Личный кабинет

4. Единство профессионального, образовательного и общего самоопределения

Обсуждение Концепции СПС
Елена Зачесова ( Пользователь )
Коллеги!

Предлагается обсуждать каждую идею в собственной ветке.

4. Единство профессионального, образовательного и общего самоопределения
В системе образования должно осуществляться сопровождение не только образовательно-профессионального, но и более широкого социально-профессионального самоопределения, предполагающего ориентацию обучающегося в различных экономических, социальных и политических процессах, в контексте которых происходит социальное и профессиональное становление личности.
Практическая и преобразовательная профессиональная деятельность значительно отличается от учебной деятельности в школе, поэтому так важно вовлечение обучающихся в систему практико-ориентированной (проектной, исследовательской, трудовой) деятельности для формирования готовности к профессиональному самоопределению. При этом очень важна активная деятельностная позиция не только обучающихся, но и самих специалистов по профориентации.

Общее (комплексное) обсуждение семи идей - тут.

Елена
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Зачесова, 20.09.2012, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги!

Предлагается обсуждать каждую идею в собственной ветке.

4. Единство профессионального, образовательного и общего самоопределения
В системе образования должно осуществляться сопровождение не только образовательно-профессионального, но и более широкого социально-профессионального самоопределения, предполагающего ориентацию обучающегося в различных экономических, социальных и политических процессах, в контексте которых происходит социальное и профессиональное становление личности.
Практическая и преобразовательная профессиональная деятельность значительно отличается от учебной деятельности в школе, поэтому так важно вовлечение обучающихся в систему практико-ориентированной (проектной, исследовательской, трудовой) деятельности для формирования готовности к профессиональному самоопределению. При этом очень важна активная деятельностная позиция не только обучающихся, но и самих специалистов по профориентации.

Общее (комплексное) обсуждение семи идей - тут.

Елена

Это - основная проблема.
В школе главное взять, что дают.
А жизнь требует придумать что-нибудь новое, чтобы создать себе желаемую нишу.
Потому так важно подвести ученика к умению задать себе вопрос "Кто Я?" и найти на него подходящий ответ.
Иначе получим очередного несчатного, неудовлетворённого собственной жизнью.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+