Личный кабинет

5. Учет роли семьи

Обсуждение Концепции СПС
Елена Зачесова ( Пользователь )
Коллеги!

Предалается обсуждать каждую идею в собственной ветке.

5. Учет роли семьи как субъекта и объекта деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
Условия, ход и результаты процесса самоопределения обучающегося во многом определяет семья. Часто именно жизненные задачи, стоящие перед семьей, определяют профессиональный выбор выпускника школы. К сожалению, на позицию семьи во многих случаях оказывают влияние различные мифы и предрассудки о мире труда и о профессиональном образовании. Эффективность профессионального самоопределения повысится, если деятельность по его сопровождению будет направлена не только на школьника, но и на его семью.

Общее (комплексное) обсуждение семи идей - тут.

Елена
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Зачесова, 20.09.2012, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
5. Учет роли семьи как субъекта и объекта деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
Условия, ход и результаты процесса самоопределения обучающегося во многом определяет семья.
Елена


Всё верно.
Хочешь получить что-то от ребёнка, - поработай с его семьёй.
Мария Нестерова ( Пользователь )
многие взрослые комплексы происходят из семьи
Сергей Ивченко ( Пользователь )
Семья, конечно же играет большую роль в формировании личности, как, впрочем, и окружение (друзья. школа и т. д.)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+