Личный кабинет

Создание Базовой теории обучению чтению

Ваши предложения.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 20.12.2014, 00:08) <{POST_SNAPBACK}>
Почему же академики, в Стандарте дошкольного образования выбросили обучение чтению? Они не компетентны? Это же академики, и кто вы?

Когда я был в академии, то не имел возможности открыто публиковать своё мнение, если хотел продолжать получать высокую зарплату и прочие "прикормы".
Когда ушёл оттуда, то получил возможность высказывать, что думаю и делать, что хочу :)
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 29.12.2014, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
"дает возможность определять время прохождения элементов структуры," - а не могут ли эти времена пересекаться? Идти параллельно? И тогда общее время сократится.
Конечно могут и так надо делать да так и делают. Но вопрос определения временного параметра очень важен для определения развития памяти для разного возраста. И так получается, что кроме меня этого здесь никто не знает и даже предположить стесняется. Но вопрос не прездный и на него надо дать ответ.

Сколько времени ребёнок потратит для доведения знания до навыка в каждом элементе структуры.
-буквы- довести знания до навыка? Ваш ответ!
-слоги - довести знания до навыка? Ваш ответ!
-слова - довести знания до навыка? Ваш ответ!
-словосочетание - довести знания до навыка? Ваш ответ!
-предложение - довести знания до навыка? Ваш ответ!
-абзац - довести знания до навыка? Ваш ответ!
-текст - довести знания до навыка? Ваш ответ!

Обучение это не машина, Есть еще множитель интерес ребенка, Для взрослого интерес к таблицам может достигать единицы, а у ребенка приближаться к нулю.

Да и большая роль учителя. У вас 200% а у простого родителя, как у меня, стремится к нулю. :)

А интересно, зачем нужна это Базовая теория? Где её применить?


Всё просто Анатолий! Сейчас не имеющих навыка чтения как минимум 75%. да, да они читают и закончили вузы, но навыка чтения у них нет. Один из показателей навыка чтения это орфографическая грамотность. Мы с вами на форуме русского языка и здесь множество авторов таких как АМИ, Шишкалов и другие имеют эту грамотность благодаря тому что-то их родители научили читать и довели это умение до навыка. Чтобы они тут не говорили. Но вот проблема в том, что Дима то своих выучил читать с рождения, а как он это сделал спросите ответ будет через любовь. То есть наш бывший академик действовал по интуиции и передать знания другим не может.
Создав базовую теорию обучения чтению мы сможем уже с рождения дать родителям возможность научить читать детей своих до навыка. зачем это нужно? Отвечаю для тех кому даже в этом требуется расшифровка.
1. Дети будут абсолютно грамотно писать по русскому. И уйдет безграмотность с которой так безуспешно борются учителя русского языка и академики.
2. Троечников просто не станет все кто имеет навык чтения учится как минимум на 4-5. Это можете проверить кто интересуется уже доказано не раз. Ну и обратитесь к В.Н. Зайцеву Резервы обучения чтению. Не путайте с Н. Зайцевым Николай продвигает кубики которые почему-то назвал своим именем, хотя вообщем тоже хороший человек.
Я, Анатолий могу долго ещё рассказывать зачем нужна базовая теория обучения чтению. Кстати слово базовая я вставила с подачи Лёвы Штернберга.

Аркадий Захаров ( Пользователь )
Почему академик Леонтьев А.А. утверждал, что после третьего класса у нас не обучают чтению?
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Захаров, 04.02.2015, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
Почему академик Леонтьев А.А. утверждал, что после третьего класса у нас не обучают чтению?

И кому этот вопрос?
Я вот утверждаю, что у нас вообще не учат читать в школе, так как учителя ничего об этом не знают и программы для обучения чтению не существует. Программа с название для обучения чтению есть, а самой программы нет.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 05.02.2015, 00:50) <{POST_SNAPBACK}>
И кому этот вопрос?
Я вот утверждаю, что у нас вообще не учат читать в школе, так как учителя ничего об этом не знают и программы для обучения чтению не существует. Программа с название для обучения чтению есть, а самой программы нет.

Согласен
АМИ . ( Пользователь )
Не соглашайся впопыхах.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (АМИ ., 06.02.2015, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Не соглашайся впопыхах.


Тут и попыхов нет.
Собираем экспертную группу АМИ, я и кто ещё хочет проверить впопыхи. Едем наугад в выбранную школу и смотрим как это делают учителя, какие у них программы обучения чтению. А потом поднимаемся в 6 8 10 классы и проверяем НАВЫК чтения. Затем едим в любой вуз страны и проверяем Навык чтения . А дальше проверяем в любой школе педагогов на предмет Навыка чтения. А потому АМИ делает для себя открытие, которое написано "Резервы обучения чтению" В.Н. Зайцев уже 30 лет назад. Только, АМИ не путай с Н. Зайцевым.
Андрей Долгов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 29.12.2014, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Один из показателей навыка чтения это орфографическая грамотность.


Ага!
1. "Один из показателей навыка чтения это орфографическая грамотность.".
Перед "это" должно быть тире.
2. "Всё просто Анатолий!".
Перед "Анатолий" должна быть запятая.
3. "...тому что-то их родители...".
Опять же, запятая. И что-то не так с "что-то". Видимо, "-то" - лишнее.
4. "Чтобы они тут не говорили.".
То есть, чтобы молчали. Скорее всего имелось в виду "Что бы они тут ни говорили.".

В каждом предложении по одной ошибке, как минимум. Это даже не кол.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Ага, Андрей Юрьевич...)
С "орфографической зоркостью" у претендента на "Базовую..." сложности.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Андрей Тихов, 14.02.2015, 08:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, Андрей Юрьевич...)
С "орфографической зоркостью" у претендента на "Базовую..." сложности.

"Чукча не писатель, чукча читатель"

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+