Личный кабинет

Страх наказания – основа воспитания.

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 30.11.2014, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые участники дискуссии. Автолюбители-нарушители - это, разумеется, всего лишь единичный, частный пример того, как страх наказания не предотвращает нарушения. В противном случае, нарушений бы просто не существовало. Все соблюдали бы правила дорожного движения, не так ли? Примеры можно продолжать, но делать этого не будем, так как очевидно, что преступления (или любые другие нарушения) совершаются отчасти потому что люди уверены в своей безнаказанности. Либо просто не задумываются о наказании. С уважением, Ваткова О.

Люди соблюдают те правила, которые считают правильными и справедливыми + те правила, наказания за несоблюдения которых им кажутся неотвратимыми и негатив от этих наказаний превысит позитив от нарушения правила.
Исключение те, кто нарушает правила в нетрезвом виде (наркотическое опьянение в счёт).
Виктор Дроганов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 01.12.2014, 10:04) <{POST_SNAPBACK}>
Люди соблюдают те правила, которые считают правильными и справедливыми + те правила, наказания за несоблюдения которых им кажутся неотвратимыми и негатив от этих наказаний превысит позитив от нарушения правила.
Исключение те, кто нарушает правила в нетрезвом виде (наркотическое опьянение в счёт).

Верующие знают, что Бог следит за ними днем и ночью, читает их мысли и если они согрешат даже мысленно - Бог их накажет.(Наказание неотвратимо). Потому , истинно верующие не совершают поступков запрещенных их религией.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 01.12.2014, 10:04) <{POST_SNAPBACK}>
Люди соблюдают те правила, которые считают правильными и справедливыми + те правила, наказания за несоблюдения которых им кажутся неотвратимыми и негатив от этих наказаний превысит позитив от нарушения правила.
Исключение те, кто нарушает правила в нетрезвом виде (наркотическое опьянение в счёт).
Одноходовые? А до того, как перейти в нетрезвый вид, ему никакие правила и неотвратимости и негативы не ориентир?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 01.12.2014, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
Верующие знают, что Бог следит за ними днем и ночью, читает их мысли и если они согрешат даже мысленно - Бог их накажет.(Наказание неотвратимо). Потому , истинно верующие не совершают поступков запрещенных их религией.

Не встречал таковых, увы...
Ольга Ваткова ( Пользователь )
А.Макаренко: "...легко научить человека поступать правильно в моем присутствии, в присутствии коллектива, а вот научить его поступать правильно, когда никто не слышит, не видит и ничего не узнает, - это очень трудно".
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 01.12.2014, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
А.Макаренко: "...легко научить человека поступать правильно в моем присутствии, в присутствии коллектива, а вот научить его поступать правильно, когда никто не слышит, не видит и ничего не узнает, - это очень трудно".

Совершенно согласен с А. Макаренко.!
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 01.12.2014, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
А.Макаренко: "...легко научить человека поступать правильно в моем присутствии, в присутствии коллектива, а вот научить его поступать правильно, когда никто не слышит, не видит и ничего не узнает, - это очень трудно".
С этим справляется только эволюция...
Вера Борисова ( Пользователь )
Я считаю, что в словах о страхе к Богу лежит непрямой смысл. Ребенок должен понять, что честность и справедливость должны быть судьями, а Бог как нечто следящее за этим лишь проводник и помощник. Мы сами себя наказываем своими поступками, а не Бог. Должен быть страх не перед Богом в прямом смысле, а перед своими поступками - это и есть воспитание.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Вера Борисова, 02.12.2014, 09:57) <{POST_SNAPBACK}>
Я считаю, что в словах о страхе к Богу лежит непрямой смысл. Ребенок должен понять, что честность и справедливость должны быть судьями, а Бог как нечто следящее за этим лишь проводник и помощник. Мы сами себя наказываем своими поступками, а не Бог. Должен быть страх не перед Богом в прямом смысле, а перед своими поступками - это и есть воспитание.
Может ли быть этичным воспитатель, прибегающий в воспитании к обману: пугать тем, кого нет, даже не в прямом смысле?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 02.12.2014, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
Может ли быть этичным воспитатель, прибегающий в воспитании к обману: пугать тем, кого нет, даже не в прямом смысле?

Вы не можете быть уверены в отсутствии Бога. А для тех, кто в него верит, он есть :) Так что воспитатель вполне может быть этичным и честным, если истинно верует.

Цитата (Вера Борисова, 02.12.2014, 09:57) <{POST_SNAPBACK}>
Я считаю, что в словах о страхе к Богу лежит непрямой смысл. Ребенок должен понять, что честность и справедливость должны быть судьями, а Бог как нечто следящее за этим лишь проводник и помощник. Мы сами себя наказываем своими поступками, а не Бог. Должен быть страх не перед Богом в прямом смысле, а перед своими поступками - это и есть воспитание.

А почему обязательно страх?
Зачем Вам нужны перепуганные дети?
Читали у Драгунского про "трубу подозрения" в Денискиных историях?
Перечитайте. Там подробно о вреде такого страха написано.
Должен быть не страх, а понимание.
Например, если ты переходишь дорогу в неположенном месте, да ещё и смотришь в телефон, а не на приближающиеся машины, то ты подвергаешь риску себя, того водителя, который может тебя сбить, того водителя (и пассажиров) в которого он может врезаться, попытавшись тебя объехать...
Если тебе на это наплевать, - то ты законченный эгоист психопат.
За сбивание такого я бы водителям медаль выдавал.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+