Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Марина Бикбаева ( Пользователь )
Кадырова Фарида Задитовна,
ведущий методист Республиканского центра мониторинга качества образования Министерства образования и науки Республики Татарстан


В докладе анализируется опыт автора по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. Приводятся методические рекомендации учителю математики по подготовке учеников к ЕГЭ.

[attachment=284:attachment]
Сергей Галаган ( Пользователь )
Математика перестанет быть объязательным предметом для экзамена в 11-м классе, если судить по высказываниям министра.
На мой взгляд это приведет к резкому снижению уровня обученности в школе вне зависимости от предмета, математика не просто предмет, а... часть формируемых школой функций мозга, нечто большее?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 26.02.2006, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
Математика перестанет быть объязательным предметом для экзамена в 11-м классе, если судить по высказываниям министра.
На мой взгляд это приведет к резкому снижению уровня обученности в школе вне зависимости от предмета, математика не просто предмет, а... часть формируемых школой функций мозга, нечто большее?

Вот именно. И отмена экзамена на функции мозга повлиять не должна. Также, как и на качество преподавания.
Кстати, почему считается, что если предмет не экзаменационный, то и учить его как следует не надо? Не учителя ли авторы такого мифа?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(anisol @ 26.02.2006, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вот именно. И отмена экзамена на функции мозга повлиять не должна. Также, как и на качество преподавания.
Кстати, почему считается, что если предмет не экзаменационный, то и учить его как следует не надо? Не учителя ли авторы такого мифа?

Похоже учениками считается, администрацией,по контролю, по жизни, по лени, по реалиям школы особенно ярко проявлено во втором полугодии 11-го. smile.gif
"Экстернат", "профиль", "разгрузка программ" и мнимая "перегрузка " детей не в счет, как и выше описанный феномен ok.gif
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 26.02.2006, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
Похоже учениками считается, администрацией,по контролю, по жизни, по лени, по реалиям школы особенно ярко проявлено во втором полугодии 11-го. smile.gif
"Экстернат", "профиль", "разгрузка программ" и мнимая "перегрузка " детей не в счет, как и выше описанный феномен ok.gif

Я проблемы не вижу. Будут же экзамены по выбору и, поступающие в технические вузы на математические факультеты, выберут математику.
Я считаю это более правильным решением, чем сдача ЕГЭ по математике учащимися юридических лицеев и т.д.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Татьяна @ 26.02.2006, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
Я проблемы не вижу. Будут же экзамены по выбору и, поступающие в технические вузы на математические факультеты, выберут математику.
Я считаю это более правильным решением, чем сдача ЕГЭ по математике учащимися юридических лицеев и т.д.

Останутся, но уж так сложилось, что стержень школы составляли сильные математики, физики. Теперь они фактически остаются не у дел. Придут ли в школу аналогичного класса историки, экономисты и юристы глубоко сомневаюсь. al.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 27.02.2006, 09:59) <{POST_SNAPBACK}>
Останутся, но уж так сложилось, что стержень школы составляли сильные математики, физики. Теперь они фактически остаются не у дел. Придут ли в школу аналогичного класса историки, экономисты и юристы глубоко сомневаюсь. al.gif


Еще один не предвзятый свидетель развала лучшего в мире образования:
http://www.mn.ru/issue.php?2006-9-30
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 29.03.2006, 07:29) <{POST_SNAPBACK}>
Еще один не предвзятый свидетель развала лучшего в мире образования:
http://www.mn.ru/issue.php?2006-9-30


Какой же он "не предвзятый свидетель", Сергей Игоревич? Математика - его хлеб, дело и смысл его жизни. Он не может быть непредвзятым.

Говорю это при всем уважении к академику-директору-лауреату, и при всем почтении к математике. Но "Платон мне друг...", а непредвзятым он быть не может stop.gif
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 26.02.2006, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
Математика перестанет быть объязательным предметом для экзамена в 11-м классе, если судить по высказываниям министра.
На мой взгляд это приведет к резкому снижению уровня обученности в школе вне зависимости от предмета, математика не просто предмет, а... часть формируемых школой функций мозга, нечто большее?


1. Если математика в школе изучается для сдачи экзамена, то кому нужна такая математика? angry.gif
2. Школа формирует функции мозга... не слишком ли сильно сказано? М.б., черты личности, тогда согласен.thumbs.gif
3. На мой взгляд, ЛЮБОЙ школьный предмет есть не более, чем материал для того, чтобы у ученика сформировались те или иные черты личности.
4. Экзамен, по большому счету, контроль качества работы школы/учителя, а не ученика.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(sermivoz @ 30.03.2006, 02:18) <{POST_SNAPBACK}>
1. Если математика в школе изучается для сдачи экзамена, то кому нужна такая математика? angry.gif
2. Школа формирует функции мозга... не слишком ли сильно сказано? М.б., черты личности, тогда согласен.thumbs.gif
3. На мой взгляд, ЛЮБОЙ школьный предмет есть не более, чем материал для того, чтобы у ученика сформировались те или иные черты личности.
4. Экзамен, по большому счету, контроль качества работы школы/учителя, а не ученика.

Если изучая математику, не сможешь потом ее сдать, то она тоже не нужна.
Школа формирует .... - сильно сказано. Сомневаюсь, что сформировать что-то под силу внешнему фактору, каковым является школа для ученика. Черты личности именно "формируются", в том числе и в школе. А вот части мозга.... если повезет, то функционируют нормально или развиваются, если нет - атрофируются. В среднем мы около 10% мозга своего используем. Зачем остальное? biggrin.gif Может отрезать при рождении? al.gif
Любой школьный предмет - материал для развития и совершенствования, но не отдельных черт, а гармонической личности.
Экзамен - должне быть функцией контроля ученика, а вот пока мы его расцениваем как средство контроля школ и учителей, мы и будем бороться с подтасовками, обманом и списыванием.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+