Личный кабинет

удалено: Раннее обучение чтению наносит ребенку непоправимый вред.

ID темы: 10444
Татьяна Круглова ( Пользователь )
Цитата (Лев Штернберг, 27.09.2012, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий Валерьевич, наша дальнейшая дискуссия скорее всего не имеет никакого практического смысла. В этой теме спорят три сторонника разных направлений:

Вы, как сторонник развивающей педагогики Никитиных,
я, как сторонник развивающей педагогики и противник преждевременного чтения,
и еще Татьяна Круглова, как сторонница обучения чтению с рождения по методике Тюленева.

Татьяну Круглову интересует продвижение Тюленева и только Тюленева. Даже методика Глена Домана для Татьяны неинтересна, а уж про прочие направления детского развития она вообще не имеет никакого понятия. И потому чего бы тут ни прозвучало, она будет продолжать цитировать Тюленева как Талмуд.


Дорогой, Лёва!
Зачем ты передергиваешь? Я никогда не продвигала Тюленева, да мы с ним во многом единомышленники. Но я как и бывший мой директор "Школы раннего чтения" Сорокин А.А. ушли дальше в понимании того как надо обучать чтению. И даже то что тебя все не понимали с А буквой, мы сразу увидели рациональное зерно в том что ты говоришь. Тебе же Александр Анатольевич это писал. Но пойми тот фрагмент чтения, который ты вскрыл, действительно будет подходить по настоящему только для детей уже много чего знающих, уже почти ЧИТАЮТ или начали читать. И это как раз 3-4 года. Но учить мы их начали с рождения. И через обучение чтению мы развили им ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, потому как ЧТЕНИЕ выступает здесь как САМАЯ СОВЕРШЕННАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ.

В этой системе есть ВСЁ!!! Ну как ты не можешь посмотреть на ЧТЕНИЕ как на РАЗВИВАЮЩУЮ СИСТЕМУ? Что тебе мешает давай говорить и я тебе покажу что никто и никогда не сможет придумать более РАЗВИВАЮЩУЮ СИСТЕМУ чем ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ.

ПОТОМУ И ПРЕДЛАГАЮ УЖЕ 2 года ВАМ, начать РАЗРАБАТЫВАТЬ БАЗОВУЮ ТЕОРИЮ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+