Личный кабинет

Выслуга лет: это прошлое и настоящее. А есть ли у нее будущее?

Зоя Смирнова ( Пользователь )
В педагогике работаю с 1986 года. Приближается выслуга лет. О том, что коллеги судятся с ПФ за каждые спорные моменты, знаю. Но вот о том, что ГД собирается принять Закон об отмене этой категории, услышала от коллег недавно. Хотелось бы знать: это миф или реальность.
Елена Романенко ( Пользователь )
Тоже слышала о возможности отмены выслуги. Говорят, что профсоюз отстоял выслугу еще на год или два, точно не скажу. Я в школе с 1989 и также опасаюсь перемен в этом плане. По идее, когда нас приняли в школу, были такие условия - выслуга, декретный, летний отпуск. Если и примут закон об отмене, то пусть это коснется тех, кто только будет устраиваться в школы. Но в школы идти никто не хочет, а тут еще и последний пряник отменят. Разбегутся все и тогда наши законотворцы начнут и зарплаты повышать и выслугу введут снова.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Елена Романенко, 15.09.2012, 06:37) <{POST_SNAPBACK}>
Я в школе с 1989 и также опасаюсь перемен в этом плане.

Я — с 1990 и практически уверен, что выслуги мне не видать.

Цитата
Разбегутся все и тогда наши законотворцы начнут и зарплаты повышать и выслугу введут снова.

Глядя на то, что происходит в здравоохранении, скорее поверю, что просто народ постепенно привыкнет обходиться без [государственных/муниципальных] учителей. А правители будут радостно «оптимизировать» невостребованные школы.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 15.09.2012, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>

Глядя на то, что происходит в здравоохранении, скорее поверю, что просто народ постепенно привыкнет обходиться без [государственных/муниципальных] учителей. А правители будут радостно «оптимизировать» невостребованные школы.

Теперь уже не оптимизируют, устаревший термин, школы сами "добровольно присоединяются" и сразу становятся по названию успешными...
Сергей Галаган ( Пользователь )