Личный кабинет

Что посеешь в чашку, то и придет в ложку

Шота Музенитов ( Пользователь )


Такая форма рекомендации: все образовательные учреждения должны определять списки учебников в соответствии с утвержденным Федеральным перечнем учебников, рекомендованным или допущенным к использованию в образовательном процессе, заметно устарела, и которая, собственно, привела к падению интереса учащихся к учебе, а по существу развалила систему образования страны. При реформировании системы образования от таких форм рекомендаций надо незамедлительно и решительно отказаться. По существу надо реформировать содержание образования, сблизив его с реальной действительностью, условиями рыночных отношений. Кто этим должен заниматься? Конечно же, не, так называемые маститые ученые, оторванные от школы и реальной жизни, и сидящие в лабораториях Исследовательских институтов. Этим вопросом должны заниматься прежде всего учительская общественность ( их специально учили), родительский комитет, четко представляющий практическую жизнь, производственные технологии, условия и потребности рыночных отношений (рынок труда), старшеклассники, определившиеся чему следовало бы учиться. Их роль не следовало, бы отправлять на второй план, они ничем не уступают составителям учебных программ и стандартов, более того, своими знаниям о практической жизни значительно превосходят их. При этом в Чашу знаний надо заложить учебники, учебные пособия, методические пособия, программы дополнительного образования и многое другое всех авторов и авторских коллективов, заслуживающие внимания, и чтобы был выбор из чего выбирать. И тогда народная мудрость: что положишь в чашку, то и придет в ложку сработает в полной мере.






footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+