Личный кабинет

Егэ по выбору

Елена Литвинова ( Пользователь )
В ЕГЭ по предметам по выбору заинтересован, прежде всего, учитель. Ведь каждому учителю интересно как он сможет подготовить детей к экзамену и на сколько, они с ним справятся (или есть такие которым это не важно). У меня например класс информационно-технологического профиля, а экзамен по информатике выбрало сдавать 6 человек. Но пробные тестирования и занятия по подготовке к ЕГЭ я заставляю посещать всех, так как я хочу, чтобы большее количество детей выбрало мой предмет (не зря создавали профиль), ведь по 1-му ребёнку нельзя судить о системе работы учителя. Этими «пробниками» я показываю, что экзамен не очень сложный и его можно сдать (так, попробовав написать информатику и физику, уже 3 человека передумали сдавать физику и перешли на информатику). И, что ещё важно, в конце года не появятся те, которые "вдруг решили сдавать" и будут не подготовлены. Могут быть подготовленные дети, но решившие не сдавать и остальные которые будут сдавать.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Елена Литвинова, 22.10.2012, 20:57) <{POST_SNAPBACK}>
В ЕГЭ по предметам по выбору заинтересован, прежде всего, учитель. Ведь каждому учителю интересно как он сможет подготовить детей к экзамену и на сколько, они с ним справятся (или есть такие которым это не важно). У меня например класс информационно-технологического профиля...

Ну, мне не важно. Точнее, я и так могу, с не слишком большой погрешностью («ляпы» в стрессовой ситуации могут быть у любого) предсказать, кого на сколько баллов можно подготовить.
У меня нет классов информационно-технологического профиля. Зато школьники, к 11 классу не знающие, что значит возвести число в квадрат, бывали. Умножающие 2 на 10 на калькуляторе, причем в результате получающие неправильный результат, уже даже не удивляют. Что они сдадут?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Елена Литвинова, 22.10.2012, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
...и перешли на информатику). И, что ещё важно, в конце года не появятся те, которые "вдруг решили сдавать" и будут не подготовлены. Могут быть подготовленные дети, но решившие не сдавать и остальные которые будут сдавать.


Ничего хорошего вы не делаете (если вы вообще учитель, есть глубокие сомнения...)!
Заставляя изучать не нужный в созданных извне условиях предмет на профильном уровне вы впустую тратите силы учеников, которые не будут сдавть предмет не потому, что не могут его освоить, а потому, что выбранный вуз и профессия от них требует именно сдать другой предмет, ту же физику.

Сдача классической физики ничем не хуже, а наоборот гораздо разумнее по жизни будущего технаря сдачи нынешней затьюканой пошловатым "классическим" старым программизмом и задачками из психологических практикумов толстых журналов давних лет оторванной о жизненных современных реалий и потребностей человека школьной информатики, вернее ежегодно сильно изменяемый по его же кодификатору почти той же по убеждениям непробиваемой извне командой околоолимпиадников программистов ЕГЭ информатика .

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+