группа предполагает множественное число, а ВЫ в единственном числе. Видимо у вас проблема с математикой и с эгоизмом. Вас ведь никто не принуждает или у вас не реализован вопрос вашего признания?

Цитата (Владимир Савкун, 13.03.2015, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Лично мне - мучительно - мама демонстрировала лет в 5 картинки в букваре и рисунки букв, требовала запоминания и воспроизведение соответствия звука и рисунка. Я полгода не мог запомнить, но к прочной связи "учения" и "мучения" привык за два года до школы. Результат: к 1 сентября мог прочесть подряд 20-30 страниц интересного текста и последующие годы читание воспринимал как рытьё траншеи - тяжело, но ... вдруг что-нибудь интересное встретится? К 7-8 классу (и позже) стали попадаться тексты, вызывающие восторг.

Ни единого интересного текста из школьной программы за все 10 лет не попалось.



Владимир, ваша мама очень поздно начала вас обучать чтению, но раньше чем остальных детей вспомните сколько детей в классе вообще не умели читать. Иудеи, потому рулят во всем мире, потому что начинают учить читать своих детей с рождения. Иудей должен начать учить читать своего ребёнка на 6 день после рождения. а другими словами в первую не позднее первой субботы от рождения. А это раньше чем обряд обрезание. В этом их избранность! Именно иудеи создали советскую систему образования и именно иудеи обучение чтению ввели в школу с 7 лет. То есть это отставание с иудеями на 7 лет. Вы никогда их не догоните и не сумеете им составить конкуренцию. Вот почему с пеной у рта они здесь делают всё чтобы забанить меня или рассказать сколько я делаю ошибок ну и так далее. Причина одна не дать вашим детям составить им конкуренцию. Так что Владимир, ВЫ ОТСТАЛИ ОТ ИУДЕЕВ НА 5 ЛЕТ В РАЗВИТИИ и что самое печальное вы уже никогда не сможете составить им конкуренцию.
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 14.03.2015, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
и что самое печальное вы

и что самое печальное вы, Татьяна Афанасьева, научившись читать сразу после рождения, так за всю жизнь и не прочитали ни единой книги.
Андрей Долгов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 14.03.2015, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей, ну какая экспертная группа -это вы? Группа предполагает множественное число, а ВЫ в единственном числе. Видимо у вас проблема с математикой и с эгоизмом.


Если уж речь зашла о математике, то надо бы сначала понять простую вещь: в математике и 0, и 1 и все остальные числа абсолютно равноправны. Так что вывод - в математике тоже "даже не кол".
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Андрей Долгов, 15.03.2015, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
Если уж речь зашла о математике, то надо бы сначала понять простую вещь: в математике и 0, и 1 и все остальные числа абсолютно равноправны. Так что вывод - в математике тоже "даже не кол".


Вывод один! Андрей Долгов, никогда не говорит по существу. У него синдром учителя, выставлять оценки. А это диагноз.



Цитата (Владимир Савкун, 15.03.2015, 09:13) <{POST_SNAPBACK}>
и что самое печальное вы, Татьяна Афанасьева, научившись читать сразу после рождения, так за всю жизнь и не прочитали ни единой книги.


Вы не правы дорогой друг, у меня 2 высших образования. И учить меня начали читать к сожалению не родители а учителя в 7 лет. Представьте каким гибким и развитым должен быть мой ум, если не умея грамотно писать, я сумела закончить 2 высших образования. И на пути по большей мере были такие учителя и преподаватели как Вы Владимир Савкун, Андрей Долгов, АМИ, Валерий Алексеевич Чернухини, и другие на 90% пишущих на педсовете. Поэтому я много о вас знаю. Ваша учительская особенность, давать всем оценки, делать утверждающие предположения, которые далеки от истины не дает вам возможность адекватно воспринимать мир. Мне видны все ваши уловки и приемчики, нет я не повелась на оправдания себя и уход от темы: "создание Базовой теории обучения чтению"
Я просто показала, как вы уходите от темы с примитивным желанием меня развести на личности не выйдет.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+