Личный кабинет

Страх наказания – основа воспитания.

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 06.12.2014, 00:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, конечно: это только в Израиле проверяющие зловредные и ничего путного не требуют.

В Израиле с проверяющими не сталкивался.
А в бывшем СССР сталкивался.
Они были именно такими, как Вы описали (за очень редким исключением)
Ольга Ваткова ( Пользователь )
Всем здравствуйте. Дмитрий, мне кажется, это, конечно мое субъективное мнение, но по-моему, Вы привели случай банального подкупа учеников. И в чем же здесь воспитание?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 06.12.2014, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Всем здравствуйте. Дмитрий, мне кажется, это, конечно мое субъективное мнение, но по-моему, Вы привели случай банального подкупа учеников. И в чем же здесь воспитание?

Это не подкуп, а взаимовыгодное соглашение.
Всегда есть в классе те, кому интересно то, что говорит учитель и те, кому это не интересно.
Моя жена позволила последним заниматься тем, что им интересно, даже если это не имеет отношения к её уроку, при условии, что они не станут шуметь и мешать работать тем, кому интересно.
Никакого подкупа.
Наоборот, демонстрация того, как можно соблюдать свои интересы, не нарушая интересы других.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 06.12.2014, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
Они были именно такими, как Вы описали (за очень редким исключением)
То есть на закономерной (законодательной) основе?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 06.12.2014, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
То есть на закономерной (законодательной) основе?

В каком смысле?
Ольга Ваткова ( Пользователь )
Дмитрий, конечно, может назвать это соглашением сторон. Однако налицо - материальная заинтересованность ("некоторые льготы") одной из сторон. Поэтому это - подкуп. Ну, или задабривание. Что тоже воспитания не добавляет.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 06.12.2014, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий, конечно, может назвать это соглашением сторон. Однако налицо - материальная заинтересованность ("некоторые льготы") одной из сторон. Поэтому это - подкуп. Ну, или задабривание. Что тоже воспитания не добавляет.

Ну, давайте размусолим ситуацию.
Итак, есть класс, который шумит, поскольку примерно половине учеников совершенно не интересно то, что им навязывает учитель, а то, чем они хотели бы заняться, им делать не дают.
Вот они и шумят, чтобы другим тоже не давать (некоторые) или просто игнорируя интересы остальных.
Что моожет сделать учитель?
1. Применить административные методы и попытаться заставить не шуметь.
2. Попытаться договориться.
Никакой "материальной" заинтересованности при этом нет.
Учитель же не ставит "липовые" пятёрки-четвёрки?
Он (она) всего лишь добилась комфортных условий работы для всех (включая и тех, кому не интересен её предмет, но кто обязан на нём отсидеть 45 минут).
Виктор Дроганов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 06.12.2014, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий, конечно, может назвать это соглашением сторон. Однако налицо - материальная заинтересованность ("некоторые льготы") одной из сторон. Поэтому это - подкуп. Ну, или задабривание. Что тоже воспитания не добавляет.

Подкуп, так же как и страх является методом воспитания.
Ольга Ваткова ( Пользователь )
"Как наладить дисциплину в классе" URL: http://www.uchportal.ru/forum/33-496-1

Цитата (Виктор Дроганов, 06.12.2014, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
Подкуп, так же как и страх является методом воспитания.

Я правильно поняла, что это - шутка?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 06.12.2014, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>
"Как наладить дисциплину в классе" URL: http://www.uchportal.ru/forum/33-496-1


Я правильно поняла, что это - шутка?

"В каждой шутке есть доля шутки"
Подкуп - суровая реальность современной жизни во многих странах.
Этому действительно стоит учить в школе. (не шутка)

И какой из методов налаживания дисциплины в классе Вы рекомендуете?
По вашей ссылочке есть много разных.
Какой нравится Вам?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+