Личный кабинет

Страх наказания – основа воспитания.

Михаил Градов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 03.12.2014, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
У истинно верующего нет иной выгоды, кроме царствия небесного.
Думающие дети могут сделать выводы о том, как отделить истинно верующего от грабителя "от веры".


)) Дмитрий, зачем же писать откровенную нелепицу . Как они смогут отделить неотделимое?
Сегодня религиозная вера, в общественном проявлении, стала бизнесом, базирующимся не столько на вере сколько на обмане. Примеры? пожалуйста: сегодня в у нас, каждая церковь, при входе (внутри) имеет НЕСКОЛЬКО торговых точек. Вы, любите ссылаться на Библию, тогда уместно вспомнить, что сделал Христос с торгашами, расположившимися в храме? Вспомнили? Давайте всем напомним:

" Евангелие от Луки, Глава 19, стихи 45-46

45 И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
46 говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников."


А теперь, пожалуйста, расскажите, как можно совмещать несовместимое и на этом примере объясните - как можно отделить неотделимое.
И почитайте сами дальше, что они задумали. А что имеем сегодня? - Налицо эксплуатация образа Христа. Из его имени сделали бренд.
Что в библии написано:

"Евангелие от Матфея, Глава 18, стих 20
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."


Разве он говорит об обязательности наличия всех тех атрибутов, которые сегодня выставляются на показуху? Ни пол слова. Просто собрались во имя Его. И всё. Никаких огарочков свечей и прочей символики. Что имеем? Вера, почему то, стала требовать своего внешнего, публичного проявления. Из сферы личного, она перекочевала в сферу демонстрационного показа.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Михаил Градов, 03.12.2014, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
... Вера, почему то, стала требовать своего внешнего, публичного проявления. Из сферы личного, она перекочевала в сферу демонстрационного показа.


Престранное утверждение. Вера, любая, всегда требовала публичного присутствия
среди адептов как минимум! А то и войной за христа против неверных... уж куда публичнее.
Сугубо личная она у отдельниых истовых... монахов, например. Да и то..., на публику подвиги... есть ещё личная для себя - святое.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Михаил Градов, 03.12.2014, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
Разве он говорит об обязательности наличия всех тех атрибутов, которые сегодня выставляются на показуху? Ни пол слова. Просто собрались во имя Его. И всё. Никаких огарочков свечей и прочей символики. Что имеем? Вера, почему то, стала требовать своего внешнего, публичного проявления. Из сферы личного, она перекочевала в сферу демонстрационного показа.

Это как раз те аргументы, которые позволили мне отделить моих детей от церквей и прочих бизнесменов от "веры"
Ольга Ваткова ( Пользователь )
Здравствуйте, участники дискуссии. По поводу того, что "правила надо соблюдать, если уверен в их справедливости". Проблема, однако. В частности, как исключить элемент субъективности из ощущения справедливости правила? Есть такое понятие "Правила внутреннего распорядка". И соблюдать их нужно не потому, что они вам нравятся или не нравятся, а просто потому что вас ПОПРОСИЛИ их соблюдать. Причем попросили люди, работающие в экстремальных условиях (это - о самолете). Таким образом, на борту самолета - одни правила, на боксерском ринге - другие, а в студенческой столовой - третьи. Везде свои правила в большей или меньшей степени рациональной обоснованности. Давайте им следовать, потому что они служат регуляторами поведения. И не высказывать свои симпатии/антипатии по поводу правил. Пример. Учитель просит не разговаривать во время урока. Явно, что не все сочтут это правило справедливым, рациональным и обоснованным. Более того, кто-то может быть расценит его как вмешательство в его частную жизнь, ущемление прав и свобод и т.д. и т.п. Даже если это так, может быть, стоит выполнять это требование хотя бы из уважения к учителю?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 04.12.2014, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
. Пример. Учитель просит не разговаривать во время урока. Явно, что не все сочтут это правило справедливым, рациональным и обоснованным. Более того, кто-то может быть расценит его как вмешательство в его частную жизнь, ущемление прав и свобод и т.д. и т.п. Даже если это так, может быть, стоит выполнять это требование хотя бы из уважения к учителю?

Если учителя уважают, то разговаривать (впустую) на его уроке не будут.
А пока учитель не добился уважения, то ему стоит объяснить причину своей просьбы.
Ольга Ваткова ( Пользователь )
Воображение рисует следующую картину. Учитель попросил соблюдать тишину на уроке. И не только попросил, а даже объяснил причину своей просьбы. И........О ЧУДО!!! До самого звонка - ни звука! Слышно, что называется, как муха пролетит. Так бывает? Конечно. Но при одном условии. Если ученики слушают С ИНТЕРЕСОМ, если им на уроке интересно. Тут как бы, требование учителя совпадает с настроем самих детей. Поэтому соблюдать тишину - вполне естественно. Такое требование не является обременительным. Но мы же не этот случай рассматриваем. Мы рассматриваем случаи, когда НЕ ХОЧЕТСЯ соблюдать правила, А НАДО!
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 05.12.2014, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
Воображение рисует следующую картину. Учитель попросил соблюдать тишину на уроке. И не только попросил, а даже объяснил причину своей просьбы. И........О ЧУДО!!! До самого звонка - ни звука! Слышно, что называется, как муха пролетит. Так бывает? Конечно. Но при одном условии. Если ученики слушают С ИНТЕРЕСОМ, если им на уроке интересно. Тут как бы, требование учителя совпадает с настроем самих детей. Поэтому соблюдать тишину - вполне естественно. Такое требование не является обременительным. Но мы же не этот случай рассматриваем. Мы рассматриваем случаи, когда НЕ ХОЧЕТСЯ соблюдать правила, А НАДО!

Кому НАДО???
В этот вопрос всё упирается.
Если людям в самолёте объяснить, что включение любого электронного устройства приведёт к такому сбою в работе аппаратуры, что самолёт непременно рухнет на землю (при чём объяснить ещё до взлёта), то они запасутся напитками и книжками и не станут включать электронику.
То же и с учителем.
У моей жены был проблемный 9-й класс, пока она (с моей подачи) не объяснила им, что готова обеспечить им некоторые льготы при условии полной тишины (с их стороны) на её уроках. При чём тишина нужна для того, чтобы проходящая мимо проверяющая не заглянула случайно на шум и не ликвидировала льготы.
9-й класс проникся и тишина была почти абсолютной. :)
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 05.12.2014, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
... она (с моей подачи) ... объяснила им, что готова обеспечить им некоторые льготы при условии полной тишины (с их стороны) на её уроках. При чём тишина нужна для того, чтобы проходящая мимо проверяющая не заглянула случайно на шум и не ликвидировала льготы.
Нужно ли удивляться, что "умельцев" жить на "дармовщинку меньше не становится, если их воспитание ставится на поток израильскими консультантами.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 05.12.2014, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно ли удивляться, что "умельцев" жить на "дармовщинку меньше не становится, если их воспитание ставится на поток израильскими консультантами.

Ваша логика как всегда "безупречна" и "уникальна".
Где Вы увидели воспитание "умельцев жить на дармовщинку"?
Просто интересно...
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 05.12.2014, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ваша логика как всегда "безупречна" и "уникальна".
Где Вы увидели воспитание "умельцев жить на дармовщинку"?
Просто интересно...
Ну, конечно: это только в Израиле проверяющие зловредные и ничего путного не требуют.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+