Личный кабинет

Создание Базовой теории обучению чтению

Ваши предложения.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Татьяна Ивановна, зачем этот пост? Я не теоретик по сути... Извините. Но можно было бы просто ссылку дать...)
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 14.10.2012, 19:41) <{POST_SNAPBACK}>
Вынесенным во вне мышлением будет и сборка кубиков.

Не могу согласиться.
Как правило, кубики собираются мысленно, а потом этот процесс воспроизводится "вовне".
Да, в процессе тренировки ребёнок "прилаживает" один кубик к другому, тренируя свою мысль.
Однако, натренированный ребёнок видит картинку и путь к ней до того, как начнёт сборку на столе.
А вот "письмо" - действительно вынесенное вовне мышление.
Его очень часто практикуют мыслители именно для этих целей.
Чтобы "взглянуть со стороны" на свои мысли.

А "реконструкция мыслей автора" почти всегда неадекватна для серъёзных авторо.
"Заглянул я как-то в эти его записи и ужаснулся. Ведь я ничего такого не говорил...." (почти дословно).
Я помню, как мы сравнивали конспекты лекций.
Самыми далёкими от того, что излагал лектор, были конспекты двоешников и отличников (в хорошем смысле этого слова).
Двоечников из-за непонимания. Отличников - из-за того, что они записывали своим мысли, на которые их натолкнули слова лектора.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Круглова, 18.10.2012, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Понимаете, Филолух дело в том как остановить в перепирательстве о понятии чтения уважаемых людей? Вот я и выбрала этот метод, в принципе это можно удалить, они я думаю это уже прочитали и поняли. Надо идти дальше. Нам нужен методолог, что позволит останавливать и смотреть на проблемму состороны.

А если я дала б сылку, кто бы, что понял? А так и вам понятна стала глупость.
Можно просто Татьяна.


Для того, чтобы понять глупость, не обязательно читать её до конца... В обратную сторону тоже действует: чтобы понять не глупость, надо до конца и внимательно прочитать...)))
АМИ . ( Пользователь )
Фил! Достал! Не успел после бана всё прочесть, но цицировать (шутка) меня древнего! Это (правда, не) лишнее.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 19.10.2012, 01:23) <{POST_SNAPBACK}>
Не могу согласиться.
Как правило, кубики собираются мысленно, а потом этот процесс воспроизводится "вовне".
Да, в процессе тренировки ребёнок "прилаживает" один кубик к другому, тренируя свою мысль.
Однако, натренированный ребёнок видит картинку и путь к ней до того, как начнёт сборку на столе.
А вот "письмо" - действительно вынесенное вовне мышление.
Его очень часто практикуют мыслители именно для этих целей.
Чтобы "взглянуть со стороны" на свои мысли.

А "реконструкция мыслей автора" почти всегда неадекватна для серъёзных авторов.
"Заглянул я как-то в эти его записи и ужаснулся. Ведь я ничего такого не говорил...." (почти дословно).
Я помню, как мы сравнивали конспекты лекций.
Самыми далёкими от того, что излагал лектор, были конспекты двоешников и отличников (в хорошем смысле этого слова).
Двоешников из-за непонимания. Отличников - из-за того, что они записывали своим мысли, на которые их натолкнули слова лектора.


<Не могу согласиться.
Как правило, кубики собираются мысленно, а потом этот процесс воспроизводится "вовне".>Чтобы собрать их мысленно , нужно чтобы они сначала были вовне.
<А "реконструкция мыслей автора" почти всегда неадекватна для серъёзных авторов.>
Из-за того, что мысли автора перевираются, это не означает, что они не реконструируются. Просто реконструируются неадекватно. Адекватности никогда не было и , вероятно, никогда не будет. Это не плохо и не хорошо. Это медицинский факт. Каждая эпоха автора видит по-своему. Чтение автора, в этом смысле, средство, помогающее решить свою проблему. А проблемы разные...
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 19.10.2012, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
Из-за того, что мысли автора перевираются, это не означает, что они не реконструируются. Просто реконструируются неадекватно. Адекватности никогда не было и , вероятно, никогда не будет. Это не плохо и не хорошо. Это медицинский факт. Каждая эпоха автора видит по-своему. Чтение автора, в этом смысле, средство, помогающее решить свою проблему. А проблемы разные...

Потому и рекомендуют серъёзную статью дать кому-нибудь сведущему прочитать, чтобы убедиться, что то, что он понял, соответствует тому, что хотел сказать автор.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Тогда лучше автору дать почитать... А вдруг он не поймёт...)))
О чем это я? Ах, да...:

Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты...

Чего только не напишешь в глуши девушке...)))
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 20.10.2012, 01:44) <{POST_SNAPBACK}>
Потому и рекомендуют серъёзную статью дать кому-нибудь сведущему прочитать, чтобы убедиться, что то, что он понял, соответствует тому, что хотел сказать автор.

А бывает, что сам автор не понял, что написал?
Со студентами это часто бывает. Он не понимает иногда, что сам написал. Особенно на контрольной работе.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 20.10.2012, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
А бывает, что сам автор не понял, что написал?
Со студентами это часто бывает. Он не понимает иногда, что сам написал. Особенно на контрольной работе.

Бывает.
Затем и пишем, чтобы перечитать и осмыслить :)
Татьяна Круглова ( Пользователь )
В труде и в быту, в учебной и общественной работе,
в научном трактате и в школьном сочинении — везде
и всегда необходимо правильное, т. е. определённое, непротиворечивое,
последовательное, обоснованное, мышление.
Без правильного мышления, которое осуществляется
с помощью языка, человек не мог бы ни трудиться, ни
общаться с другими людьми.
Если кто-либо неясно, путано высказывает свои мысли,
противоречит самому себе, о таком человеке говорят: «Его
нельзя понять, в его рассуждениях нет логики».
Здесь словом «логика» называют правильность построения
мыслей. Правильное построение мыслей изучается
наукой логикой.
Таким образом, следует различать: 1) логику мышления
(правильность построения мыслей) и 2) науку логику
1.
Кратко науку логику можно определить так:
Логика есть наука о законах и формах правильного
построения мысли.


ВОТ ПОТОМУ И ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ Базовую теорию обучения чтению. Чтоб обучать детей чтению с рождения, тогда с логикой будет у детей, а потом и взрослых высший КЛАСС.



footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+