Личный кабинет

Создание Базовой теории обучению чтению

Ваши предложения.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Круглова, 08.10.2012, 19:49) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно ли я поняла? То есть мы оставляем предложенное вами определение, чтения. А рассматривать обучение чтению до навыка будем только, чтение в слух или как?

Меня моё определение устраивает.
"Обучать до навыка" каждый будет тому виду чтения, которому захочет.
Главное выбрать подходящую методику.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Может быть, для начала можно уточнить связь слов в заголовке?
"Создание Базовой теории обучениЯ чтениЮ" - так как-то ближе к русскому языку. Нет?
Уважаемые Создатели?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 09.10.2012, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть, для начала можно уточнить связь слов в заголовке?
"Создание Базовой теории обучениЯ чтениЮ" - так как-то ближе к русскому языку. Нет?
Уважаемые Создатели?

Не обратил внимания.
Вы правы.
Просто уже перестал обращать внимание на грамматику участников педсовета, если неграмотность не искажает смысл.

Цитата (Татьяна Круглова, 09.10.2012, 07:40) <{POST_SNAPBACK}>
А мы тут вроде пытаемся создать базовую теорию обучения чтению. Причём тут методика? Методика -это просто набор приемов.
"рассматривать обучение чтению до навыка" и "Обучать до навыка" Вроде как разные вещи?

Ну как же.
Есть теория физического эксперимента.
На основе этой теории разрабатывается методика для какждого конкретного эксперимента.
Так и у нас.
Будет теория обучения чтению и на её основе каждый сможет разработать наиболее подходящую для его случая методику обучения чтению.
АМИ . ( Пользователь )
Вера!..
Это же "круглова".
О чём речь?
Ну, зарабатывает человек раскруткой сайт'офф.
Ну, туповато, нагловато и с претензией на якобы безграмотность.
Ну, и бог с ней, ну, или с ним.
Как "америкосы" диктуют? Живи, мол, сам и дай жить другому. "По-ихнему"...
Андрей Тихов ( Пользователь )
Коллеги... А стоит ли создавать теорию, если практика гораздо интереснее...
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 13.10.2012, 09:27) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги... А стоит ли создавать теорию, если практика гораздо интереснее...

Изрядно напрактиковавшись так и тянет создать теорию ;)
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 08.10.2012, 09:33) <{POST_SNAPBACK}>
Мы - это те, кто обучает чтению.
"вслух" или "про себя" - это всего лишь разные способы дешифровки.
Например, открытие звукового файла неподходящей программой может привести к появлению на экране множества цифр букв и других символов.
А подходящая программа-дешифровщик выдаст тот звук, который был записан.


А Вы еврей?
Почему-то во всех темах Вы только задаёте вопросы и стесняетесь приводить свои ответы на них...
Давайте своё определение понятию "чтение".

Чтение- это вынесенное во вне мышление.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Круглова, 13.10.2012, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>

Эти же товарищи не знают, как решить проблему безграмотного письма своих учащихся и не своих, впрочем, тоже. Вот вы, например, Филолух.



Я знаю, как решить эту проблему своих учеников...) И мы с ними ежедневно и постоянно работаем...) Но практику низвергать до теории, простите, глупо... Да и времени жаль... Пойду тетрадки проверю...)))
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 13.10.2012, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
Чтение- это вынесенное во вне мышление.

Интересно.
Но пока что не вижу, насколько применимо.
Кроме того, возникает следующий вопрос:
"Вовне по отношению к чему?"
Единственный ли это вид мышления, вынесенный вовне?
и т.д.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 14.10.2012, 10:20) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно.
Но пока что не вижу, насколько применимо.
Кроме того, возникает следующий вопрос:
"Вовне по отношению к чему?"
Единственный ли это вид мышления, вынесенный вовне?
и т.д.

Вынесенным во вне мышлением будет и сборка кубиков. Кстати, латинское слово лектор происсходит от legere --собирать. Что собирает "лектор", когда читает книгу? Он реконструирует ход мысли автора, собирая его мысли в систему. Если читатель неправильно будет реконструировать ход мысли автора, то он мыслит неадекватно, а значит неправильно будет понимать текст. В этом случае обучение чтению будет обучением мышлению вообще и обучению адекватно реконструировать ход мысли автора.
Такому виду чтения, по мнению академика А.А. Леонтьева, в школе не учат. Если мы возьмемся за это дело, то будет хорошо всему народному хозяйству страны.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+