Личный кабинет
- 117IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5464Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2642Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7185Воспитание
- 30Высшее образование
- 1877География
- 276Дети и взрослые
- 772Детские и юношеские объединения
- 314Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3361Дополнительное образование
- 9427Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 169Иностранный язык
- 3137Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3255История
- 2297Классному руководителю
- 4Коми язык
- 329Конкурс
- 3643Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5274Литература
- 513Логопедия
- 6248Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 610Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1688Музыка
- 23Национальные языки
- 6880Начальная школа
- 319Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 416Образование
- 4Образование за рубежом
- 53Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2051Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2986Педагогика
- 1883Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1028Праздники
- 199Профориентация
- 1551Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5536Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 407Спорт и туризм
- 222Среднее профессиональное образование
- 577Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2339Технология и труд
- 4Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 146Учитель
- 180ФГОС
- 1894Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1254Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Страх наказания – основа воспитания.
Дмитрий Шишкалов
(
Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 06.12.2014, 00:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, конечно: это только в Израиле проверяющие зловредные и ничего путного не требуют.
В Израиле с проверяющими не сталкивался.
А в бывшем СССР сталкивался.
Они были именно такими, как Вы описали (за очень редким исключением)
Ольга Ваткова
(
Пользователь )
Всем здравствуйте. Дмитрий, мне кажется, это, конечно мое субъективное мнение, но по-моему, Вы привели случай банального подкупа учеников. И в чем же здесь воспитание?
Дмитрий Шишкалов
(
Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 06.12.2014, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Всем здравствуйте. Дмитрий, мне кажется, это, конечно мое субъективное мнение, но по-моему, Вы привели случай банального подкупа учеников. И в чем же здесь воспитание?
Это не подкуп, а взаимовыгодное соглашение.
Всегда есть в классе те, кому интересно то, что говорит учитель и те, кому это не интересно.
Моя жена позволила последним заниматься тем, что им интересно, даже если это не имеет отношения к её уроку, при условии, что они не станут шуметь и мешать работать тем, кому интересно.
Никакого подкупа.
Наоборот, демонстрация того, как можно соблюдать свои интересы, не нарушая интересы других.
Владимир Суходоев
(
Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 06.12.2014, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
Они были именно такими, как Вы описали (за очень редким исключением)
То есть на закономерной (законодательной) основе?
Дмитрий Шишкалов
(
Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 06.12.2014, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
То есть на закономерной (законодательной) основе?
В каком смысле?
Ольга Ваткова
(
Пользователь )
Дмитрий, конечно, может назвать это соглашением сторон. Однако налицо - материальная заинтересованность ("некоторые льготы") одной из сторон. Поэтому это - подкуп. Ну, или задабривание. Что тоже воспитания не добавляет.
Дмитрий Шишкалов
(
Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 06.12.2014, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий, конечно, может назвать это соглашением сторон. Однако налицо - материальная заинтересованность ("некоторые льготы") одной из сторон. Поэтому это - подкуп. Ну, или задабривание. Что тоже воспитания не добавляет.
Ну, давайте размусолим ситуацию.
Итак, есть класс, который шумит, поскольку примерно половине учеников совершенно не интересно то, что им навязывает учитель, а то, чем они хотели бы заняться, им делать не дают.
Вот они и шумят, чтобы другим тоже не давать (некоторые) или просто игнорируя интересы остальных.
Что моожет сделать учитель?
1. Применить административные методы и попытаться заставить не шуметь.
2. Попытаться договориться.
Никакой "материальной" заинтересованности при этом нет.
Учитель же не ставит "липовые" пятёрки-четвёрки?
Он (она) всего лишь добилась комфортных условий работы для всех (включая и тех, кому не интересен её предмет, но кто обязан на нём отсидеть 45 минут).
Виктор Дроганов
(
Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 06.12.2014, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий, конечно, может назвать это соглашением сторон. Однако налицо - материальная заинтересованность ("некоторые льготы") одной из сторон. Поэтому это - подкуп. Ну, или задабривание. Что тоже воспитания не добавляет.
Подкуп, так же как и страх является методом воспитания.
Ольга Ваткова
(
Пользователь )
"Как наладить дисциплину в классе" URL: http://www.uchportal.ru/forum/33-496-1
Я правильно поняла, что это - шутка?
Цитата (Виктор Дроганов, 06.12.2014, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
Подкуп, так же как и страх является методом воспитания.
Я правильно поняла, что это - шутка?
Дмитрий Шишкалов
(
Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 06.12.2014, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>
"Как наладить дисциплину в классе" URL: http://www.uchportal.ru/forum/33-496-1
Я правильно поняла, что это - шутка?
Я правильно поняла, что это - шутка?
"В каждой шутке есть доля шутки"
Подкуп - суровая реальность современной жизни во многих странах.
Этому действительно стоит учить в школе. (не шутка)
И какой из методов налаживания дисциплины в классе Вы рекомендуете?
По вашей ссылочке есть много разных.
Какой нравится Вам?