Личный кабинет

Страх наказания – основа воспитания.

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 21.10.2014, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вот еще одна методика воспитания страхом.

"США под Хэллоуин евангелистские церкви отбивают клиента у Диснейленда. Они вспомнили жанр средневековой мистерии, построили свои Комнаты страха, назвали их Hell Houses (Адские дома) и очень натуралистично показывают там детям смертные грехи, чертей и адские муки. Георгий Кесоян спросил у них, зачем они так поступают. "
http://www.marieclaire.ru/deti/hell-house-...m_campaign=deti


А вот как поощряют талантливых учителей в Саудовской Аравии:
Цитата
Власти Саудовской Аравии придумали необычный способ повысить престиж профессии преподавателя.
Необычный способ поддержать выдающихся преподавателей придумало Министерство образования Саудовской Аравии.
Самые талантливые учителя будут награждаться автомобилями премиальных марок, такими, как BMW, а также чеками на сумму от 10 до 120 тыс. саудовских риалов (примерно 2,5-32 тыс. долларов).
Цель награды — способствовать росту профессионализма учителей и преподавателей, а также повышению престижа профессии.
Власти уточнили, что на крупные суммы и BMW могут претендовать не только обычные учителя, но и директора учебных заведений. Получат свои «бонусы» и особо выдающиеся ученики и студенты.

А России слабО?
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 21.10.2014, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>
А вот как поощряют талантливых учителей в Саудовской Аравии:

А России слабО?


Почему слабо. Просто в наших школах нет талантливых учителей из Саудовской Аравии. А то бы им можно было и Хаммеров надарить.

http://photoicar.ru/hamer-mayshina-foto-ytsenyi.html
Михаил Градов ( Пользователь )
# 140 и 141

А каковы критерии талантливости ? Кто определяет? Учитывая уровень порядочности, до собственно учителей дело может не дойти ))
Валерий Ганузин ( Пользователь )
" 7 распространенных причин нелюбви к детям"

http://deti.mail.ru/news/7-rasprostranenny...yubvi-k-detyam/
Ольга Зайченко ( Пользователь )
Китайцы говорят «много страха не хорошо, а осторожность это важно». Когда для ребенка понятно принять чувство осторожности и это является его внутренней ценностью, вряд ли он будет вступать в драку с грубияном, который демонстрирует неэтическое, провоцирующее, неуважительное поведение к окружающим, он скорее понимающее уйдет, оставит эту ситуацию. Он осознает, почувствует ценность своей жизни и примет состояние «несдержанного, разнузданного человека» как страшное, опасное, неадекватное. Примет с чувством любви и сострадания к ближнему, без раздражения, осуждения и наказания, как когда-то в детстве учила его мама. Учила принимать окружающий мир, ценить его и прислушиваться к себе как к части этой Вселенной. Уважать слабость другого, принимать другого разного, это способность не только чувствовать оттенки жизни и мира, это любить жизнь и дорожить ею. Чувство бережной осторожности укажет ему путь поведения и действия в развернувшейся ситуации в реальности.
Ольга Ваткова ( Пользователь )
Уважаемые участники дискуссии. Страх не может служить основой воспитания. Это доказал еще Б.Ф.Скиннер в рамках бихевиористической концепции формирования "правильного" поведения. В его теории речь идет не о страхе вообще, любом, а о страхе наказания за некое совершенное или несовершенное деяние. Наказания Скиннер разделил на два вида: позитивное и негативное. Позитивное: "не выучишь уроки - получишь "неуд." (предъявление стимула). Негативное наказание: "Не выучишь уроки - не пойдешь на дискотеку" (удаление стимула). Наказание Скиннер считал неэффективным средством от "нежелательного поведения", так как оно проявляется всякий раз, когда снижается вероятность наказания. С уважением, Ваткова О.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 29.11.2014, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые участники дискуссии. Страх не может служить основой воспитания. Это доказал еще Б.Ф.Скиннер в рамках бихевиористической концепции формирования "правильного" поведения. В его теории речь идет не о страхе вообще, любом, а о страхе наказания за некое совершенное или несовершенное деяние. Наказания Скиннер разделил на два вида: позитивное и негативное. Позитивное: "не выучишь уроки - получишь "неуд." (предъявление стимула). Негативное наказание: "Не выучишь уроки - не пойдешь на дискотеку" (удаление стимула). Наказание Скиннер считал неэффективным средством от "нежелательного поведения", так как оно проявляется всякий раз, когда снижается вероятность наказания. С уважением, Ваткова О.

А можно ссылку на доказательство Скиннера?
Пример не удачный.
Во-первых, какой же тут позитив "получишь неуд"?
Во-вторых, школьный и даже университетский опыт показывают, что можно получить и 4 и "5" даже при невыученных уроках.
Позитивом было бы: "Пойдёшь на дискотеку, когда пройдёшь мою проверку по заданным тебе урокам".
Ольга Ваткова ( Пользователь )
Скиннер как истинный психолог ратовал за то, чтобы не наказывать за "плохое" поведение, а поощрять хорошее. На деле же все наоборот. Водитель нарушил права - его штрафуют. Часто ли приходится видеть, как награждают водителей, соблюдающих, а не нарушающих правила? К сожалению, нам проще и легче наказать за проступок, чем поощрить за что-то хорошее. Так, наверное, привычнее и ... дешевле? С уважением, Ваткова О.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ваткова, 29.11.2014, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Скиннер как истинный психолог ратовал за то, чтобы не наказывать за "плохое" поведение, а поощрять хорошее. На деле же все наоборот. Водитель нарушил права - его штрафуют. Часто ли приходится видеть, как награждают водителей, соблюдающих, а не нарушающих правила? К сожалению, нам проще и легче наказать за проступок, чем поощрить за что-то хорошее. Так, наверное, привычнее и ... дешевле? С уважением, Ваткова О.

Наверно Вы не автолюбитель, или без Каски ;-) катаетесь, а быстро усвоили бы разницу в вполне поощрительной стоимости полиса без аварий и разорительного ними...
Касаемо штрафов за нарушения - эффективно.
Я бы узаконил жесткие, ежемесячные в десятки тысяч штрафы родителей детей чьи дети под ювенальную дудку псевдосвобод курят в школе или "за территорией",
вполне бы на современную вентиляцию и наисовременнейшее оборудование в туалетах хватило денег от подлецов.
Ольга Ваткова ( Пользователь )
Уважаемые участники дискуссии. Автолюбители-нарушители - это, разумеется, всего лишь единичный, частный пример того, как страх наказания не предотвращает нарушения. В противном случае, нарушений бы просто не существовало. Все соблюдали бы правила дорожного движения, не так ли? Примеры можно продолжать, но делать этого не будем, так как очевидно, что преступления (или любые другие нарушения) совершаются отчасти потому что люди уверены в своей безнаказанности. Либо просто не задумываются о наказании. С уважением, Ваткова О.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+